Ангелы: Посещают ли они нас сегодня?

Написать этот рассказ для меня было непросто. Я откладывал его годами. Но Бог продолжал "заставлять" меня и я не мог больше откладывать историю о том, что случилось со мной много лет назад. Я рассказал об этом только нескольким людям, главным образом друзьям, семье, и пару раз на уроке в Воскресной Школе. Даже после этого, я никому не рассказывал эту историю кроме как членам своей семьи.

Причина моего нежелания делиться этой историей, довольно таки проста. Я не хотел носить клеймо "шизика", "фантазера" или слыть кем-то "не от мира сего". И как юрист я хорошо осознавал, как такого рода истории могут повредить репутации. Но Бог показал мне, что мое противостояние происходить от гордости, так что все еще неохотно, я предлагаю вам очень необычную историю, но для некоторых очень поучительную. Некоторые, прочитав это, закатят глаза и скажут "Да, верно!" Эй! Я не виню тебя. Я делал тоже же самое много лет назад.
Но что заслуживает внимания: я видел ангела, лицом к лицу, на расстояние меньше 3 футов, в возрасте 20 лет. Самая странная вещь так это то, что я тогда я не верил в ангелов. Я не верил ни в бесов, ни в богов, ни ангелов, ни привидений, ни домовых, ни Марсиан, ни в каких либо других созданий или существ, которых я не мог видеть или никогда не видел.
Эта ночь навсегда изменила мою точку зрения о Боге.
Все уже легли спать. Наконец, я выключил свет в гостиной комнате и пошел в свою спальню, которую я делил с двумя моими братьями. K.C. был на верхней койке, а Ген спал на нижней. Я спал на отдельной кровати у стены напротив. Окно было за моей головой, и уличный фонарь немного освещал комнату. Рядом с этой спальней была спальня моей матери, в которой было несколько двойных дверей, которые главным образом были стеклянными и всегда оставлялись открытыми.
Я лег спать, и тогда мне обычно требовалось полчаса, чтобы заснуть (теперь, это - вопрос закрытия моих глаз). Я спал в течение некоторого времени, когда внезапно был разбужен громким криком. Он исходил от моего брата Гена. Я сел и позвал его, но он не отвечал. Я позвал снова и в этот раз громче. Он проснулся, и я спросил его, все ли в порядке. Он пробормотал, что все в порядке, и я сказал ему, что у него был кошмар и чтобы он возвращался спать.
В этот момент, я проснулся, и сон ушел. Я долго лежал, уставившись на потолок, иногда посматривая в окно, и думая, главным образом о вечеринке, которую я планировал для группы через три месяца. Я за все был ответственен и ждал ее.
Внезапно, я почувствовал, что кто-то на меня смотрит. Я не обращал внимания, но это чувство росло пока, наконец, после десяти минут, я не был уверен, что в доме кто-то есть. Я мог чувствовать чье-то присутствие. Теперь я не боялся, потому что в то время, я все еще думал, что я был Джоном Вейном и Тарзаном, так что кто бы это ни был, я был готов. Я мог справиться с ним. Я чувствовал, что на моей стороне была неожиданность, так как он не будет знать, что я проснулся. И я знал, что он не сможет передвигаться по дому без того, чтобы я его услышал, потому что пол везде был деревянным, и всюду скрипел. Так что я ждал. И ждал. И ждал.
Наконец, я решил закрыть глаза, потому что однажды прочел, что слепой может слышать лучше чем мы. Так что я внимательно вслушивался в слабый звук, дыхание, все что угодно.

 

