Сьюзен О'Марра , Я — ИСТОЧНИК ВСЕЙ МУДРОСТИ

Дитя, Я являюсь Автором и Источником из которого исходит вся Мудрость! Я не нуждаюсь в чьем-то совете так, как во Мне находится определение для всех вещей. Я не нуждаюсь в том, чтобы Меня учил или поправлял человек — это Я Учитель, для всех людей! Я говорю к человеку различными способами – так, чтобы это было замечено и Я дарую возможность понять и осознать Мою весть к вам. Всё это Я делаю достижимым и доступным для всякого, кто стремится ко Мне и ищет Истину. Но если человек сам отворачивается от Меня, отказывается искать понимания и не желает познавать Меня — он не может слышать и принимать Мудрость.

Я сотворил землю, для жизни человека. Я сотворил все в Своей гармонии, где всякой вещи и всякому отношению есть правильное определение, исходящее от Меня — это Моя праведность — это Истина и она не изменялась и не изменится никогда. Всё, что пребывает в гармонии со Мной — пребывает в гармонии с Моей праведностью и друг с другом. Это Мой закон!

Во время грехопадения гармония Жизни и отношений нарушились и произошло разделение, который с тех пор углубляет и расширяет пропасть, приводя к разрушению и смерти через внедрение чуждой мудрости в сознание и поступки людей. Причиной всего этого стало – обращение человека к другому источнику знания. Человек стал преобретать знание о добре и зле и естественных законах, но потерял чистоту и святость, преданность и верность, искренность и прямоту . Постепенно он потерял ориентир в Истине и сейчас не осознает того, кто он — Кем и для чего сотворен. Таков результат отвержения Меня — плод дерева познания. Это привело к тому, что вы видите вокруг вас сейчас. С каждым поколением прогрессировало отступление и человек, все дальше уходил от Света во тьму — всё больше он погружался в себя — в свои интересы и желания, связанные с жизнью в мире, вместо того, чтобы искать и развивать отношения ради которых он был создан Мной! Он потерялся в потоках и водах мирской мудрости и смесей, приготовленных древним змеем и драконом, так привык к этому образу мышления и жизни, что перестал различать Свет и Истину. Люди бредут, опьяненные своей силой и мудростью из которых они сделали своих кумиров и не хотят просыпаться от приятного для плоти состояния. Но не вечно Духу Моему быть в небрежении у человека!

Я – Источник Истинной Мудрости, для всякого поколения и Моё желание в том, чтобы человек пришел ко Мне, но не многие действительно готовы до конца ухватиться за Меня и перестать пить другую воду. Все это стало причиной того, что вы можете наблюдать, разворачивающимся вокруг и тем, что произведет большие конфликты, войны и скорби. Все, кто имеет глаза, чтобы видеть — видят и готовятся, как Я предупреждал: потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное. Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого. Все это разворачивается на ваших глазах и причина этому одна: отвержение Моей Мудрости!

 

Я призвал вас к Себе, чтобы вы больше не ходили, в согласии с путями мира и не следовали образу его мышления и жизни, чтобы вы отвергли все его ценности! Я призвал вас, чтобы все свое внимание перенесли на то, чему Я учил и что открыл вам! Я вызвал вас из мира, чтобы вы пошли и всегда ходили со Мной и за Мной, чтобы вы исполняли желания Отца, а не того чем манит этот мир — он многих приманил и убедил продать право быть Моим учеником, за свои ценности. Он действительно дает из своих богатств, как и обещал Мне, искушая в пустыне. Многие не научились у Мудрости тому, что есть истинные сокровища и тому, насколько важно послушание и Слово и стали его легкой добычей.

