Джон Пол Джексон: что будет в мире следующие 10 лет.

Сид: Привет, Сид Рот здесь. Добро пожаловать в мой мир, где естественно сверхъестественное. Мой гость, Джон Пол Джексон, признанный пророк. Фактически, Джон, за десять лет до того как этому случится, знал что произойдёт, и например, знал, что произойдёт с космическим кораблём "Челленджер".

Джон: Правда.

Сид: Что же ты увидел об этом?

Джон: Я действительно увидел взрыв ещё до запуска ракеты. И я на самом деле звонил в NASA и рассказал им о наличии проблемы, и рассказал им, что я видел, а они ответили: «Ну, мистер Джексон, спасибо большое за Ваше беспокойство. Спасибо за звонок. Мы провели тысячи проверок и исследований на работоспособность системы и ничего не должно случиться».

Сид: Наверное, это было весьма неприятно.

Джон: Это было не приятно. Я подумал, ну, наверное, это мои мысли. Наверное, они знают. Я не прав. Возможно, что моё видение не было реально или я не понял его правильно. А потом, когда это произошло на следующий день, я был просто в шоке. Все мои друзья были в шоке, поскольку я рассказывал им. Я всё обрисовал. Я рассказал, как это будет. И всё совпало.

Сид: Послушай, когда ты был на моём радио интервью, мы разговаривали о Нетаньяху из Израиля.

Джон: Да.

Сид: Что ты говорил?

Джон: В прошлый раз, когда я был на программе, мы говорили о Нетаньяху и кто будет следующим премьер министром Израиля.

Сид: Правильно.

Джон: И ты помог мне сказать, что Нетаньяху будет следующим премьер министром Израиля и что он избран Богом для принятия очень, очень трудных решений.

Сид: И насколько я припоминаю, ты говорил, что это будет в трудный период времени.

Джон: Да, очень трудный период времени для Израиля.

Сид: И вот, когда тебе было 13, ты был при смерти. Что произошло?

Джон:

Ну, когда мне было 13, я страдал от энцефалита. Я был поражен энцефалитом, который поражает основные связи мозга. Если вы вспомните новости, вы узнаете, что несколько человек, хорошо известных людей, за прошлые 10 лет умерли от этого. И я должен был умереть. Фактически, я умер от этого. Я оставил своё тело, это было переживание нахождения вне тела. Я видел маму и отца, и врача и плачущего пастора, я смотрел на своё лежащее тело, но меня там не было.

Сид: Ты сверху смотрел на это.

Джон: Именно.

Сид: Что твоя мама делала?

Джон: Моя мать плакала перед Богом, напоминая Ему об обетовании, которые Он дал ей ещё до моего зачатия, о планах Божьих. Я должен был иметь 11-часовое служение и что я буду провозглашать евангелие Иисуса Христа людям.

Сид: И действительно, как ты рассказываешь, ангел пришел к ней.

Джон: Действительно. У неё был выкидыш. И ангел пришел к ней и сказал: «Не печалься. У тебя будет ребёнок. Ты назовёшь его Джон Пол, и у него будет 11 часовое служение и даже твоя беременность будет знаком этого 11-часового служения». И она была беременна мной 11 месяцев, что задокументировано, 11 месяцев.

Сид: По моему мнению, цель, по которой Пол Джексон находится на планете Земля, причина по которой ему была сохранена жизнь, причина, что ангел посетил его мать – это чтобы ему открывалось то, что произойдёт в следующие 10 лет, и будут изменения во многих областях. Фактически, Джон Пол Джексон, ты ведь это говорил только знакомым, и недавно ты начал рассказывать более широко. И как только ты рассказывал это, так сразу это происходило. Но так много…

Джон: Да.

Сид: Фактически, давайте сейчас же посмотрим на них.

Джон: Окэй.

