Sid Roth и Jose Santana


 (420x379, 25Kb)

СИД:

Здравствуйте, Сид Рот и мой репортаж для вас здесь с Хосе Сантана. Это не похоже на что-то, что вы когда-либо видели, это интерактивно, это сверхъестественно. Вы не в качестве зрителя, вы являетесь участником. У меня здесь человек, что в моих еврейских Писаниях называется пророком. Он видит вещи из невидимого мира, он знает о людях то, что он не мог знать. Он переносится в другие места в духе. Он не может сделать это по своему желанию, он может сделать это только когда Бог показывает ему это. Хосе, прежде чем мы узнаем об этом чудесном даре, я хочу, чтобы вы рассказать мне немного из вашей биографии. 

Хосе: Хорошо, мое прошлое, я недавно прибыл из Пуэрто-Рико, мы переехали в Нью-Йорк. И я встретил людей, которые не шли за Богом. Они занимались наркотиками, и меня засосало в это дело. А именно, изготовление и продажу наркотиков. Я так же совершал и добрые поступки время от времени. Но через некоторое время возмездие за грех догнало меня, и я чуть не потерял свою жизнь в дорожно-транспортном происшествие. Некоторые люди в моей семье, молились за меня, и моя жизнь стала изменяться. После того как я оказался на дне, они пригласили меня в церковь, и от обычного парня в церкви я получил слово знания. И слово знания заключалось в том, что Иисус любит меня. И я думаю "Как Иисус любит меня, когда я был такой злой, и делал такое зло и злые вещи в жизни людей?" Но мир Божий и любовь Божья сошли на меня, и я поделился этим с женой.

СИД: Когда вы говорите, мир и любовь Божья сошли, вы на самом деле имеете ввиду физические ощущения, я имею в виду, вы почувствовали это?

Хосе: Я почувствовал это в моем духе, и мне кажется, это было вокруг меня. Мира, которого я никогда не испытывал, ни лекарства, которые я когда-либо раньше принимал, ни какие-либо отношения, что были у меня, ни машины на которых я ездил, не могут сравниться с этим. 

СИД: А как же ваша жена отреагировала?

Хосе: О, она думала, что я сумасшедший. Она сказала: "Успокойся, милый". А спустя три месяца ее наблюдений за мной, она увидела изменения.

СИД:
Каким образом? Какие изменения?

Хосе: Я стал более чувствителен к ее потребностям. Я начал помогать в доме, я никогда не помогал ей ни с чем в доме, и она сказала: "Я не знаю, что ты получил, но все происходит как я хочу."

СИД: Я так понимаю, что до этого вы не любили много читать, но что-то случилось с вашим чтением.

Хосе: Да, я был человек, который только что прочитал, что именно мне нужно знать. И, вдруг, Святой Дух привлек меня к Себе Словом Божьим, и было много раз когда по 8 и 10 часа в сутки я не мог отложить Библию. Я был освящен Его Словом. Я был обновлен Словом Божьим, и изменения произошли внутри меня.

СИД: Это удивительные изменения, для тех, кто не может читать, а только просматривает. По сколько часов вы читали Библию?

Хосе: Восемь, десять часов в день.

СИД: Слышали ли вы что? Восемь или десять часов в день, но потом, он буквально похищен на небеса. Расскажите мне об этом.

Хосе: Да. Я размышлял в постели над Словом Божьим и быть настолько благодарен, что Он спас мою душу! И вдруг, я оказался на небесах, и я видел улицы из золота, и Ангелов Божьих в такой большой комнате. Но так же я встретил Иисуса там в первый раз! И он посадил меня на колени.

СИД: Ты говорил мне, что ты буквально сидел на коленях Иисуса?

Хосе: Да, сэр. СИД: Хорошо.

Хосе: Да, и Он обнял меня, и любовь Бога била из него ко мне, и я почувствовал себя грязной тряпкой в Его присутствии; грязной тряпкой.

