РЕБЭККА ГРИНВУД (Rebecca Greenwood) - Сид Рот ... КАК СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ ОТ ВТОРЖЕНИЯ ДЕМОНОВ ?

Сегодня в гостях у Сида  Рота  РЕБЭККА ГРИНВУД ( Rebecca Greenwood ) ,которая расскажет как распознать демонов , как понимать что, привлекает демонов, как избавиться от них и как закрыть для них дверь. Специальность БЭККИ - учить этому маленьких детей . РЕБЭККА РАССКАЗЫВАЕТ:

        « Это случилось в 1990 году. В этом сне Бог показал мне как я стою на платформе и меня окружают тысячи людей. Я протягиваю им руки, прикасаюсь к ним, к людям различной национальности, различного положения, взрослым и детям. Я спросила Бога : « Что это значит?»  Он ответил : «Ребекка , ты возмёшь ответственность за те души, которые явились тебе.» И я стала молиться : «Господь, покажи как это сделать. Я не знаю как , но покажи мне .»  С того момента мы были свидетелями того, как люди спасались, получали  освобождение в нашем служении исцеления, забывали о прошлом, обретали свободу, цель и новую судьбу.»