[музыка]

Женщина репортёр: Русский премьер министр, Владимир Путин, сказал, что война началась, когда грузинский президент обвинил своих соседей в хорошо спланированном…

Женщина репортёр: Продолжается накаливание ситуации в китайском регионе Ксинджианг, и количество смертей среди восставших достигло 184 человека, согласно официальной статистике.

Мужчина репортёр: Подвергнутый ударами экономического падения и потерявший половину своей церкви из-за развода, будущее этих 22000 неопределённо…

Женщина репортёр: Президент Барак Обама сказал в Турции на прошлой неделе, что мы американцы не считаем себя христианской или мусульманской нацией, но скорее…

Мужчина репортёр: Как было сказано в сенате Иллинойса, когда губернатор Рон Благожевич был арестован за коррупционный скандал…

Женщина репортёр: Vice Presidential hopeful, John Edwards has admitted to an ongoing affair with a 42-year-old aspiring actress turned political documentarian named Rielle Hunter.

Женщина репортёр: Рынок упал в понедельник, индекс Доу установился на 778 пунктов, что является огромнейшей потерей. Это произошло после того, как Белый Дом заявил…

Мужчина репортёр: … 10 землетрясений в Техасе произошли за последние 3 дня на прошлой неделе, и оставили множество вопросов Почему? Эти два разлома в Техасе….

Женщина репортёр: … Сегодня, когда министерство здравоохранения забеспокоилось о новых вспышках гриппа, которые могут быть признаны более опасными, чем ожидалось вначале.


Сид: И то, что вы не знаете, у меня есть DVD, где Джон Пол Джексон пророчествует обо всех этих событиях заранее и ещё много что. Ему было открыто следующие 10 лет. Джон Пол Джексон, некоторые вещи, которые ты видел, были о нашей экономике, и я уверен, что всем это интересно. Расскажи что-нибудь.

Джон: Хорошо, некоторые вещи, которые я видел, были о коррупции, которая будет иметь место, будет больше коррупционных вещей, которые обнаружатся. Некоторые вещи касаются программы по выходу из экономического кризиса, которые были запущены прошлой осенью. Ещё до того, как это произошло, Господь показал мне, что будут увеличение программ по выходу их кризиса. И будут такие программы, после применения которых, экономика пострадает ещё больше, и все удивятся, что не произошло никакой помощи вовсе. Фактически, это очень подорвёт экономику. Господь начал говорить мне об этом человеке, который будет избран, чтобы быть спасителем. Он сам будет смотреть на себя как на спасителя, освободителя и он будет продвигать программы, но это произведёт вред экономической структуре США. И эти программы будут предназначаться для помощи людям, которых он пытается освободить, но это не будет ко благу.

Сид: Ты ведь видел определённые даты? Что за даты?

Джон: Я видел, что 2010 год будет очень трудным, особенно в середине 2010. Я увидел этот год, и ещё я слышал, как ангел говорил низким громким голосом: «Горе (бедствие, несчастье) 2012. Горе 2012. Горе 2012». Я не знаю, что это за горе, Сид. Ангел не рассказал мне об этом горе. Но было большее ударение на этом горе, чем на всё остальном, что мне было дано.

Сид: Я не могу дождаться, когда ты расскажешь о других областях, особенно в геофизической и воины. Не уходите. Мы скоро вернёмся.

<заставка>

Сид: Привет. Сид Рот здесь с Джоном Пол Джексоном. И Джон, он видел видение от Бога о том, что произойдёт в ближайшие 10 лет. А геофизической области будет что-то изумительное. Что ты видел?

Джон: Некоторые из вещей, которые я видел, придут и будут как лёгкое потрясение. Одно из этого будет проблема засухи, и вода станет очень, очень дорогой, и в некоторых случаях, будут города, где вода из кранов, прямо в вашей кухни, будет дороже, чем нефть. Это не к тому, чтобы идти в магазин и закупать баллоны с водой. Мы говорим, что вода станет очень дорогой. Фактически, я видел несколько городов в США, из которых будут эвакуировать тысячи людей из-за нехватки запасов воды.