СИД: Ну, это несправедливо. Как получилось, что Он сделал с тобой, и Он не сделал подобного со мной? Я никогда не был на небесах. Я никогда не был у Него на коленях.

Хосе: Ну, это Он. СИД: Какие великие дела вы сделали, чтобы заслужить это?

Хосе: Ничего, все это в Его любви. Когда я получил спасение, единственное, за два с половиной года, что я сказал: "Господи, я благодарю Тебя за спасение моей души." Это была моя молитва, больше ничего.

СИД: После этого вы начали молиться, чтобы услышать голос Бога. Расскажите мне.

Хосе: Да. Через некоторое время из благодарности за то, что получил спасение, я спросил Господа: "Считаешь ли Ты меня достойным дара пророчества? Считаешь ли Ты?" И Он дал мне его. Я начал видеть вещи, как люди выглядят внутри. Я мог слышать голос Святого Духа

СИД: Что вы имеете в виду, как люди могут выглядеть внутри? Значит, вы могли видеть, что происходит внутри их?

Хосе: Я мог бы буквально увидеть, какое духовное состояние этих людей вокруг меня. Или я могу пойти в дом, а дом был с грехом, и я плакал и рыдал до того, что я уже даже не мог ходить. Люди должны были бы проводить меня.

СИД: хотели ли вы этот дар?  Хосе: Да, я попросил Господа об этом, спасибо.

СИД: Подождите секунду. Когда вы говорите людям, когда вы видите грех в чьей-то жизни, это очень серьезная претензия, Хосе.

Хосе: Да; в частности, когда они являются лидерами. Это так. И ответ от лидеров: "Ты знаешь слишком много. Я не хочу тебя видеть ".

СИД: Я могу себе представить есть некоторые люди, которые даже не хотят находиться в вашем присутствии!

Хосе:
Совершенно верно. Совершенно верно.

СИД:  Скажите мне, в первый раз этот дар начал работать в ситуации с вашим братом? 

Хосе: Да. Я молился у себя дома, и тут я закончил молиться и иду на второй этаж, и Господь дал мне посмотреть видео ролик. Я увидел двух парней, собирающихся убить моего брата. И они обсуждали - когда он придет, мы посадим его на переднее сиденье. Один сказал - а я сяду на заднем сиденье, и я собираюсь всадить пули вверх, чтобы они не попали мне в лобовое стекло. Так что я сказал дайте мне позвонить брату и предупредить его, что они собираются его убить. Таким образом, после 20 вызовов, он, наконец-то, взял трубку. Он начал употреблять наркотики в то время, в это период его жизни. И я сказал: "Тони, Тони, что вы делаете, к тебе приедут эти два приятеля в коричневой машине, и они носят такие рубашки."

СИД:
Это была не символическая вещь. Вы буквально видел это происходящим?

Хосе: Я видел план, и я видел, как они забираются в его дом, чтобы забрать его и их цель была убить его. Я только что видел все это. Так что я предупредил его, и он не выходил из дома.

СИД: Это случилось с вами также и во второй раз. Расскажите, что же произошло.

Хосе: второй раз, когда я пошел с женой в один ресторане, и мы просто сели. Через минуту, Господь сказал мне: "Пойди в дом твоего брата". Так после разговора с женой примерно в полторы минуты, она решила пойти со мной. Мы пошли в дом моего брата, мы постучали в дверь, и пять или шесть минут спустя он идет вниз, и я спросил: "Тони, ты в порядке?" Он говорит: "Да, я нормально". "Тони, ты в порядке? "Он сказал:" Ну... ". В третий раз я спросил:" Тони, ты в порядке? "Он говорит:" Нет" Я сказал:" Что с тобой?" Он сказал: "Я просто был так близок к тому, чтобы покончить с собой." И я сказал:" Господь послал меня сюда, чтобы остановить это." И, конечно, он принял Господа и отдал свое сердце для Господа в его жизни прямо там.

