Слово Иисуса к тебе

Я постоянно влеку тебя к Себе и никогда не перестану влечь, потому что Моя страстная любовь к тебе не успокоится, пока не овладеет тобой полностью и безраздельно.

Идёт постоянная война за твою любовь ко Мне, за жажду общения со Мной. Дьявол делает всё, чтобы отвлечь твоё внимание от Меня и парализовать твои чувства. Но Я крепко держу тебя в Своих руках и ничто (никакие обстоятельства, никакие проблемы) никогда не сможет отлучить тебя от Моей любви.

Я люблю тебя такой, какая ты есть и никогда не разочаровываюсь в тебе, несмотря на проступки, потому что знаю тебя намного лучше, чем ты знаешь саму себя. Я избрал тебя и сделал тебя достойной через Мою Кровь.

Тебе нужно научиться приходить и прятаться в объятиях Моей любви, научиться укрываться от житейских бурь во Мне. Моё Имя – крепкая башня, убегая в которую ты будешь безопасна.

Для Меня драгоценна каждая минутка, проведённая с тобой, поэтому не пренебрегай общением со Мной. Уделяй хотя бы несколько минут в день, чтобы побыть со Мной, даже если при этом ты ничего не чувствуешь. У Меня есть на каждый день для тебя всё, что тебе необходимо. Я знаю, с чем ты столкнёшься, какие трудности тебя ждут, поэтому тебе нужно провести время со Мной, чтобы твой дух стал чувствительным к Моему водительству и ты смогла получить мудрость как действовать в той или иной ситуации.

И Я хочу, чтобы ты осознала, что ты всегда страстно любима Мной и нет ничего на свете, что заставило бы Меня разлюбить тебя или любить тебя меньше, потому что как высоко небо над землею, настолько Моя любовь сильнее человеческой любви. И эта любовь побудила Меня пойти за тебя на крест, что ты стала Моей навсегда. И только Моя любовь способна утолить твою внутреннюю жажду и удовлетворить все твои внутренние потребности. Все остальные источники - ложные.

Твой Иисус