Сид: Что насчёт еды?

Джон: Я видел болезнь, пришедшую к гибридным семенам, что принесет некий голод в США. Гибридные семена были пропагандируемы очень сильно большими корпорациями, что они невосприимчивы ко всем вещам и что-то было изменено в структуре ДНК, но это на самом деле приведёт к болезни. Некоторые семена не смогут прорости. Некоторые прорастут, но не дадут плода, и вы увидите конец нашим зелёным полям. Не будет достаточно дождя в определённых областях для семян. Не будет достаточно семян в колосе. Пшеница не будет иметь хороший колос. Это создаст огромную продовольственную проблему.

Сид: Это увеличит преступность?

Джон: Это увеличит преступность. Именно.

Сид: Что же ты видел?

Джон: Я видел, что преступность увеличится по нескольким причинам. Одна – экономическая, потому что много людей будут безработны. Будет двухзначная безработность. И я говорил о более чем 12% безработных. А до этого было 4.5%. Но я также видел безработность из-за экономических решений, который будут сделаны. Я также видел продовольственный дефицит, который больно ударит по безработным, поскольку еда станет очень дорогой. И потом, люди станут грабить фуры с едой, которые доставляют еду в магазины. К грузовикам с едой будут прикреплена вооруженная охрана….

Сид: Мне кажется, что будет огромный страх.

Джон: Ага. Один из планов врага. Будет страх, ведь Бог сказал «Я Бог, вы не бойтесь»…. Но один из планов врагов, это попытаться нагнетать страх. Враги США будут делать некоторые вещи для этого. Китай и исламское сообщество будут делать вещи против США, Они попытаются нагнетать страх. Они будут делать это в школах, в гипермаркетах. Будут взрывы в больших магазинах, что заставит людей избегать многолюдные места, такие как гипермаркеты и моллы.

Сид: Как следствие, ты видел, что многие гипермаркеты закрылись.

Джон: Видел. Я видел, как закрылись многие гипермаркеты, очень быстро, из-за несчастий в некоторых городах, и эти магазины будут использоваться для бездомных людей.

Сид: Хмм. И потом ты видел исход людей из больших городов.

Джон: Видел. Я видел исход людей из больших городов из-за страха быть там. Страх был из-за того, что могло произойти в школе. Страх был из-за того, что могло произойти в многолюдных местах. Многие бомбы взрывались и люди гибли… как это было с самоубийцами в Израиле… И это будет здесь в Америке, не просто самоубийцы с бомбами, но бомбы будут в разных местах и будут срабатывать в определённое время. Люди будут уезжать в деревни, чтобы спасти детей от города и страха.

Сид: Ты видел, как люди буквально вскрывали асфальт, чтобы сажать там. Объясни.

Джон: Да. Будут города, где люди в каких-то областях города будут действительно вскрывать асфальт. Они будут использовать мотыги, чтобы взламывать брусчатку и потом сажать семена в освободившуюся от асфальта почву.

Сид: Что на счёт мест. Где будет война?

Джон: Ну, места воин будут всё более разрастаться. И проблемы с Северной Кореей – это не так уж безобидно, как многие американцы могут думать. И то, что они будут делать, особенно с поставками вооружений в другие страны. Проблема с Пакистаном, по-видимому, будет более серьёзная, чем с Египтом. Я видел, как Пакистан превращается в террористическую страну...

Сид: И ты видел, как грязная ядерная бомба была ввезена в Америку. Расскажи.

Джон: Видел. Я видел, что более чем одна бомба была ввезена в Америку. И первая, которую я видел, была в порту в прибрежном городе. И этот город, я не видел название города, я видел, что там были подземные туннели, заполненные водой.

Сид: И ты видел, как какие-то ядреные материалы были секретно ввезены в США.

