Откровение о духовной реальности Мэри Бакстер

Бес страха

 

Я стояла с благословенным Господом Иисусом Христом на возвышении, которое можно описать, как небесный обзорный балкон. Мы могли видеть все Небеса. Мы могли видеть происходящее на земле. И мы могли видеть злой духовный мир со всеми его злодеяниями.


Духовные существа, невидимые для плоти, были видимы для моих глаз. Целый парад деятельности бесовских сил прошел перед нами в панорамном виде.

Ниже себя я наблюдала, как уродливый бес страха напал на хорошо одетую деловую женщину. Она начала видеть тьму и зло в обычных, повседневных вещах. Она становилась более раздражительной и нервной. С течением времени она превратилась в напряженную, беспокойную истеричку, живущую в постоянном страхе и смятении.

Когда она была одна, она часто плакала как ребенок, пытаясь успокоиться. Она расхаживала по комнате взад и вперёд. Потом она начала испускать леденящие душу крики.

Страх скручивал ее желудок. Ей часто казалось, что она взорвется от давления, которое росло в ней. Она впадала в панику, когда действительно уделяла время тому, чтобы подумать о том, что она может сделать.

Послушай, друг, тебе необязательно заглядывать к себе под кровать, чтобы найти там злого духа страха. Тебе не нужно ждать, пока один из них начнет преследовать тебя. Они могут найти тебя в любом месте, если ты потеряешь бдительность. Посланники ада стучатся в дверь каждого человека. И им не нужны ключи, чтобы войти в твой дом, если ты оставишь для них открытой хотя бы самую маленькую щель.

Я увидела, как эти нечистые духи страха, эти злодеи из ада, постепенно заполняют разум человека страшными ночными кошмарами и видениями. Эти воображаемые монстры появлялись в темноте, чтобы хватать, кусать и кричать на свою жертву.

Я услышала, как один из этих духов страха завлекал свою жертву. Он сказал этой бедной, ничего не подозревающей душе: "Я знаю тебя. В твоем характере я вижу многое из того, что мне нравится. У тебя есть внутренняя сила, которой нет у других. У тебя есть смелость и сила воли, которую редко встретишь у других смертных. Ты далеко пойдешь, если последуешь за мной”.

Я видела другую женщину, которая одержима бесом клаустрофобии, то есть боязнью узкого, закрытого пространства. Она сказала, что никогда не могла свободно дышать в маленькой комнате, особенно если в ней не было окон.

Кроме того, ей всегда было холодно. Даже в самый жаркий день она ощущала, как леденящий холод покрывал ее тело словно пелена.

Весь день и особенно по ночам она слышала одинокие, жалобные звуки, гудящие в ее подсознании. Тьма, окружавшая ее, заполняла ее, как пропасть. Ее разум постоянно преследовали пугающие видения ночных кошмаров.

Ей становилось все хуже и хуже, пока она совсем не потеряла чувство времени и пространства. Последствия одержимости человека бесом чрезмерно ужасны.

                                                                                                     Бесы пристрастий

"Пойдем со Мной" - сказал Иисус и повел меня в следующее путешествие через океан, в большой город. Хотя я была в другой стране, тем не менее, я слышала людей, говорящих по английски. Вывески на заведениях были на разных языках.

Как и в других откровениях, которые мне давал Бог, я могла сверхъестественно видеть злых духов и слышать, что говорят люди. Однако, люди не могли меня видеть или слышать.

Я увидела помещение ночного клуба в центре большого города. Бесы кружились над ним и внутри него, как рой мух.

Злые духи были разных гротескных и страшных форм. Все они, казалось, весело проводили время, вступая в контакт с клиентами, посещающими это злачное место.


Когда я смотрела, мои глаза начали сосредотачиваться на молодом человеке, который находился в наркотическом опьянении. Вдруг я поняла, что он тоже может видеть бесов. Он начал очень громко кричать: «Пожалуйста, помогите мне! Я горю в адском пламени! Я сгораю!»

К этому перепуганному молодому человеку кто-то подошел и спросил, все ли у него в порядке.

