Телепередача «Это сверхъестественно!» БРЮС АЛЛЕН — Сид Рот … Сверхъестественные перемещения в пространстве. Места убежища.

Может ли человек войти в дверь и очутиться в другом конце света? Гость Сида Рота познал тайну сверхестественных перемещений и вы тоже можете это сделать. Подробнее об этом вы узнаете в этом выпуске передачи «Это сверхъестественно. Сегодня гостях у Сида Рота –
БРЮС АЛЛЕН и он рассказывает:
«У переселения или перемещения есть несколько значений. В области христианства оно связывается с духовной сферой в Царстве Небесном, где, как мы понимаем, обитает Бог. Также в таком случае говорят о сверхъестественных перемещениях в географическом смысле из одного места в другое.

 

 

"Это - сверхъестественно!" Брюс Аллэн.
Чудеса и события "утра 7-го дня"

В ролике демонстрируется сверхъестественное фото. В момент, когда запечатлённый на фото прозрачный Брюс был поднят над Землёй и совершил путешествие в Латвию...

Он рассказывает: " Я был поднят над землёй и пролетал над Восточной Европой. Была ночь. Я посмотрел вниз и увидел очертания каких-то стран и спросил Господа : "Господь, это Литва или Латвия ?" Он сказал: "Латвия". Затем Он сказал: "Сейчас мы будем спускаться через облака".

Мы спустились и я увидел многоквартирный дом. В окнах горел свет. Мы прошли сквозь крышу и я услышал чей-то плач и рыдания изнутри. Я почувствовал жалость и понял для чего я - здесь. Я открыл дверь и вошёл в спальню. Там была девочка чет 8-ми. Её звали Наташа. Я спросил, почему она плачет. Оказалось, что её родители не могли найти работу, у них не было еды, одежды. Я помолился вместе с ней и пообещал, что Бог позаботится. После этого я был перенесён обратно туда, где был до этого. Это происходило в то время ,как я проповедовал".

У Брюса было откровение, что мы присутствуем при "утре 7-го дня". Это день ясных откровений. Это день, когда нас посетят Ангелы и Сам Господь. Это день знамений и чудес и удивительных событий , каких мы ещё никогда не видели и не знали.