СИД: Ну, иногда, вы сказали мне, что вы видите плохие вещи, как грех в жизни людей или вокруг них. Расскажите мне о том, что случилось с одним пастором?

Хосе: Да уж! Данный пастор очень дорог моему сердцу, и я любил его и буду за него молиться ежедневно, конечно. И Господь показал мне определенный грех в его жизни, и когда я начал противостоять этому в той области, он сказал: "Ты знаешь, слишком много. Вон от сюда, чтоб я не видел тебя! Я не хочу иметь ничего общего с тобой!" И он буквально перестал говорить, потому что я просто делился тем, что открывал мне Господь.

СИД: Ну, вы точно видели грех?  Хосе: Абсолютно, абсолютно

СИД: А вы ему сказали?  Хосе: Да.
СИД: Не могли бы вы рассказать мне, так как я все равно не знаю кто он?

Хосе: Ок, хорошо, хорошо. Мы не называем его имя. Это был кое-какая сексуальная безнравственность, которая происходила в его жизни в этот конкретный момент времени.

СИД: Что, Хосе, когда кто-то является служителем и делает что-то подобное или тот, кто говорит, что они христианин и совершает грехи, это что такая человеческая натура?

Хосе: Я считаю, что это вопрос человеческого сердца. Если у вас есть области, например, если вам не нравится жареная печень, независимо от того, сколько перед вами поставят печени, вы не собираетесь откусить от нее. Но если у вас есть область, которая может соединятся с грехом, но тем не менее существующая независимо от греха. Например, это может быть финансы, они могли бы стать гордостью, могут быть сексуальные зависимости, вот тогда вы откусите от него. И я верю, что люди не научились освятить себя полностью Богу, и есть "открытости", и поэтому враг приходит к ним с такими вещами.

СИД: Расскажите мне о вашем 1 разе, когда вы пошли куда-то и видели вещи, которых вы не могли знать, и находились слева от всего этого.

Хосе: Правильно. Опять же, в один прекрасный день я был в моем офисе, мы проводим некоторые исследования, и вдруг я был взят из моего тела на это место принятия решений. И все эти шишки сидели за столом, чтобы определить дату начала войны и я видел все это.

СИД:
Дата, когда должна была начаться война?

Хосе: Да, да, они собрались в это время, чтобы определить дату. И они говорили о том, как ноябрь никуда не годится, поскольку это праздник. Рождество не годится из-за чего-то еще, и они двигались вперед-назад для установления даты начала войны.

СИД: Боже мой, и что же делать с этой информацией?

Хосе: Я был так напуган идеей Бога доверить мне эту информацию, что я взмолился: "Господи! Покажи мне Свои пути; научи меня молиться, когда мне нужно открыть эти вещи ". Но вы знаете, моей самой первой реакцией было:" О, мой Господи, война приближается".

СИД:
Теперь, когда вы уходили от туда и пошли, это было в другую страну?  Хосе: Да. 

СИД: И пошли в эти другие страны и увидели план войны, вам были немного страшно?  Хосе: Совершенно верно.

СИД: Это довольно сверхъестественное событие!

Хосе: Да, но мир Божий, был со мной. Я боялся всего и этой информация, которую я получал от Духа. Но мир Божий был во мне, когда я смотрел на нее.

СИД:
Мы будем сразу же после этих слов.

СИД: Здравствуйте, Сид Рот проводит репортаж здесь для вас с Хосе Сантана. Мы считаем, что во всем мире есть много людей, у которых происходят чудеса, обычные люди с чудесами сверхъестественного Бога. Мы хотели бы принять ваш маленькое домашнее видео, и в нем расскажите нам за 2:59 минут, что Бог сделал для вас, и лучшие из роликов мы поместим на нашем сайте, или вы увидите его на передаче "Это Сверхъестественно!"." Мой гость в студии Хосе Сантана. Хосе, я хотел бы спросить вас, вы может использовать ваш дар по собственному желанию? Но вы не можете, или вы все таки можете?

