Ребенок воскрес после молитвы.

Ребенок воскрес после молитвы

Автор:
Нонна Муравская
Блог Автора 
Оригинал поста

 

Субботнее августовское утро, тёплое и необычно нежное для нашего массачусецкого влажного климата.   Чашка кофе в руках и небольшие семейные планы выходного дня поехать на пляж  и возможно уже в последний раз в этом сезоне погреться, поплавать и просто отдохнуть в присутствии господина Океана.

Утренние новости  на экране достаточно быстро пробуждают меня.  Бегущая строка, короткие эпизоды снимков и репортажей с побережья штата Вашингтон: 12-ти летняя девочка спасает своего друга-товарища 13-ти летнего мальчика из волн разбушевавшегося океана.

От ударов сильных волн, подводных камней и от физиологической изнемождённости он потерял сознание и наверное долгое время был под водой.  Девочка пыталась просто тащить его, но очередная гигантская волна отбросила его от неё слишком далеко…  Чуть позже подъехали спасатели и нашли бездыханное тело мальчика.   Группа подростков  (трое или четверо ребят)  такого же возраста с серфбордами на берегу…. они стоят-лежат на коленях … склонив свои головы…  молятся за своего дгуга; уже наверное не имеющего надежду на жизнь ( репортёры-медики позже констатировали состояние его клинической смерти).   Естественно быстро бегущие кадры сменяет живое, 30 секундное интервью  родителей мальчика: “ Мы глубоко верим в Бога.  Молясь за сына мы чувствовали  в нашем сердце  мир, и когда были в очередной раз в госпитале, стоя  у его кровати мы позвали его по имени…. и он открыл глаза!”

Смерть побеждена! Вера работает!  Жизнь – будет свидетелем Божьей славы!….  Почему слёзы радости так быстро охватили меня, почему я почувствовала себя частью этой группы подростков?! И мне захотелось крикнуть: Славен Ты – Господь!

А всё ведь так просто – это и есть настоящая церковь.  Собрание вот этих подростков на берегу океана; 24 часовая духовная поддержка их родителей;  молитва единства и веры в унисон всех этих собранных по определённому случаю друзей… Express-Church!  Легко передвигаемая и всегда действующая.  Мы сами  – составляем церковь.

Вот и кофе мой слегка  остыл… пожалуй сделаю  несколько глотков; потому что после такой новости и вертуального Express-Church общения я чувствую будто я выпила  некого ангельского напитка, с настоящим неподдельный адреналином.