Я призвал вас, чтобы вашим ежедневным хлебом и водой была, в первую очередь Моя Мудрость! Каждый день, когда вы идете по земле вашим верным и постоянным спутником должна быть Моя Мудрость! Вы должны ходить в единстве с Моими решениями, делами и судами — всему этому учит Моя Мудрость и, кто искал её, тот будет готов. Ближайшие события заставят впасть в очаяние ипанику сердца людей, но вы должны стоять и объявить всем причины гнева и показать Путь спасения. Вы должны осознавать, что Я восстанавливаю гармонию и разрушу всё, что до этого вставало между Мной и Моим творением. Впереди глобальные изменения и многие впадут в панику и ужас, но только не Мои свидетели! Поэтому это время для того, чтобы искать Мою Мудрость и ходить вместе с ней — это время вашего восхищения от мира, вы уже сейчас должны учиться ходить законами Моего Царства — научиться Моей гармонии и полностью восстановиться, благодаря Моей благодати в Жизни. Чтобы стать участникамив восстановлении и возрождении Моего закона Жизни на земле. Чтобы уже сейчас вы жили не временными и изменчивыми законами, которые есть не что иное, как плоды дерева познания и обманчивое беззаконие, а Моим вечным и не изменным законом Жизни! Чтобы вы не услышали в свой адрес: уходите от Меня – Я вас не знаю, делающие беззаконие.

Только Я один – Создатель, поддерживающий жизнь и течение всех процессов во всем Моём творении и только Я один вижу планы Своих действий, а также планы и тактику вашего врага. Я открою и покажу всем, кто придет ко Мне Путем Моим все необходимое, для вашего роста в Моей праведности и природе — это первое, что вам нужно, без этого все вещи мира только будут жерновами на вашей шее — не обманывайтесь дружелюбием мира. У его князя нет жалости и он не жалеет средств и сил, чтобы разрушить и погубить. Мои Слова — которые вам сказала Мудрость, должны быть вашей жизнью, чтобы вы могли видеть его ловушки и обходить их. Всё поизойдет так, как говорит Моё Слово и вы должны иметь настоящее познание Истины в ваших сердцах, чтобы пройти и победить!

 

Перед вами лежат дни великих свершений и перемен — Я приготовил лучшее вино и пищу, для Своих людей! Я передам не только Мудрость, но месте с ней перелью в вас совершенную природу детей Божьих и вы будете во всем подобны Мне! Я перелью в вас Свою любовь и силу, для достижения вами Моих целей! У Меня есть абсолютно всё в чем вы нуждаетесь! Я — это и есть, все в чем вы нуждаетесь! Я приготовлю вас к тому, что вы будете достойными наследниками и тогда передам наследие. Вы должны искать Мудрость, чтобы становиться по истине зрелыми, искать больше всего и каждый день. Вы должны быть готовыми к тому, чтобы рассказать другим о Пути и подвести и помочь им встать на Путь восстановления. Дляэтого вы должны сами быть научены и стать как ваш Учитель. Вы должны стоять в вере в Моё Слово, чтобы не выступало против и пребывать в совершенной гармонии — единстве со Мной! Вы должны быть Моим образом — думать и поступать в соответствии с Моей природой во всем, с чем вы встретитесь на пути, но не образом мира. Вы — Моё тело, купленное большой ценой и поэтому не становитесь частью тела зверя, поступая и мысля его образами. Вы — Мои руки и ноги в земле, Мои уста! Я ожидал этого часа, все Небеса ожидали этого, чтобы открылась тайна Божья в полной мере и Я в полноте мог ходить в Моих детях!

Это время Моей Мудрости, когда люди действительно будут бегать в поисках её, но кто будет в состоянии сделать это? - Те, кто чисты в сердце и искренне с жаждой ищет Меня! Кто желает познать Моё сердце и Мои мысли прежде всего! Те, кто не требует своего и не торгуется со Мной за послушание, но научился полностью сдаваться Моей воле — брать крест и следовать за Мной бескорыстно и преданно — это те, кто принес себя Мне в жертву живую! Они — настоящие победители и Я выйду в них побеждать!