Хосе: Нет, я не могу. Только тогда, когда Дух Святой говорит мне, или показывает мне, что я свободен распределять эти вещи, но это не по моему желанию.

СИД: Ну, иногда вы не имеете право делать то, что Святой Дух открывает?

Хосе: Нет, потому что есть вещи настолько глубокие о людях, о том, что они делают; греховные вещи, которые вы не можете прийти и сразу же открыто рассказать им обо всем, о том, что они делают плохо. Таким образом, вы должны использовать мудрость, когда с просьбой передаете им эти слова.

СИД: Ну, каждый хотел бы, чтобы дар, который есть у вас, был и у него. Каждый человек которого я знаю, хотел бы иметь такой дар. Но вы говорили мне, что все на что Бог смотрит это - мотив. Объясните подробнее.

Хосе: Совершенно верно. Использование дара должно быть основано на любви к Богу, и потому я вам служу. Оно должно быть с любовью к Богу, и поэтому я правильно отношусь к вам. Поэтому, когда я молился несколько лет назад, за дар, я сказал: "Господи, я буду использовать дар созидать, направлять и поощрять людей, и если это правильно то пожалуйста, дайте мне мудрость, как исправить Твой народ." Иногда Я передаю то, что нужно исправить пастору, который имеет 38 или 40 церквей, так что я должен делать это с глубоким уважением.

СИД:
Итак, расскажите мне о том случае, что произошел.

Хосе: Это был особый случай, я сказал: "Господи, этот твой человек, я восхищен им, что он имеет много церквей во многих местах". Он сказал: "Приведите его к вам домой, приготовьте ужин для него, а затем просите разрешения у него, чтобы умыть ноги ему, и когда вы будете мыть ноги ему, начинай пророчествовать и отвечать на вопросы его сердца." И я так и сделал, и когда я высвободил слово от Господа, он расплакался перед Богом.

СИД: И так как я не знаю, кто этот человек, и никто не знает, можно услышать то, что вы ему сказали?

Хосе: То, что я ему сказал - это, что горечь поразила его сердце, и он раскаялся, потому что это была правда.

СИД:
Что последовало за этим; вы увидели, что-то изменилось?

Хосе: Совершенно верно. Мы до сих пор очень хорошие друзья, и у нас было несколько встреч, и мы наладили связь, но важно то, что изменения произошли в его сердце.

СИД: А сейчас о том, как задолго до этой встречи вы увидели то, что после произошло. Расскажите мне о ней.

Хосе: Да. Я много молился за атмосферу этой встречи, и вдруг я вижу это конкретную даму. И Господь сказал мне: "Я вижу ее, как Я вижу вас". И также Он сказал: "этой женщиной злоупотребляли в других церквах, ей нужен кто-нибудь будет любить ее и работать с ней", и так далее, и так далее ... Так что я проповедовал в этой церкви, и тут я вижу, как эта женщина пришла я имею в виду в церковь к пастору и я говорю: "Пастор это та дама, которую Бог показал мне." И действительно, внешний вид и характеристики этой леди были открыты мне Духом Святым ранее.

СИД
: Вы знаете, я бы хотел конкретности. Можете ли вы привести один конкретный случай - как, что, когда вы видели? Кто был на служении, а другие люди так же как и вы никогда не видели этого человека раньше? И они были в этой церкви одеты так, как вы видели их и что случилось с ними? Расскажите?

Хосе: Конкретно? СИД: Да.

Хосе: Да, хорошо. Я был в другой церкви несколько недель назад, и я молился, и я увидел эту даму, и Господь показал мне, что она была ранена, многими вещами в церкви, и что она собирается приехать в одно из этих служений. Так в первый день она не пришла на служение. Так что я искал ее, а ее нет. И пастор спросил меня: "Что случилось с дамой, о которой вы говорили мне?''И я ответил, что ее там не было. На следующий день я ее вижу, и я уже окликнул старшего пастора: "Вот это та дама, что Господь показывал мне раньше." Мы работали с ней по поводу ее ран, и она пошла в пост и молитву, и она избавилась от этой ситуации.

