Мишель Перри – Когда ты ударяешься об стену (15 марта 2012)

Мишель Перри – Когда ты ударяешься об стену (13 марта 2012)
11:43
Есть такие дни, когда меня просто нужно спасать.

Вечером дул довольно холодный ветер и высокие башни фиолетовых штормовых облаков клубились на горизонте. Это был обычный день, когда надо так много сделать перед ужином и ещё так много дел остаётся после.

Я вышла на улицу, чтобы совершить свой вечерний круг приветствий и объятий. По пути к нашим соседям в двух шагах от ворот, я услышала вскрик некоторых из наших маленьких сокровищ. Я повернулась посмотреть в чём дело, как увидела маленький комок перьев, несущийся в стену ближайшего дома. Мои детишки толпой ринулись туда.

Две миниатюрные пташки-камикадзе врезались в стену. Я даже не знаю, что хуже. Удариться о бетонную стену или быть «спасёнными» моими детьми, которые ещё учатся быть достаточно добрыми к животным. Некоторые из моих старших дочек вняли моему сигналу и остановили младших, сбитые птички были спасены дважды.

Я отправила мою возбуждённую толпу подальше и спасла ещё одну из их находок, мягко зажав её в своей руке. Полностью свободная лететь, но пока удерживаемая в безопасности до полного осмотра, что всё в порядке. Иногда, когда ударяюсь об стену, мне нужно просто спокойно посидеть, пока я не восстановлюсь.

Через 10 минут или около того, она затихла в моей руке, когда я тихонько поглаживала её по голове, нежно и добро. Как много может дать простая доброта, когда ты неудачно приземлился после своего лучшего рывка. Порой нам нужно совсем не сверхъестественное. Порой нам просто нужен кто-то, кто бы захотел собрать наши осколки с мягкостью и нежным голосом и предложив чашку чая, выслушивая нас. Я так благодарна за друзей в моей жизни, кто поддерживал меня в мои дни обломов с заботой…и в мои дни несчастий с благодатью, приводя все потрёпанные пёрышки в порядок.

Моя новая подружка просто успокоилась в моей ладошке, также как и я безопасно успокаиваюсь в Нём, вновь познавая, где моё имя выгравировано в любви. Неожиданно она повернулась, встрепенулась, раскрыла крылья и взметнулась без всякого сомнения на другую стену. Но она опять плюхнулась на землю. Я подошла, подобрала её вновь и через мгновение она уже полетела прочь из этого опасного места, с непонятными стенами и любопытными детьми.

Я знаю, каков этот полёт. Не заметить стены и удариться прямо в неё. Быть спасённой. Получить ободрение и вновь полететь, чтобы попасть в другую.

Но есть хорошая новость, что когда мы не замечаем очевидного и ударяемся об стену, в эти дни нам нужно спасение даже от самих себя, это времена, когда мы разбиты и ранены и нуждаемся в покрытие. ОН рядом. Будь то воробушек или мелкая пташка или кто-то из нас, упавший наземь. Он рядом, с нежностью и добротой. Это и есть любовь, это и есть благодать, которая учит нас, как по-настоящему летать свободно.