 

О, как широки и как глубоки, как безмерно ценны и сильны Мои Слова — Мои советы тем, кто отозвался на призыв и открылся, чтобы разделять Мою вечерю! Я благославлю каждое Свое Слово, как благословенное семя в них и их жизнях! Всё посеянное Мной и еще не давшее плод — все расцветет, во славу Божью! Ничто не останется пустым или потраченым впустую. Всё, что происходило в их жизнях — было Божественным планом в перекройке их внутренности и Его рука достигла, Его же целей — Бог совершенный и все Его дела достойны славы и восхищения! Я приведу Свое присутствие, во все места земли! Моей рукой будет разрушено царство человека — царство зверя, и таким образом будет приготовленно место, и Моя же рука восстановит утерянную гармонию с Богом и созиждет Моё Царство! Все люди увидят обманчивость той истории, которую они принимали как основу для своего развития и поймут источники такого обмана! Тайны будут открыты! Все приходит к определенному завершению и многое еще должно быть открыто и познано – переоцененно по новому, для этого Моя Мудрость зовет вас к познанию всего этого! Я пройду в самые глубокие и сокрытые места и везде будет Мой Свет — Новый проэкт будет полностью освещен Светом и пребывать в Свете, а тьмы больше не будет! Моя Мудрость наполнит ищущих Меня Моим Светом!

 

Всё это не доступно и не может быть сделано силами и способностями человека! Я предупреждаю: всякий проект не исходящий и не продвигаемый в жизнь Моим Духом — лично Мной — не устоит и потерпит крах! Все эти планы и стремления будут подобны, разносимой ветром плевеле, как и все мечты, связанные с временным царством и собственным комфортом. Ничто, кроме того, что исходит непосредственно от Меня и не укоренено в Истине – не удержится и будет удалено, как чуждое Моей гармонии. Я — Вседержитель всего, что только существует — Я Есмь! Любая жизнь берет начало во Мне и поддерживается только благодаря Мне! То, что рождено от Моей Мудрости всегда имеет вечную ценность и все исходящее от Меня приближает вас к вечным ценностям, а не земным! Всё, что рождается в разуме и сердце человека, но не от Меня — не имеет в себе такой природы и силы — это не способно давать Жизнь и нести удовлетворение сердцу так, как преходящее. Оно только оставляет нехороший след и осадок — приводит к разрушениям вокруг себя.

Только Я один буду стоять и рядом со Мной будут стоять те, кто верил Истине — верил Мне! Я Свет и Мудрость даю Себя щедро всем, кто ищет и крепко ухватился за Меня! Верьте Мне! Не надейтесь на ваши пути и планы — это все прах! Найдите Меня и возьмитесь за Мою руку крепко, следуйте за Мной куда бы Я вас не вел и не беспокойтесь ни очем другом — Я вас не подведу! Я поддержу и наполню вас Собой — Я никого не сотавлю и не брошу! Не позволяйте тревогам контролировать вас — вы живете во Мне и Мой Свет покажет вам куда ставить ногу! Вы рождены для великой битвы! Вы должны быть утверждены и полностью укреплены во Мне — Я ваша свобода. Я пришел, чтобы освободить человека! Даже для большинства Моего народа — это все еще тайна, но нет никакого спасения вне Меня! Всё это будет открыто и доступно в простоте — приходят эти дни! Люди по всему лицу земли будут кричать: ПОЧЕМУ? Вы должны знать: каждый идол падет и, всякое твердое и гордое сердце будет разбито так, чтобы Моя Мудрость стала хлебом, который жаждут и ищут все люди! Моя Мудрость прийдет в жизнь каждого, кто будет её искать для того, чтобы ей жить! Но тем, кто отклоняет Мою мудрость — смерть. Горе тем кто отклоняет Мою Истину и насмехается над Моей Мудростью — отвергает предлагаемую Мной пищу для их духа, души и тела! Горе тем, кто выбирает мудрость мира, дающую удовлетворять желания плоти, но не Мои желания в продвижении Евангелия Моего Царства!

Блаженны будут те, кто бескорыстно и всем сердцем ищет того, чтобы исполнять Мои желания и следует за Мной, не считаясь с ценой — их глаза будут всегда открыты и уши слышать голос Мой — они будут радостно следовать за Мной! Я же явлю Своё Царство через них!