СИНЕЕ ПЛАМЯ СПУСКАЕТСЯ С НЕБЕС

Дети Мои, вы просили о Моей воле. Вы просили о том, что нужно Мне. Ваше прошение достигло высот. Я говорю: Я дам вам Мой Огонь в Моём Имени. Вы желали Моего Огня, в более горячей части пламени. Вы желали познать Моё Имя. Я говорю:  Моё синее пламя будет явлено. В действительности, сила Моего пламени, еще не известна. Многие любят только теплую часть, получаемую от огня или легкие прикосновения - огонь благодати, но не доходят до  самой жаркой части спектра. Не многие серьезно выкладываются в подготовке и сейчас готовы пройти назначенную Мной дистанцию до конца, чтобы быть победителями в гонке. Не многие ходят со Мной и входят в Мою печь. Мало тех, кто постоянно пребывает под покровом Моего огня. Не многие горят синим пламенем - самым, по истине чистым и горячем, в любви истинной, пламенем. Синий цвет в пламени - это чистая и горячяя его часть. Только в этом открывается Моё Имя. Новый день будет открыт в этом, как утренняя заря явится Имя Моё. Я - Есмь Господь Иегова! 

Это синее пламя должно вырваться из Моих сосудов и разрезать тьму, как лучи Света. Мой Свет должен выходить из вас, все освещать впереди вас, куда бы вы не пошли. Так же, как было с Моим Сыном: преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет - этот Свет исходит из Моего сердца. Все части тела должны излучать этот Свет и глаза, и уста, и руки, и ноги - все должно быть во Свете и следовать за Светом. Я говорю вам: думаете, что Я не сделаю того же и вам? Разве Я не явил бы Свой огонь через вас? Для этого вы должны войти в полноту и совершенное единство со Мной. Я не говорю того, чего не собираюсь делать! 
Дети Мои, Я проложил для вас Путь ко Мне и Я проник в вас. Я вел вас на вершину Своей горы и к Своему Источнику, где исходят Воды Жизни из самых глубин Божьей мудрости. Я Сам сломал всякие преграды и разорвал все цепи. Я показал вам - как завоевать землю. Я говорю вам: смотрите на Мой огонь! смотрите на Мой огонь! - чтобы вам стать Моими факелами, в Моей руке! Вы должны стать факелами в Моей руке! Вы встанете в вашей земле и примете правление - это Моё правление! 

Дети Мои, Мой огонь  раскаляется! Вы должны видеть Моё лицо, в этом огне. Вы должны видеть действия Моих семи духов, в этом огне! Вся слава в полном спектре будет сиять через Мой огонь и поклонников в Истине. Понимание поклонения Истине выйдет из вас - Мои поклонники и распространится по земле. В Моём Огне будет открыта вся полнота того, Кто Я Есмь - Моё Имя! Ваше лицо должно быть установленно только на Меня и Моё будет установлено на вас. Вы должны быть во Мне - не в мире. Тогда вы будетет видеть Моими глазами. Я Сам стану вашими глазами - Я наполню вас Своим взглядом на происходящее - это будет в полноте, как никогда прежде. Вы должны осознать, что всё это исходит не от вас, а исключительно от Меня. Мои глаза пройдут в  вас по всей земле, чтобы взыскать Мои сокровища и дать рождение новой Жизни во всем, чему Я намерен дать Жизнь. Я сейчас смотрю на тех, кто жаждет быть пламенем в Моей руке! Они продолжат поиск таких же сокровищ. Тех, кто выбирает святость и праведность Моего Царства, кто радуется Истине и восхищается Моими ценностями!