СИД: Теперь, о том что вы делаете. Вы делаете много вещей, которые я никогда раньше не видел, но сделать что-нибудь подобное этому, я вам скажу, это невероятно! Я вынул из бумажника фотографию моей средней внучки. Я обедал с Хосе, и я вытащил фото, и я даю ее Хосе, и, помните ли вы, что было дальше?

Хосе: Да.

СИД: Вы начали говорить мне о моей средней внучке. У меня три внучки, вы начали говорить мне кое-что о ней, о чем не догадаться. Вы знаете, о чем я. Я имею в виду, вы знали то, что хотела эта девочка когда она была еще совсем ребенок, вы знали, что мы не могли повлиять на нее. И Хосе, если бы вы выбрали другую из моих внучек и говорили это, я бы сказал: "Неправильно!" Потому что, они не хотели этого. Но это один такой упрямый и такой сильный ребенок, и ты "прихватил" ее. Таким образом, вы прихватили ее только глядя на фото, которое прихватило ее от того, что я это знал. А потом сказали мне, что будет происходить в ее будущем. Теперь, когда вы смотрите на фото, расскажите мне, что происходит внутри вас?

Хосе: Хорошо. Первое что я делаю это прошу Святого Духа, "Дух Святой не мог бы Ты показать мне, внешность, что нравиться и что не нравиться этому человеку. И не мог бы Ты показать мне будущее данного человека?" И я смотрю, и часто я просто концентрируюсь на глазах. Библия говорит: "Глаза - окна души".

СИД: Да.

Хосе: Так что я прошу Святого Духа, и часто, я просто как будто смотрю в видеокамеру. Вся информация просто приходит четко, как если бы я увидел ребенка в домашних условиях, и я рассказал бы, что Господь показал мне. И иногда это похоже на Святого Духа говорящего мне на ухо часть за часть, по частям до единого целого. Вот, я был в церкви в Пенсильвании, некоторое время назад, и Господь сказал, что второй служение я буду всем рассказывать, и чтобы они принесли фотографии. Таким образом, вся церковь принесла 158 фотографий и положила их на алтарь.И я прямо на служении взял 10 минут, и Господь дал мне пророческое слово для 158 людей, которых там не было.

СИД: Позвольте мне сказать вам кое-что. Каждый из вас хочет, чтобы Хосе дал вам пророческие слова. Этого не произойдет. Но я собираюсь дать вам пророческое слово, и вот это уже произойдет! Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись, но только имя Иисуса. И этого хватит. Вы застряли в дешевой религии. Вы пропустили саму близости с Богом. Каждый из нас должен слышать Бога. Может быть, не как пророк, не так как Хосе. Но каждый из нас, как предполагается, должен иметь такую близость с Богом. Вы не можете иметь близость с Богом, потому что вы не святы. Если вы не скажете богу, вы покаетесь за грехи ваши, и примете, что кровь Иисуса омыла ваши грехи, а затем попросите Иисуса, чтобы Он стал вашим Господом и Мессией. Вам не нужны мои слова, нужно просто сокрушенное перед Ним сердце. Бог ждет тебя. Знаешь ли ты вся история уже написана на небесах, и что это хорошая история, но есть плохая история для вас, и выбор остается за вами. Если вы решите следовать за Богом, и вы решили сказать: "Господи, я хочу услышать Твой голос", как Хосе сделал, и вы будете проводить время с Богом и начнете читать Его слова - я скажу вам, что Он не взирает на лица. Примите решение в этот день, что вы начнете служить Богу. Но для меня и моего дома, как и для вас и вашего дома, так будет лучше. И я надеюсь, вы уже служите Господу. Сделайте это сейчас, прямо сейчас.