Откровение о светильнике - Илья Вильгус

Прекрасное июльское утро, чашка кофе на столе. Переслушивая проповедь Андрея Шаповалова  «Светильник», уже наверно в 5-й раз, я услышал стук в дверь, когда я открыл дверь перед  мной стояла группа детей. К моему удивлению одна из девочк держала свечку в руках и протягивая ее мне, что-то говорила. Осмотрев всю группу, я увидел, что с ними были еще двое взрослых молодых человека. Я спросил или они говорят по английски? Они ответили мне, что хотят поменять свечку на что-то ?  Тогда до меня дошло, что это у них игра такая, они ходят по домам и обменивают всякие безделушки. Я пошел в дом и вынес им игрушку, дети очень обрадовались, когда получили ее в обмен на свечу.  Я спросил Бога: наверно Ты что то хочешь мне сказать, через это ?  Бог мне сказал : Да посмотри внимательно на свечу, каждый светильник имеет свой образ !  Когда я посмотрел на свечу с торца я увидел форму в виде цветка. Когда я размышлял над этим я обнаружил , что в доме где мы остановились было много светильников и они имели различные формы и даже расцветки. И я подумал так вот оно что: свет имеет один источник, но образ  или абажур изменяют его.  Подобно как в человеке мы имеем Иисуса , так же мы имеем плоть , душу и дары . Но когда свет Иисуса начинает светить и проходит через наш абажур, именно  этот свет или привлечет людей или оттолкнет их от Бога. Подумайте над этим, каждый светильник излучает свой спектр имеет свою цветовую температуру и так-же имеет свою форму. И "претендует"на абсолютную истину, ведь он может сказать: я же излучаю свет!  Да, свет может быть, но что мы имеем, когда этот свет проходит через наш абажур ?

 

Илья Вильгус