Я говорю: Моё синее пламя, которое вы просили у Меня,  пришло! Я говорю: дети, вы войдете в познание Меня, Моего Имени и Я Есмь! Вы будете стоять в истинном познании Меня! Вы будете знать Меня, как Главнокомандующего армиями ангелов. Вы должны знать Меня как Бога Всевышнего - Вседержителя, Которому подчинено абсолютно всё! Мои Имена будут известны по всей земле! Мои люди будут стоять в Моём Имени - они будут проносит познание Моего Имени по всей земле! Моим Именем будет расширяться територия, охваченная Моим пламенем! Сегодня Я дую на угли, лежащие пред Моим Лицом на Моем жертвеннике (кресте). Те, кто истинно предан Мне, будут иметь часть в Моих делах - они, очищенные огнем, войдут в совершенное единство и будут совершать свое движение только под водительством и вдохновением Моего Духа.  Это исполнится и будет в полной мере. Для этого вы должны достигнуть нового уровня поклонения в Истине. Вы должны проникнуть и познать всю, открытую сегодня, глубину Моего сердца, и явить это познание Меня на земле. Мой огонь воссияет в тех, кто живет для Меня и через них явит миру познание о Боге! Меня увидят в Моём огне! В тех, кто сейчас принес себя на Мой жертвенник и горит для Меня! Они познают совершенную радость в Моём Имени. Они будут идти и являть миру Истину, во всей власти Моего Имени - откроют значение Я Есмь! Потому что они стали едины со Мной, пребывая на жертвеннике - Святом Алтаре Близости - они сораспялись со Мной. Мой Огонь расплавил их, очистил и вплавил их в Меня!

Мои основы идут, чтобы быть установленными. Мои столпы вырастут и увеличивается Моя власть и правосудие. Моим потоком идет Моё Царство - Моё правосудие! Я повелеваю всем силам и властям повиноваться Мне. Я повелеваю объявить о повиновении Истине повсеместно. Моя воля в том, чтобы вы во всём и всегда одерживали совершенные победу. Моя Истина положит под Мои ноги всё непокорное и, поэтому вы должны стоять в познании Истины, чтобы враг лежал под вашими ногами. Вы больше не должны вести свои мелкие и не эфективные сражения, но войти в строй Моей Армии, ведущюю Мою - победную войну по освобождению земли. Этого ждало все творение. 

Дети, стойте на страже и наблюдайте движение Моей славы, которая пройдет через вас, поклонников Истине, и явится жителям земли. Поднимите ваши головы, оторвите взгляды от земных забот, чтобы вам видеть - тогда Мой взгляд будет доступен вам. Ветры Мои - молитвы Моих святых, исполняющих волю Мою. Я отделил вас от мира для Себя! Я буду дуть на вас больше и больше! На тех, кто пошел за Мной. Мои ветры изменят всё: не воинством не силой, но Моим Духом! Мои волны будут изливаться могущественными потоками, через молитвы Моих работников - Я пришел на жатву! Я пришел На Своё поле и в Свой виноградник - к Своим житницам и точилам! Мои ветры будут реветь, пройдут по всем уровням и изменят всё и везде! Мои ветры перемен провеют Мою пшеницу. Моя пшеница будет потоками заливаться в Мои хранилища! Пшеница будет литься! Моя пшеница будет литься! Это не будет остановлено - Я буду управлять всем! Я буду владеть вами, как мечом в Моей руке! Из Моих уст выйдут  Мои Слова и исполнят то, что Я назначил к исполнению - это Я иду! Мои ангелы выйдут вместе с вами, чтобы исполнить Мою волю. Вы будете выполнять труд вместе, в этогт час: они исполнят то, о чем вы будете молиться, вдохновляемые Моим Духом! Ангелы повинуются Моему Слову.
Вы должны видеть и осознавать основу Моей власти. Должны ясно знать Мои цели и понимать действия Моей руки, чтобы повиноваться. В этом единстве, вы будете молиться и Я двинусь. Вы будете молиться - Я буду потрясать. Ваши молитвы пройдут землетрясениями по всей земле.  Я обещаю, что Сам раскрою и разделю все сердца. Я уже начал и не остановлюсь. У Меня есть Мои народ, приготовленные для этого дня - Я гряду, чтобы заполнить Собой землю. Моя слава будет замечена всеми и во всех проявлениях. Она отразится на лицах тех, кто будет смотреть на Моё лицо и так будет явлена всем.  Каждый житель земли должен узнать, что это Я - Бог и нет других богов! 

