Видения Садху Сундар Синха – 5

УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Однажды в мире духов я увидел дух, который с криками сожаления носился как безумный. Ангел сказал: “В мире у этого человека было много возможностей покаяться и повернуться к Богу, но когда совесть начинала беспокоить его, он топил ее укоры в алкоголе. Он лишился всей своей собственности, разбил свою семью, а в конце совершил самоубийство, и теперь в мире духов он носится вокруг как бешеная собака и корчится в муках сожаления при мысле о потерянных возможностях. Мы все хотим помочь ему, но его собственная извращенная природа не дает ему раскаяться, потому что грех ожесточил его сердце, хотя воспоминание о его грехе всегда свежо в его памяти. В мире он пил, чтобы заглушить голос своей совести, но здесь невозможно что-либо спрятать. Теперь его душа настолько обнажена, что он сам и все обитатели духовного мира могут видеть его греховную жизнь. Ему, в его ожесточенном грехом состоянии, остается только скрыться во тьме с другими злыми духами, и в какой-то степени избежать мук от света.”

НЕЧЕСТИВОМУ РАЗРЕШЕНО ВОЙТИ В НЕБЕСА

Однажды в моем присутствии человек, который вел злую жизнь, умер и вошел в мир духов. Когда ангел и Святые захотели помочь ему, он начал проклинать и хулить их: “Бог крайне несправедлив. Он приготовил небеса для таких льстивых рабов как вы, а остальных людей бросает во тьму. И вы называете Его любовью!” Ангелы ответили: “Бог, несомненно, Любовь. Он создал людей, чтобы они вечно жили в счастливом общении с Ним, но люди, по своему упрямству и злоупотребляя своей свободной волей, отвратились от Него и создали ад для себя. Бог никогда никого не бросает в ад, и никогда этого не сделает, но человек сам, обольщаясь грехом, создает для себя ад. Бог не создавал ада.”

И вдруг невыразимо приятный голос одного из высших ангелов донесся свыше: “Бог дает этому человеку разрешение войти в небеса.” Этот человек нетерпеливо вышел вперед в сопровождении двух ангелов, но когда они подошли к небесным воротам и увидели святое и полное света место и его славных и блаженных обитателей, он начал испытывать беспокойство. Ангелы сказали ему: “Посмотри, как прекрасен этот мир! Пройди дальше и посмотри на нашего дорого Господа, восседающего на Своем престоле.” Стоя у ворот, он посмотрел и когда свет Солнца Праведности открыл ему нечистоту его оскверненной грехом жизни, он бросился назад в агонии и побежал с такой скоростью, что даже не задержался в промежуточном состоянии мира духов, а камнем прошел сквозь него и с головой бросился в бездну.

Тогда раздался приятный и очаровательный голос Учителя: “Посмотрите Мои дорогие дети, никому не запрещено входить сюда, и никто не запретил этому человеку и никто не потребовал, чтобы он ушел. Только его собственная нечистая жизнь заставила его убежать из этого святого места, ибо ‘если человек не родится свыше, он не может увидеть Царства Божьего’ (Ин. 3:3).

ДУХ УБИЙЦЫ

Человека, который за несколько лет до этого убил христианского проповедника, в джунглях укусила змея и он умер. Когда он вошел в мир духов, он увидел вокруг себя хороших и плохих духов, и поскольку его душа оказалась сыном тьмы, злые духи скоро завладели им и потащили с собой в тьму. Один из Святых заметил: “Он убил человека Божьего ядом своего гнева, а теперь он убит ядом змеи. Старый Змей, дьявол, с помощью этого человека убил невиновного. Теперь с помощью другой змеи, подобной ему, он убил этого человека, ибо ‘он от начала человекоубийца’” (Ин. 8:44).

ДУХ УБИТОГО ЧЕЛОВЕКА

Когда его тащили прочь, один из хороших духов, который пришел к нему на помощь, сказал ему: “Я простил тебя от всего сердца. Могу я чем-нибудь помочь тебе?” Убийца сразу же узнал в нем того самого человека, которого он убил несколько лет назад. В стыде и страхе он упал перед ним, а злые духи подняли сильный шум, но ангелы, которые стояли на расстоянии упрекнули их и заставили их замолчать. Тогда убийца сказал человеку, котрого он убил: “Как бы я хотел, чтобы в мире я увидел твою бескорыстную и любящую жизнь так, как вижу сейчас! Я сожалею, что в своей слепоте и потому что твое тело скрывало твою настоящую духовную жизнь, я не видел внутренней красоты твоей жизни. Также, убив тебя, я лишил многих благословений и пользы, которые они могли бы получить от тебя. Теперь я навеки грешник в глаза Бога и полностью заслуживаю свое наказание. Я не знаю, что мне делать, кроме как скрыться в темной пещере, потому что я не могу переносить этот свет. В этом свете не только мое сердце делает меня несчасным, но все могут видеть каждую подробность моей греховной жизни.” На это убитый человек ответил: “Тебе нужно искренне раскаяться и повернуться к Богу, ибо если ты раскаешься, есть надежда, что Агнец Божий омоет тебя в Своей крови и даст тебе новую жизнь, чтобы ты мог жить с нами на небесах и был спасен от муки геенны.”

Убийца ответил: “Мне не нужно исповедовать свои грехи, потому что они открыты всем. В мире я мог спрятать их, но не здесь. Я хочу жить с такими Святыми, как ты, на небесах, но если я не могу переносить тусклый, обнажающий меня свет мира духов, каким будет мое состояние в пронизывающей яркости и славе того полного света места? Мое самое большое препятствие в том, что из-за моих грехов моя совесть настолько отупела и ожесточилась, что моя природа не хочет склоняться к Богу и покаянию. Во мне, кажется, не осталось сил покаяться. Теперь мне остается только одно – меня утащат отсюда навеки. Увы мне!” Сказав это, он, пораженный страхом, упал и злые духи утащили его во тьму. Тогда один из ангелов сказал: “Видишь! Никому не нужно объявлять приговор. Сама жизнь грешника объявляет его виновным. Ему не нужно ничего говорить и выставлять против него свидетелей. В какой-то степени наказание начинается в сердце каждого грешника еще в мире, но здесь они ощущают его в полной силе. И Бог устроил все здесь так, что козлы и овцы, то есть грешники и праведники, сами отделяются друг от друга.

Бог создал человека, чтобы он жил в свете, в котором его духовное здоровье и радость будут вечными. Поэтому ни один человек не может быть счастлив во тьме Шеола, а также из-за своей извращенной грехом жизни не может быть счастлив в свете. Поэтому куда-бы грешник ни пошел, он окажется в аду. Насколько же в другом состоянии находятся на небесах праведники, которые свободны от греха!”

1 часть

2 часть

3 часть

4 часть

5 часть