Лестер Самралл: Пророчество о России и СНГ

Я даю новое видение Моим людям в этой стране о Моем посещении. Это не будет таким пробуждением, о котором вы читали в книгах или слышали от других. Это не будет выглядеть, как мощные, сильные волны, которые Я изливал на Церковь ранее, нет. То, что Я буду делать здесь, еще не существовало ни в одной стране за всю историю, но это будет именно то, что происходило в дни, когда Я основал Мою Церковь Духом Святым, через Своих Апостолов. Я буду созидать Церковь такой, какой Она должна быть.

Это будет цельное переживание Моей сверхъестественной силы.

Цель этого посещения — не излияние чудес и знамений на тысячи и толпы людей, ни шумные собрания, которые были раньше, когда Я напоминал Церкви о Духе Святом, без которого Она не может существовать и о котором Она забывала. Цель — не жатва тысяч за один раз, нет, но цель — завоевание единиц, всего лишь единиц, которые влияют на миллионы, на всю страну.

Не обманывайтесь, ожидая чудес и знамений, ибо, ожидая их, можете упустить Меня. Это потрясет разум многих верующих, которые будут ожидать излияния чудес и знамений, и в итоге они будут сильно разочарованы, и скажут, что никакого пробуждения нет, но Я говорю, что чудеса и знамения идут за вами, позади вас, и то, что вы ожидаете как пробуждение с чудесами и знамениями, Я буду делать, как и обещал, но так, как никто никогда не ожидал, и не переживал и ни у кого в мире нет подобного опыта, кроме опыта Церкви, описанного в Деяниях Апостолов, который был упущен большинством церквей.
Я сейчас сотрясаю весь опыт церквей по всему миру, ибо делаю совершенно новое, с новыми людьми. Это включает в себя не только духовное пробуждение, но и полную реорганизацию политической и экономической сферы и подобного еще никогда не было. Контраст между двумя царствами будет настолько очевиден, что это будет также, как день отличается от ночи. Разница между ними будет видна не только в духовной сфере, но очень ясно и в физической, так как оба царства явят две системы отношений, два образа жизни, мыслей и действий.

Во-первых, это Царство Божие, которое впервые проникнет в сферу экономики и политики и сотрясет демоническую систему, которая так долго держала в своих руках экономику и политику страны.

Во-вторых, это система антихриста, новая и последняя.
Бывший Советский Союз — это то место, где находится центр духовной войны, сейчас здесь находится самая большая концентрация демонических сил, которая когда-либо существовала. Это потому, что также здесь самая сильная концентрация Моей работы, которую Я провожу сейчас. В Моем посещении этой земли цель — не тысячи завоеванных для Христа за один раз, но иногда просто ключевой человек, в чьих руках судьба людей; не шумные Евангелизации, а тихие встречи один на один, которые Я буду устраивать для Своих людей с теми, кто играют или будут играть важную роль в этой стране. Это уже не будет так, как в то время, когда Я, по милости Своей, просто изливал Свою благодать, и люди без каких-либо усилий открывали свои руки и принимали, но это придет через усилие Моих людей, которые сейчас, во время изобилия, как Иосиф в Египте, собирают в житницы хлеб, учатся слышать Мой голос, получают видение и план, как выполнить его: (Здесь идут отрывочные мысли, т. к. часть пророчества была утеряна — прим. редактора).

Разные времена — сеяние, созревание, собирание плодов (жатва) (Когда наступит время голода — прим. редактора) так внезапно это будет. И многие бросятся искать Меня, чтобы услышать Меня, что им делать, но цена хлеба во время голода очень высокая, и многие будут платить очень высокую цену, очень — очень высокую. Собирайте хлеб! (На Стражах – прим.редактора)Это Мой план для вас на сегодня. Я пошлю голод на эту землю, и те люди, которым вы предлагали хлеб во дни изобилия, и они пренебрегли им, отказавшись от него, то, когда голод усилится, они обратятся ко Мне и прибегут к вам, потому что вы имеете живой хлеб, и можете дать им этот истинный Хлеб Жизни, который насыщает. И когда вы будете отдавать его им, Я буду умножать его в ваших руках, ибо кто имеет, тому еще прибавится. И те, которых Я привел сюда помогать вам, увидят Мой изначальный план.
Не удивляйтесь, что они пока не видят всего, что Я готовлю здесь, и не видят всех людей, которых Я готовлю и которым даю видение. Это не потому, что они не хотят этого или слепы, но потому что не могут вместить сейчас всего того, что Я имею для этой страны, так как еще не было подобного опыта до этого времени. Но когда увидят все сбывающимся и захотят помочь вам и быть рядом, то не смогут, потому что Я закрою двери и границы, и Мои люди здесь не смогут рассчитывать на их помощь.
Церковь, которую Я буду созидать на этой земле, не будет зависеть ни от одного доллара из-за границы, но полностью зависеть от Меня. Когда это начнет сбываться и свет Евангелия начнет проникать в сферы, которые раньше находились под полным контролем сатаны, и завоюет людей, занимающих важные позиции в этой стране, то весь ад восстанет на Моих людей, но люди ничего не смогут сказать против вас и ничего не смогут сделать вам. Никто не сможет обвинить Мою Церковь в том, что Она куплена Западом и что иностранцы основали ее. Я загражу уста всякому теми фактами, что, во-первых, двери для помощи извне будут закрыты, и Мой народ будет полагаться только на Мою помощь; во-вторых, Церковь будет полностью обеспечена и будет иметь все необходимое для себя, а также для голодных и жаждущих, которые придут к Моим людям, когда голод усилится: и, в-третьих, Мои овцы будут знать Мой голос и будут послушны Моему Святому Духу, и среди них будет единство мыслей, слов и действий.
Мой Дух будет вести их там, где кажется, что нет путей, так как Я обеспечу Мою Церковь всем необходимым, чтобы она смогла пройти через эти дни, которые Я приведу на эту землю. И Я уже готовлю сердца людей к предстоящей жатве, и она придет через Мое посещение, которое сотрясет врата ада. И затем Я открою двери этой страны, но не для того, чтобы многие приехали сюда, как это было раньше, но чтобы выпустить этот огонь из нее по всей земле. И многие возьмут от этого огня и понесут по всему миру. Я сказал, что посещу эту землю, и потому молитесь не о пробуждении, а о том, чтобы принять Мое видение и знать, какое место занимаете вы в нем, ибо Я имею для каждого из вас часть в этом видении.

Цель для вас — не поток знамений и чудес. Ваша цель — знать Мой голос, Мое виденье, и достигать людей, которых Я буду приводить к вам при вашем полном послушании и подчинении водительству Святого Духа, а также быть в единстве и пережить силу согласия.

Лестер Самрал

Дата пророческого слова: 24 октября 1993 года.