После трех минут я ничего не услышал так, что я открыл глаза.
Никогда в моей жизни я не был так сильно удивлен. Я созерцал изображение с очертаниями человека, склонившееся над моим братом Геном. Это изображение было одето в белое, но не то белое, которое я когда-либо видел. Оно было подобно флорисцентному свету т.к. его одежда мерцала. Я видел что-то, что мой разум и мой опыт говорили, не существует.
Я быстро закрыл глаза и повторно открыл их. Этого не могло происходить. Это было иллюзией. У меня галлюцинации. Я сплю. Это - кошмар. Все эти мысли пробегали в моей голове. Я посмотрел в другую сторону, вспоминая время в море, когда я видел судно на радаре, поднимался на корабельный трап и при взгляде непосредственно на судно, видел, как оно исчезало. Но когда я смотрел в одну сторону, оно будет видно. Так что я посмотрел на одну сторону этого существа. Оно все еще было там. Под одеялом я ущипнул себя за бедро, и это причинило мне боль. Я отчаянно хотел, чтобы это было дурным сном.
Это призрак? Из другого мира? Что это? Почему оно здесь? Что оно делает с Геном?
У меня было много вопросов, но никаких ответов.
Я еще боялся, но все же чувствовал себя способным справиться с ситуацией. Я решил, что я был должен действовать. Я предположил, что мой брат мертв, и что ждать пока это существо подойдет ко мне глупо. Так что я сжал мое легкое покрывало и приготовился воплотить мой план. Я спрыгну с кровати, накину одеяло на это существо и побегу к двери. Когда я буду бежать, я буду громко кричать, чтобы предупредить всех об опасности.
Я больше не был Джоном Вейном. Я был готов бросить семью, чтобы спасти свою жизнь.
И затем случилось что-то, что лишило меня хвастовства или храбрость, которые могли быть у меня. Я сжал покрывало, напрягся и обнаружил, что не могу двигаться. Это было странное чувство, поскольку я знал, что у меня была сила. У меня была сила сжать покрывало. Но я не мог двигаться.
И тогда я сделал то, чего никогда прежде в своей жизни не делал. Я помолился.  
Дословно моя молитва выглядела так: "Боже, если Ты существуешь, помоги мне."
Немедленно, внутренний голос заговорил во мне, он отличался от обычного "думающего" голоса, который есть у всех нас. Этот был голос с индивидуальностью. Этот голос был с властью. Я не могу описать этот голос кроме как этими словами. Но этот голос сказал: "Не бойся. Это ангел Божий и он не причинит тебе вреда."
Это было утешением. Теперь я знаю, что это было. Но все еще я был обеспокоен, потому что теперь я знал, что существует Бог, и существуют ангелы (хотя я всегда думал, что у них есть крылья, а у этого не было). Я был взволнован, потому что я знал, что жизнь, которую я вел, несовместима с отношениями с Богом.
Я спросил: "Почему он здесь?"
Мне ответили: "Он здесь, чтобы запечатлеть вашу семью."
На этот раз мне не ответили голосом, но был образ, который был у меня перед глазами, или впечатление, или что-то, что сказало мне, это во лбу. Я абсолютно не понимал что, это может значить. Действительно, только через много лет, я прочел в Библии и теперь понимаю, что каждый ребенок Божий запечатлен на лбу. Но тогда, я только знал, что "запечатлить" не равняется "убить" или "причинить боль", я был доволен и даже не полюбопытствовал что это означает.
В этот момент мне было сказано вылезти из кровати и помолиться. Я открыл свои глаза и снова испугался. Ангел больше не склонялся над моим братом. Он переместился и теперь стоял в нескольких футов от угла моей кровати, смотря мне в глаза. Теперь я мог видеть, что он был одет в одежду с капюшоном, очень похожую на изношенную одежду монаха. Где было лицо, была необычная завеса темноты. Я должен был увидеть лицо, т.к. светил уличный фонарь. Но для меня лицо осталось невидимым.
Я вылез из кровати, медленно, от части побаиваясь этого существа. Он стоял там, тихо, неподвижно, с опущенными руками. Я вспомнил картину, когда мудрецы пришли поклониться перед ребенком Иисусом, а так как это было ангел Бога, я поклонился ангелу, как эти мудрецы. Немедленно, тот же самый голос, только теперь приказывая строгим тоном, сказал: "Не становись на колени перед ангелом. Ты должны поклоняться только Богу. Встань и становись на колени у кровати."
Я испугался и немедленно повиновался.
Я начал задавать вопросы этому голосу. На каждый вопрос я получал ответ. Каждый. Я полагаю, что Бог удалил память о большинстве моих вопросов и ответов, несмотря на это, я помню, что я спросил массу вопросов и получил ответы, но я не помню многие из их. Я только знаю, что, когда я задавал вопрос, я получал ответ. К сожалению, тогда я был необразованным ребенок, и вероятно большинство моих вопросов было поверхностными.
Один из вопросов, которые я спросил, был: : "Такое как это необходимо для каждого такого как я?" Мне ответили: "Нет, но есть некоторые, которые видя перед своими глазами ангела Божия, не поверят." Откровенно сказать, тогда я не поверил этому. Я верю теперь. Но тогда, я думал, что это невероятно. Как кто-то мог видеть это и не поверить?
Наконец, мне сказали, чтобы вернуться в кровать, " ни о чем не думал, только о хорошем" и спал.
Я вернулся в кровать, закрыл глаза и начал пробовать думать о чем-нибудь "хорошем". Проблема была в следующем: мое представление о "хорошем" не было действительно очень хорошим. И я знал это. Я думал и думал и не мог думать ни о чем хорошем. Я действительно не было представления хорошего. "Хорошее" для меня означало целую кучу вещей, и все они имели отношение к разного рода склонностям.
Я сказал голосу: "я не могу думать о чем-нибудь хорошем."
Мне было сказано выйти из кровати и помолиться. Что я и сделал. И через некоторое время, которое я провел задавая вопросы и слушая ответы, мне снова сказали вернуться в кровать, ни о чем не думать, только хорошем и спать. Я поднялся, забрался в кровать, и немедленно в мое воображение хлынули безнравственные вещи, которые я когда-либо совершил. Я боролся, чтобы получить контроль над своим разумом и мне это не удалось. Я всегда гордился своим сильным разумом, и таким образом я попытался сосредоточиться на одной вещи: мороженом. Почему я выбрал его, я не знаю, но я даже на нем я не мог сосредоточиться. Все что я пробовал не имело успеха.
И кое-что еще случилось, в моей жизни это происходило только один раз. Внезапное, сильное злое присутствие вошло в комнату. Это было такое мощное присутствие, что я чувствовал его физически. Я не могу соразмерно описывать его. Это было зловредное зло. И вдруг, над моей кроватью произошло сражение. Я знал, что это было сражение. Я не знаю, почему я знал, но я знал. Я мог чувствовать и ощущать мощное циркулирование, вращение, и движимый воздушный поток надо мной. Я ничего не видел, но что-то происходило. Это я знал наверняка.
И затем это закончилось, и немедленно меня повлекла такая сладость, которою я неспособен описать. Она была настолько сильна, что я мог попробовать ее. Я использую термин "сладость", потому что это самое близкое слово, которым я могу это описать. Некоторые могли бы называть это "миром", но для меня, это был физический вкус и чувство сладости.
Мне сказали снова покинуть кровать и помолиться. На этот раз, когда я становился на колени, я кое-что услышал. Это был звонок колокольчиков. Они звенели три раза, три раза. "Звонок, звонок, звонок. Звонок, звонок, звонок.

