Христиане вне церкви, Андрью Сром

С этой статьи все началось, поскольку больше всего откликов я получил после нее. В течении недели я был погребен под кучей писем. Эта статья была опубликована 4 Апреля 2003 года. Сегодня я пишу на вполне необычную тему. В понедельник меня пригласили на радиопрограмму в Новой Зеландии прокомментировать растущее число христиан вне церкви на Западе, которые оставили церкви по разным причинам, но все еще придерживаются крепкой христианской веры. Это феномен «вне церкви» настолько увеличился, что о нем уже пишут книги. Кстати, приблизительное оценка количества таких христиан оценивается десятками тысяч - только в самом большом городе Оклэнде. И я верю, что что-то подобное происходит в Западных странах. Я сам лично встретил сотни таких христиан. Удивительно то, что они являются одними из самых посвященных христиан - молящихся, обладающих проницательностью и глубоко мыслящих. Все же они устали «играть в игру» внутри нашей церковной системы и устранились. 

Зачастую они были вовлеченными много лет назад. И часто были всевозможными лидерами. Но теперь они ушли. Почему? Для церкви трудно это объяснить или с этим столкнуться. Обычные обвинения звучат следующим образом: «Такой то и такой то был обижен и теперь у него корень горечи», или же «Они в бунте», или «Они не являются командным игроком» или «они отступили». Но если вы поговорите с этими людьми, то зачастую увидите, что они сидели в церкви многие годы и годы, и уже просто не могут сидеть и наблюдать, как играют снова и снова в ту же игру. «Недостаточно Бога» - вот что им надоело - даже в наших самых «исполненных духом» церквях. ГДЕ ЖЕ БОГ ВО ВСЕЙ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? Ведь не так все должно быть? Приходят новые причуды и программы, но посредственность и недостаток Бога продолжается бесконечно. И так, тихо, что даже никто не замечает, они медленно ускользают за двери, чтобы никогда не возвратиться. Некоторые даже говорили мне, что чувствовали, как Бог их «призывал». Другие чувствовали, что больше не могут там оставаться. Груз церкви лег на них так сильно, что этого даже не выразить словами. Очень часто они шли в другие церкви, безнадежно надеясь, что найдут «правильное» место (хотя по своей природе они не перебежчики). Но новые места вовсе не были «правильными». И спустя некоторое время было легче остаться дома с Богом. Как я сказал ранее, многие из этих людей не сдали позиции христианства. Но они сдали позиции сегодняшней церковной системы. И здесь мы говорим о больших числах. Многие тысячи уже не принимают участия, устраняются. И многие чувствуют, что они «ожидают» чего-то. Многие из этих людей начали домашние общины, либо же регулярно встречаются с другими семьями. Но многие вовсе ни с кем не встречаются, но полагают, что находятся в пустыне - наедине с Богом. Меня спросил один пастор, может ли это быть новым движением Бога. Это довольно радикальная мысль! Многие лидеры полагают абсолютно противоположное. Потому что они думают, что все, что выводит людей «из их церкви» не может быть от Бога. Все что я знаю: концепция пустыни в преддверии вхождения в обетованную землю - вполне библейская. Но невозможно навсегда остаться одному. В один день, если эти люди станут частью нового движения Духа Божьего, им придется выйти из своей пустыни и стать частью того «ТЕЛА», которое Иисус соединяет вместе - «новые меха», которые появятся с этим новым движением Бога. Иначе, они могут остаться, в чем есть великая опасность. И если у вас есть какие-то комментарии, то я бы хотел их услышать, потому что это становится большим вопросом в церкви, Пусть Бог благословит вас, мои друзья. 