Джон: Правильно. В подземных проходах. В подземных проходах.

Сид: Ты можешь сказать более определённо? Откуда они пришли?

Джон: Было похоже, что это пришло из засушливых районов. Похоже, что от границы Мексики. И я так уверен, что это придёт из того направления, против канадской границы, из-за районов, которые я видел. Я видел также некие виды биологического оружия, пришедшие от исламских стран, которые заплатили некоторым в Мехико, на мулах было привезено биологическое и химическое оружие по этим туннелям в США и потом это было использовано в определённых областях или передано тем, кто распространял это в многолюдных областях.

Сид: Я говорю вам, я хотел бы иметь больше времени, чтобы узнать обо всех этих вещах и всех этих областях, которые он видел. Но самая важная часть, о которой мы поговорим, это – посещение славы Божьей, и если у вас есть хотя бы йота страха, всё, что вам нужно сделать, прийти к Божьей команде и страх исчезнет. Мы скоро вернёмся.

<заставка>

Сид: Привет. Здесь Сид Рот с Джоном Пол Джексоном. И Джону Полу Джексону было показано, что будет в следующие 10 лет в мире. И Джон, что произойдёт здесь в США в политической области?

Джон: Ну, исламисты будут продолжать давить на политику. У них будет многоразличный план. Это столетний план. По-крайней мере, то, что Господь показал мне, столетний план это, я не говорю, что за сто лет перед пришествием Господа.

Сид: Я понимаю.

Джон: Это их столетний план.

Сид: Именно.

Джон: Итак, у них есть столетний план – в итоге иметь своего президента на посту, президента США на посту к 2024, и это их план, но до этого, они хотят продвинуть в больших городах своих конгрессменов и сенаторов, поставить своих судей, продвинуть своих судей в Верховный Суд, чтобы изменить законы и сделать их более исламскими в США.

Сид: И вот то, что ты видел в школах в США, как насчёт мусульманских молитв?

Джон: Исламские молитвы будут разрешены, а христианские молитвы не будут.

Сид: Это возмутительно!

Джон: И невозможно поверить. Когда я увидел это, я подумал, что это просто не может произойти. Ну, конечно же нет, Господь. Но так будет. Это будет разрешено из-за фактора страха. Будут разрешены исламские молитвы в школах США, но не христианские. Будет время для молитв исламским детям, но не будет времени для молитв христианским детям.

Сид: Что ты видел про президента Обаму?

Джон: Я видел попытки покушения на его жизнь.

Сид: От кого?

Джон: Я видел, что это будет исходить от исламистов, но будет выглядеть будто бы это расистки мотивировано.

Сид: И, конечно же, мы должны молиться, чтобы это не произошло. Но если это произойдёт, что случиться?

Джон: Тогда будет невероятные расистские расправы на улицах, какие ещё эта нация никогда не видела, и это будет даже хуже, чем в Руанде.

Сид: И при всём этом ужасе, что ты видел…

Джон: Ага.

Сид: Ты видел славу Божью сходящую на планету Земля.

Джон: Видел.

Сид: Расскажи, что ты видел.

Джон:
Ну, Библия рассказывает о времени бедствий Иакова, времени невероятных трудностей, невероятных тягот. Но большинство людей не смотрят на то, что Господь сказал о поколении Иакова. Это поколение, которое увидит бедствия, увидит также Его славу. В Псалме 23 говорится о славе Божьей, которая грядёт. Кто сей Царь славы? Там есть ответ на этот вопрос. И там говорится о том, что произойдёт. «Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его? Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно». Эти люди увидят невероятные вещи от Бога. И то, что я видел, была слава Божья, которая сходила на места прославления.

Сид: А поточнее.

