ХЭНК КУННИМЭН - Сид Рот ... Пророк - о событиях с 2010-го по 2020 годы

ХЭНК КУННИМЭН - Сид Рот ... Пророк - о событиях с 2010-го по 2020 годы

              Сегодня в гостях у Сида Рота  - пророк ХЭНК КУННИМЭН  и он рассказывает: 
   «В 2001 году у меня было очень интересное предсказание, ведь тогда Господь начал говорить мне о ценах на бензин. Он сказал, чтоб я наблюдал за ценами на бензин.Он сказал мне , что вскоре нужно будет отдавать 5 $ за галлон бензина. А после этого цены начнут возвращаться на свой прежний уровень. Самым удивительным в Господнем Слове является то, что предсказываемые Им события никак не могли произойти в сложившихся условиях, но они происходят... Будучи человеком очень трудно осознавать, что ничего не произошло, особенно если дело касается пророчеств, которые я называю рискованными. Но до того, как рассказать всем очередное пророчество, я делюсь им с небольшой группой людей и прошу их высказать своё мнение по поводу его...»
    ...«Самое невероятное пророчество и произошло оно в 2004  и 2005 годах. Дух Господен даровал мне видение, в которых я увидел дома. Они будто бы стояли на песке  и вдруг я увидел как они затряслись и Господь мне сказал : « Скажи людям, что на рынке жилья произойдёт потрясение и спаси их из этих финансовых тисков.» Многим людям, которые прислушались к голосу Божьему, удалось сохранить свои дома»
      «Одна из вещей, которую сказал мне Господь, показалась мне довольно забавной. Он сказал, что нам предстоит пережить ещё ДВА ПРИСТУПА ФИНАНСОВОЙ ИКОТЫ, из-за которой мы все начнём задыхаться. Это очень неприятное ощущение. Во время такого приступа можно задохнуться и кроме того, когда вам кажется, что икота прошла, но на самом деле это не так.»
     «Есть и хорошие новости. Ведь будучи христианами, мы являемся частью другого царства. В Слове Господнем сказано, что ни моль, ни ржа, ничто другое не подкопается к нам и не украдёт этого у нас.  Поэтому очень важно знать принципы Царства.»
      «В этом сообщении Бог рассказал мне о 2010-м годе, но Он сказал, что оно посвящено не только этому году , но и ИДЁТ РЕЧЬ О 10-ЛЕТИИ. Господь сказал мне , что ЭТО НОВОЕ 10-ЛЕТИЕ будет отмечено событиями, которые мы видим прямо сейчас. В это время у молодёжи начнёт подниматься недовольство. Они начнут говорить , что хотят чего-то другого. Эти события повлияют на исход народов, ка кэто происходило в Египте. Господь особо отметил то, что ПЕРИОД с 2010-го по 2020-й год СТАНЕТ 10-летием ПЕРЕМЕН. Если хотите, это будет 10-летием ПРОРЫВА. Есть еврейское слово «эрец». Оно обозначает - прорваться вперёд. Есть и другое определение этого слова. Оно мне больше нравится. Оно связано с политной, за которой хранится вода, но потом вдруг что-то проникает в неё и она прорывается вперёд разрушительной волной невероятной силы. Именно это и говорит Бог для тех людей, которые в Мессию. Они любят Господа и вот Он готовится прорваться к ним через все препятствия.»
     ...«Я уже 22 года женат на замечательной женщине. Я молился и чувствовал, что Бог не отвечал на мои молитвы. Но вдруг случилось нечто удивительное ... мне показалось, что я заметил справа от моего плеча какое-то движение...  Я вдруг увидел что-то краем глаза и подумал, что там кто-то есть.  Я посмотрел в т сторону  повнимательнее и увидел  Ангела, стоящего рядом со мной. Я смотрел на него, а он смотрел на меня. Мне было немного страшно» ...
     «Ангелы ждут нас. Через две недели после этого события мы с женой Брэндой пошли в зал, где проводил службу Бенни Хинн.  И он указал именно на нас. Он вызвал меня и мою жену и потом начал говорить нам именно то, что я говорил тогда у себя в комнате, то, что не слышал никто, кроме Бога».
      «Бог сдерживает время и это очень помогает тем, кто нас сейчас смотрит.Теперь вам не потребуется потратить целый год на то, на что  требовался целый год. Теперь вам потребуется всего лишь один день. На то, что занимало день, теперь потребуется лишь один час. На то, что тербовалось около часа, понадобится всего лишь одна секунда. И в этом новом 10-летии, в которое мы недавно вошли, в этом новом 1000-летии, я призываю вас двигаться вперёд, чтобы получить то, что определено Духом, чтобы вы поняли, что это ваш час, что ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЛЯ ПРОРЫВА. Если вам нужно исцеление, или может быть у вас проблемы с финансами, ТО ЭТО ВАШ ЧАС, чтобы совершить прорыв. Пусть наделённые Духом поймут, что пришло их время...»
     «...Бог показал мне, что в Израиле произойдут новые открытия, в Израиле будет обнаружена нефть и природный газ. Бог собирается сделать Израиль самодостаточным государством. И всё, что нам нужно делать, так это молиться, потому что, вот-вот в нашей жизни произойдут одни из этих прекрасных вещей. Бог пошлёт нам не только Мессию, но и откроет нам природные ресурсы, чтобы принести своему народу невероятное благословение. Кроме того, случится ещё кое-что - с Израилем произойдёт одна очень приятная вещь. Враги Израиля готовят заговор против него, но Бог говорит, что Я собираюсь показать Свою защиту над Израилем... Бог сказал мне, Я ещё раз воспользуюсь силой основных элементов, чтобы защитить Израиль и показать им через эти элементы и зеницу Моего ока...»