Средства небесной Коммуникации Сьюзен - О'Марра 23.04.12


Во время молитвы в церкви этим утром, я видела видение. Бог перенес меня к месту на небесах, где я стояла с Богом, и мы пошли к стене, которая была высотой до талии. Мы добрались до стены, и Бог указал на город, который находился внизу. Там была бурная деятельность, в одной части города я заметила много ангелов, которые перемещали какие-то коробки. Все коробки были разных форм и размеров. Некоторые ангелы несли шары света в руках и упаковывали свет в коробки. Некоторые запечатывали коробки, а другие переносили коробки куда-то. Некоторые ангелы сидели на штабелях из коробок, а некоторые сидели, облокотясь на коробки, наблюдая за теми, кто работал. Бог наблюдал за ними, а затем повернулся ко мне и сказал, "Этим ангелам поручено освободить вещи из небесной сферы в Вашу земную сферу."

"Коробки, которые Вы видите, соответствуют образу и типу Моего Слова. Мое Слово Свет, и оно похоже на емкость, которая содержит Мои Обещания человеку.
Когда Мое Пророческое слово произнесено, тогда оно заполняется Моим Духом, Моим Светом, который обитает в этом Слове и дает ему жизнь. Когда человек получает Слово, и когда его вера активирует Слово, тогда оно доставляется ему ангелами. Мои ангелы тогда идут к нему и ясно показывают все, чтобы человек увидел, то, что Слово должно произвести в их жизнях. Но когда личность не верит слову, которое было произнесено, ангелы ничего не могут сделать с этим Словом, тогда, они должны ждать, или остановиться, а человек не получает то, что Я обещал ему. Я не хочу, чтобы это так продолжалось. Я хочу, чтобы Мои Люди верили в Меня, и полагались на Мое Слово, которое Я произношу им, и что Оно является истиной. Я хочу, чтобы они ждали и верили, что Я выполню Мои Обещания им. Мое Слово не может иметь в чем-то недостаток, но вы его не поймете, если Вы не поверите. Я хочу, чтобы Мой Свет и Мое Слово выполнили свое назначение на земле."

"Когда Я дал Свои Слова человеку, Я предназначил, чтобы человек жил этим Словами, чтобы человек также любил их, и верил бы им. Я никогда не предназначал, чтобы Мои Слова когда-либо браковались, или подвергались бы сомнению, или были бы отвергнуты человеком. Я Слово. Мое Слово - жизнь, и Я предназначил его человеку, чтобы он питался и укреплялся Моими Словами. Но Мои Люди не относятся к Моим Словам серьезно, и большинство не принимает их как факт. Многие преследуют другие цели и используют другие вещи вместо Моего Слова. Я более чем способен позаботиться о Своих Людях, и выполнить все, чего Я желаю для них в их жизнях, но Я не могу сделать это, если Слову не верят и не используют его."

"Мое Слово несет всю Мою Жизнь, которая является Моим Дыханием, и всю Мою Любовью, и вся Моя Мудрость пребывает внутри него. Когда Я говорю это, все небо активизируется по этой цепочке, поскольку Мои Слова пойдут дальше до того, кто постигнет это и родит это. Но Мне не нравится, когда Мои Обещания небрежно откладываются в сторону и забываются, или когда они не считаются достаточно ценными, чтобы трудиться по ним, пока они не врастут полностью в Вашу сферу. Вы не должны откладывать то, что Я говорил Вам, или забывать то, что Я обещал Вам, но Вы должны продолжать верить, и не сомневаться, пока Я не выполню все. У меня есть синхронизация по времени для всего. Вы при этой синхронизации должны снова все выполнить в Вашем поколении. Я двигаюсь по земле, чтобы сделать большие вещи от имени Моих Людей, которые засвидетельствуют всей земле."