Джон: Слава Божья, то, что я видел, была такая плотная, как мёд... И это произойдёт в церквях и местах, куда будет сходить Господь. Это выглядело как мерцающий цилиндр, огромный цилиндр, различных размеров цилиндры этого свечения, по цвету как мёд, жемчужного цвета свет. Но она была очень плотной. Она была плотнее, чем вы можете подумать. Когда вы войдёте туда, будет трудно двигаться, не из-за того, что вы парализованы, но из-за плотности присутствия Господа. И кто бы ни вошел, Сид, любой, кто вошел в эту славу, был исцелён. Любой. Каждый.

Сид: О, я обожаю это. Пусть это будет и на этой передаче.

Джон: Аминь. И я видел людей; Я видел матерей и отцов зовущих своих детей в эту цилиндрическую славу, в славу Божью. Я видел, как они взывали. И ещё до молитвы дети бежали в святилище, бежали в место прославления, бежали домой, говоря, что пережили прикосновение Божье, и они отдавали свою жизнь Иешуа, отдавали свою жизнь Мессии, которого они теперь увидели.

Сид: Ты видел умножение пищи. Объясни.

Джон: Я видел умножение пищи. Я видел, что не было еды на столах и люди, это поколение Иакова, закрывали свои глаза и молились, они соединяли свои руки и во время молитвы и еда появлялась в посуде. Они снимали крышку с кастрюли и там была еда, и они брали еду и раздавали людям. И это не происходило в одном только месте. Было много, много таких мест. Бог приближает нас к чистоте взаимоотношений с Ним через Иисуса.

Сид: Говоря о чистоте, ты не видел в Церкви полное совершенство. Что ты имел в виду?

Джон: Ну, я видел, что церковь не смогла выразить совершенство Бога. Слово Божье умалялось... И потом пришло мнение, что нет совершенного Бога. И потом это превратилось в политеистический взгляд на Бога или множество видов Бога. И у каждого из нас есть свой Бог…

Сид: Ты видел такое ужасное разложение в церкви.

Джон: То, что я видел, было ужасное, ужасное разложение в церкви. Это было…

Сид: Некоторые вещи, о которых ты здесь говоришь, даже трудно выразить.

Джон: Так и есть. Это такая мерзость. Так противно.

Сид: Но ведь должно произойти отделение Божьего народа, поколения Иакова.

Джон: Правда.

Сид: И кого-то ещё.

Джон: Это есть в Малахии, глава 3. Там говорится: «И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему». И это как раз то, что мы вскоре увидим, Сид. Мы будем видеть чёткую границу, ясное отличие. Мы увидим, как восстанут лидеры посреди всей этой неразберихи... И это будут верующие, которым Бог покажет Свои секреты.

Сид: Сверхъестественная мудрость.

Джон: Сверхъестественная мудрость. Точно.

Сид: Это Иссахар.

Джон: Вот этот стих очень важен. Псалом 24:14: «Тайна Господня - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им». Что же такое тайна Господня? Не всё ли то, что Бог ещё не открыл... В чём тайна ДНК? Какая тайна у каких-то исцеляющих процессов? В чём тайна различных вещей? Хотите ли вы быть теми людьми, которым будут открыты тайны от Господа, потому что Он будет хранить Свой завет с ними.

Сид: И у меня есть слово ко всем вам. Псалом 90: «Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится». Почему? «Ибо ты сказал: "Господь - упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим». Послушайте это. «Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих. За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Моё». Знаете, много людей имеют длинную жизнь сейчас благодаря медицине. Но они не удовлетворены. Есть только одно , что может принести удовлетворение, и это то, чтобы Бог сказал: «Ты – Мой друг». Единственное удовлетворение – это близость с Богом. Единственное, что нужно – знать Бога. И единственный способ для этого – через Иисуса. Если вы исправите свои пути перед Богом, покаетесь в грехах и попросите Иисуса о прощении, и захотите, чтобы Он жил внутри вас, ели вы хотите, чтобы Он стал вашим Господом, сделайте это сейчас.

Перевод Сергея Назарова.