 

Андрью Стром

 

Простота Божьей и правда о традиционной церкви

 

Так же прилогаю некоторые отзывы людей:

10 Вера   (13.10.2011 15:11)
В 1998 году я пережила Божие посещение меня ,умирающей грешницы.В этот момент моей жизни произошло всё;и моё покаяние,и моё крещение в смерть Иисуса Христа,и рождение свыше,и моё спасение Богом,и крещение Духом Святым.Божия любовь и благодать заполнила всю меня.
Но так как нужно было общение с братьями и сёстрами,чтобы быть во Свете,я за эти годы с 1998г.и до 2011г."посещала"иначе не скажешь,деноминации разного толка(пятидесятники,харизматы,баптисты,православные),но их отступления от Слова Божиего,не позволяло мне пребывать там долгое время,так как видя вавилон духовный,и зная хорошо Слово Божие,я уходила,и хотя я очень и по сей час люблю всех братьев и сестёр,так как слово Божие неоднократно говорит ,что мы члены Тела Христова.И отниму ли члены у Христа,чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!Поэтому я говорила пастору о его заблуждении,и уходила.я не одна,во мне живёт Спаситель мой Господь Иисус Христос Духом Своим Святым.Мне очень хорошо в присутствии Всевышнего Бога!Господь для меня ВСЁ!!!!Бог мой Отец,Бог мой Друг,Бог мой покров.я уповаю только на Него Одного-Единого Бога.С любовью Божией во Христе Иисусе -сестра Вера.Пишите мне дорогие мои братья и сёстры во Христе Иисусе,я с радостью хочу общаться с вами в Духе Святом,в ИСТИНЕ!!!!!!
wwwtruthinword@mail.ru
6 raisa ivanova   (03.09.2011 11:03)
Давно сижу в "пустыне", но счастлива, как никогда в жизни не была. Даже, можно сказать, "блаженна". От общения с Господом через Его Слово и Дух.В 1998 году, когда впервые осознала прикосновение Господа, пребывала в глубочайшей депрессии и посещения христианской церкви только ухудшало состояние, хотя я из всех сил молилась и старалась быть хорошей христианкой. Когда я преодолевала трудности, чтобы посещать служения, мне казалось, что Сам Господь Бог противится этим визитам и участиям в религиозном шоу(простите, никого обидеть не хочу, кто думает иначе, на все свое время).Я всегда была уверенна в том , что Сам Иисус Христос- мой Пастырь, а не человек, мой Учитель.Потому что вовремя поддержка, утешение, обличение и суд."Льна курящего не угасит.." Верен Господь Иисус: учит как самый профессиональный Учитель, используя самые лучшие принципы любви и методы обучения. Я страстно люблю Господа! А общением обхожусь таким,какое Господь даст на каждый день, как хлеб насущный.Вот и сейчас я делюсь с теми, кто читает, и благодарна Господу Богу за любящих Его христиан и христианок.
4 Serge   (29.08.2011 01:52)
Одно время пытался войти в СЦ ЕХБ и Независимое братство церквей и миссий ЕХБ, но увидел, что у них таже система, что и в ВСО ЕХБ. Сейчас у нас возникли новые домашние церкви по 3-4 человека в разных городах и сёлах. Нашли мы также таких же братьев в Гамбурге. Называем мы себя просто христианами. Ваша статья показала, что мы не одиноки. Кто хочет с нами иметь общение или нуждается в поддержке пишите или звоните:
Моб. +380 67 287-76-85
E-mail: iantchichine@i.ua
С Господом!
Ваш брат во Христе,
Сергей
1 Лулу   (26.07.2011 15:59)
Здравствуйте! Прямо в точку! Действительно, мне казалось что Бог хочет меня вывести из церкви. Другие поместные церкви примерно одинаковы. Хотя, я думала что не может Бог так поступать, и какое то время тащила себя на домашки и воскресные служения. Чем дальше, тем хуже. Словно я боролась с Богом. Я понимаю что это опасно быть одной, вне церкви. Но быть актером религиозного театра, когда тебе открываются фальш и пр., это еще хуже. Общения, простого общения с христианами, мне действительно не хватает. Для моих сестер из цекви я обижена и "ушла в мир" . Не легко держать позицию Христа, тем более в мусульманской среде (стране). Надеюсь у Бога есть свой план.