"Я ясно показываю все Свои Обещания, которые Я говорил к Вам и давал Вам, и Я исполняю их в этот час кульминации. Мое Слово имеет цель принести плод в Ваших жизнях на земле. Мои ангелы слушают Мое Слово и приносят его из небесной сферы в Вашу сферу, когда Вы соглашаетесь со Мной и принимаете его как истину для Вас. Тогда ангелы открывают это Обещание и вплетают его в Ваш путь так, чтобы Вы могли идти, согласно этих Обещаний, и созревать в них, только тогда вы это можете полностью пожать. Я ничто никогда не тратил впустую, Я все решаю в Ваших жизнях для Вашей зрелости. Когда Я выполняю Свои Обещания, Я выполняю их полностью. Именно поэтому Вы должны полностью пройти путь Моих Обещаний, и позволить им развернуться на вашем пути, тогда Мое Слово должно стать частью Вас, так же, как и Я – частью Вас. Для Моего Слова, Я – тот же. Это - время для Моих Слов, которые будут представлены в грандиозной демонстрации и будут открыты человеком снова. Это - время для Моего Народа, чтобы воплотить Мои Слова в мире. Это - время для плодов и Моих Родов, которые будут у всех на виду. Вы не должны позволить ни одному из Моих Слов упасть на землю. Вы должны принести плод всем вокруг."

"Я показал Вам это так, чтобы Вы поняли, чтобы все Мои Слова были доступны для Вас. Каждое Обещание в Моем Слове - истина и может быть получено человеком, если бы они только поверили в это. Ваша вера активирует Мое Обещание, которое дает ему начаться, это - процесс транспортировки его к Вам Моим Духом. Если Вы дрогните в своей вере, тогда транспортировка и процесс доставки Вами замедляется, и Вы можете даже остановить его приход на ваш путь в Вашей жизни полностью. Мои ангелы любят видеть все Мои Слова живыми. Они любят смотреть, когда Я работаю на земле, и они любят присоединяться ко Мне, когда Я делаю Свое дело. Я хочу, чтобы Мое Слово было для вас также живым, поскольку Я создал Вас для общение со Мной, Живым Словом. Когда Вы воплощаете Мои Слова в Вашей жизни, тогда вы приобщаетесь к жизни в Церкви через Мои Слова, которые живут в Вас, так же как Моя Любовь. Я хочу, чтобы больше Моих Слов было активировано на земле. Я хочу полного вашего рождения. Я хочу, чтобы большой урожай Моих Слов лился из Моих Людей в этот час. Небо ждет Вас, чтобы дать вам Силу Моих слов."

"Это - время сбора урожая, это время для множества войти в Мое Царство,
в это время Я продолжаю двигаться по земле, но Я также хочу и урожай Моего
Слова! Я хочу, чтобы каждое обещание, данное человеку было пожато Вами в
Ваш день. Я больше не хочу задерживаться! Я хочу, чтобы Мои Слова быстро произвели Свое действие. Что Вы хотите, чтобы мои ангелы сделали для Вас? Если Вы согласитесь со Мной и согласны с Моими Словами, и верите тому, что Я сказал Вам, тогда Вы не должны потерпеть неудачу и в вас исполнится все, что Я обещал Вам. Мои ангелы готовы принести вам все, что необходимо для выполнения Обещания. Ищите Меня старательно для получения Обещанного Вам, и не ограничивайте веру, пока Я не закончу работу, тогда вы увидите Обещанное, если Вы сделаете это, тогда ничто не потерпит неудачу в Вашей судьбе, когда Я выполню все это, поскольку Вы удовлетворили условия Моего запроса. Я сказал Вам как получить все Мои Обещания в Моем Слове, и как они активируются Вами, и в конечном счете, доставляются Вам, когда Вы послушны. Я слежу за Своим Словом, чтобы выполнить его. Мои ангелы ждут вашего повиновения. Произнесите Мои Слова, и они, конечно, будут услышаны. Верьте в Мои Слова, и они, конечно, будут выполнены." Видение закончилось.

Священное писание, соответствующее этому Слову:

(Рим.10:16-18)
16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
18 Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их.

(2Тим.3:16,17)
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

(Иоан.1:1-4)
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.

(Гал.3:22)
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.

(Евр.10:36)
36 Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное;

Сьюзен - О'Марра 23.04.12