Моя церковь должна познать Я Есмь и во всем руководствоваться только водительством Моего Духа - ходить только Моими Путями. Мой Путь - святой Путь! Я гряду, чтобы остаться. Везде, куда бы вы не пошли, дети, помните: Я - Тот, Кто идет рядом с вами. Над вашей головой всегда должен гореть Мой Огонь - языки пламени Святого Духа! Куда бы вы не смотрели, везде пройдут Мои колеса, исполненные очей! Мои колеса проворачиваются и начинают движение. В вас Мой Дух и всему небесному воинству команды отдает Он же. Я пребываю в вас и Моё движение - ваше движение: когда Я поверну - вы должны повернуть, когда остановлюсь - вы должны остановиться. Вы смотрите на Меня - Я же буду смотреть в вас. Куда пойду Я - пойдете и вы! Когда Я поднимусь - вы подниметесь! Когда Я сяду - сядете вы! Когда Я буду течь - вы будете течь! Когда Я остановлюсь - вы остановитесь! Вы должны двигаться так, как это делаю Я и только так! Только Мой Дух может дать вам знать - передать Мою волю! Вы должны полностью жить Моим Духом, чтобы быть в единстве со Мной и быть в состоянии исполнять Мою волю для вас. Другого способа не существует - нет никакого другого способа! Вы будете знать все, когда будете искать Мою волю для себя! Не сомневайтесь, относительно Моей руки над вами, сегодня!  Блажен тот, кто не усомнится во Мне! Не сомневайтесь относительно Моей руки над вами, на завтра! Но знайте: ваши шаги только тогда правильны и приведут вас ко благу, когда вы делаете их в послушании Духу Истины - в Моём Живом потоке! Только те, кто полностью отдал себя в повиновение Моей воле - смогут являть Мою славу, везде куда бы Я не послал их. Они - Мои святые и пронесут Мою славу по всей земле. Они покажут, как Мои Семь Духов, проявят Моё Слово в знамениях и чудесах истинных.

Дети Мои, вы увидите полное откровение Меня! Вы увидите на что способна Моя рука. Вы увидите, что Мои Ангелы окружают вас и исполняют Мои команды, которые Я посылаю им через вас. Не верьте лжи, что Я задерживаюсь. еще надолго. Не сомневайтесь. Мои армии уже выстроились для войны! Всё при  дверях! Вы увидите, что тех кто за вас гораздо больше и они сильнее тех, кто против вас! Что они против Меня? Когда вы во Мне  - вашим плодом будет только победа! Мои силы превосходят всё и вы, больше не будете терпеть неудачу! Вы должны возвыситься со Мной к Моим молитвам, подняться на Мою гору, чтобы видеть с Моей высоты всю картину, которую Я вам хочу показать. Здесь, на Моей горе вы познаете Меня лицом к лицу. Вы познаете Моё Имя и получите огонь, горящий во Имя Моё и повинующийся Моему имени. Здесь вы станете смотреть Моими глазами и сможете быть внутри Моих колес - Моего Духа! Здесь Я завершу то, что в вас начал - Я совершенно завершу в вас Свой образ! Я дам вам движение и проверну Свои колеса. Вы пойдете по всей земле и будете Моими глазами, ногами и руками - мы вместе соберем Мою жатву - тех, кого Я сохранил для этого.

Сейчас время! Дети, Я говорю вам: Я пришел завершитьв вас то, что Я начал. Я поверну в вас все, что должно повернуться ко Мне! Я исцелю в вас все, что взывает ко Мне о помощи! Я приму и совершу всё, что будет лежать перед Моим Именем, как принесенное Мне в полной и искренней жертве! Это будет свидетельством того, что Я принимаю и изменяю в совершенное всё, что капитулирует передо Мной! Всё что до конца верит Мне,  терпит всё и не отступает, но дает Мне закончить начатое. Не полагается на себя, но повинуется всем Моим командам и не покидает самостоятельно место, которое Я назначил. Дети, останьтесь преданными Мне до конца - не оставтье ваше место в строю. Останьтесь во Мне и пребывайте во Мне. Моя невеста пребывает во Мне - она вышла из мира. Моя невеста горит Моим огнем любви к Истине. Вы победите и преодолеете всё только во Мне!

Откровение
 Благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.

Захария 3 - 8. Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ. Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
6 - 12. и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛв, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень.. Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим.
4 - 10. Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, - это очи Господа, которые объемлют взором всю землю?

 Иезекииль: Была на нем там рука Господня.
4. И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него,
5. а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их: облик их был, как у человека;
6. и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла;
7. а ноги их - ноги прямые, и ступни ног их - как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь, [и крылья их легкие].
8. И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их;
9. и лица у них и крылья у них - у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего.
10. Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.
11. И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.
12. И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
13. И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня.
14. И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.
15. И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.
16. Вид колес и устроение их - как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе.
17. Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.
18. А ободья их - высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.
19. И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса.
20. Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах.
21. Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных был в колесах.

Сьюзен  О'Марра  14.03.12