 

Звонок, звонок, звонок."Я посмотрел и увидел в комнате моей мамы другую фигуру, стоящую там. Это существо было одето в другую одежду. У него не было, но я не мог видеть голову. В этом было отличие в одежде, она была белая, но голубыми и другими цветами, которых я не помню.
Через некоторое время, мне снова сказали вернуться в кровать, подумать о чем-нибудь "хорошем" и спать. К этому времени, я уже знал несколько вещей, так что вместо прыжка в кровать, я спросил, "Что хорошо? Я не знаю ничего хорошего."
Голос сказал: "Подумай о Боге."
Это имело смысл для меня, но когда я поразмыслил над этим, испуг реализовать это настиг меня. Я абсолютно ничего не знал о Боге.
Я сказал: "Что я буду думать о Боге? Я ничего не знаю о Боге."
Голос отвечал: "Подумай об имени Божьем. "
Я помню при этом, я улыбнулся. В конце концов, было кое-что, что я знал о Боге. Я знал Его имя. И так, я заполз обратно в кровать и начал думать об имени Бога. Сон пришел быстро. Я проснулся следующим утром и знал то, что случилось, знал, что это не было сном, и знал, что после этого моя жизнь изменится.
Я решил, что я буду "жить для Бога" но также решил, что я подожду пока закончится вечеринка. Мне оставалось “расслабиться” в последний раз.
Я сообщил моей матери о своем опыте этим утром. Я сказал ей, что я собираюсь жить для Бога. Я не сообщил ей когда, но говорил таким образом, что она будет полагать, что я немедленно собрался жить для Бога. Я не рассказал ей о моей вечеринке.
Моя мама смотрела на меня и говорила слова, которые никогда не действовали на меня. Когда она закончила, я знал, что это было сообщение не от моей матери, а от Бога. Я знал, что Бог только что доставил Свое Слово Воилу Гловеру.
Она сказала: "Милый, ты знаешь, что я люблю тебя, и я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось. Но так или иначе я знаю, что ты не готов жить для Бога. А Бог хочет твою жизнь. И, если услышав то, что ты слышал и увидев то, что ты видели, ты не отдашь свою жизнь Богу, ты не принадлежишь Его земле. Я знаю, что ты можешь быть спасен, поскольку Бог услышал мои молитвы. Ты мог попасть в автомобильную катастрофу, и воззвать к Богу в последние секунды. Но ты не принадлежишь Его миру, если ты не подчинишься Богу."
Видимо я не отреагировал на сказанное мое мамой. На самом деле, она не знала об этом до тех пор когда нескольких лет назад я сказал ей. Но внутри, моя защита разрушилась. Внутри, я сделал то, что Библия называет "покаяние". Я отвернулся от своих грехов и обернулся к Богу. Я сказал: "Господь Иисуса, я Твой, и я собираюсь жить для Тебя." Я знал, что это значит отказаться от образа жизни, к которому я привык. Я знал, что это значит оставить жизненный путь и философию, которая была атеистической. Я не знал всех своих грехов, не знал точно что значит жить для Бога, но знал, что постепенно я этому научусь.
Тотчас, я узнал мир, который никогда не уходил от меня. Я узнал присутствие Бога в моей жизни, которое никогда не покидало меня.

Автор: Войл А. Гловер, Эсквайр.