"В порядке? Нет, конечно! Что они тут делают?" Он показал пальцем на несколько находившихся рядом бесов, которых не видел его друг. «Разве ты не видишь этих бесов? Разве ты не чувствуешь этот адский огонь?»

Его друг начал говорить с ним четким, уверенным голосом. Я поняла, что этот друг — христианин. Иисус сказал мне, что он пришел туда вечером, чтобы свидетельствовать о Господе.

Понимая духовное значение того, что происходило в тот момент, христианин был переполнен состраданием Христа к этой погибающей душе. Я смотрела, как он начал с любовью цитировать Писание и направлять этого юного наркомана к Спасителю.

"Бог здесь!" - настаивал верующий. "Он всюду, даже в этом месте. Но ты должен выбрать между Богом и дьяволом."

Несколько минут спустя, когда вызванное наркотиком опьянение начало рассеиваться, этот наркоман закричал во весь голос: "Я ВЫБИРАЮ БОГА!"
Святые, когда он сказал это, я увидела, что бесы бросились от него врассыпную! Они бежали от этого молодого человека так быстро, как только могли.

Они увидели решимость этого подростка и настойчивость решения, которое он принимал, и они оставили его в покое. Молодой человек приклонил колени во свете неоновых огней со своим другом-христианином, помолился молитвой грешника и отдал свое сердце Христу.

В тот момент, когда он решил отдать свою жизнь Богу, он был освобожден от своего пристрастия к наркотикам.


Безусловно, духи пристрастий – это самые многочисленные духи из всех демонических духов в царстве тьмы.

Иисус показал мне весь земной шар, и я увидела синеватую дымку, окружающую этот мир. Сначала я подумала: "Как красиво!"

Тогда Иисус поправил меня: "То, что ты видишь – это не воздух. Это атмосфера пристрастий, которая покрывает всю Землю. Люди становятся зависимыми от всевозможных суррогатов, которые причиняют им безмерную боль и страдания.”
Я видела очень много духов пристрастий и наблюдала за тем, как они действуют.

Бес марихуаны накинул гладкую веревку на красивую молодую женщину. Сначала веревка ей не мешала. Но бес понемногу стал затягивать эту веревку. Когда она затянулась марихуаной в следующий раз, он еще немного затянул на ней веревку. Через какое-то время я увидела, что гладкая веревка превратилась в цепь.

На тот момент она еще могла легко освободиться от этой цепи. Но по мере того, как время шло, цепь затягивалась все туже и туже.

В конце концов, она уже не могла от нее освободиться и была связана.
Бес, который затягивал веревку, умасливал и уговаривал ее все время, пока делал это. А потом этот монстр начал безжалостно ее мучить.


                                                                                 Невидимое сражение за исцеление

Однажды я молилась за человека, который лежал в больнице в тяжелом состоянии с очень высокой температурой в течение нескольких дней. Бог дал мне видение и показал мне, каким именно образом происходила духовная борьба с этой болезнью. Он словно раскрыл шторы и показал мне, как проходило духовное сражение за его исцеление.

Сначала я увидела здание больницы, а затем палату, в которой лежал этот больной человек. Кровать стояла возле большого окна.

За окном я увидела очень большого дракона. Его туловище было похоже на дракона, каким его описывают в классической литературе средних веков, но его кожа была гладкой, а не чешуйчатой.

Выглядывая из окна этой больничной палаты, я увидела это грозное чудовище. Он начал приближаться к нам, но меня это не встревожило, потому что мы были внутри здания. Он подходил все ближе и ближе и становился все больше и больше.

Затем я с ужасом наблюдала, как этот огнедышащий монстр просунул свою голову через большое окно. Я видела, как он вцепился своими огромными зубами в шею больного человека.

Однако, пациент не мог видеть дракона. Медсестры и другие люди в комнате не видели этого дракона. Но Бог позволил мне наблюдать за настоящим духовным сражением, которое происходило в той палате.

Вскоре больному стало еще хуже. Тело это молодого человека, охваченное лихорадкой, буквально горело от высокой температуры. Медсестры обложили его льдом и попытались таким образом снизить его температуру.

Они делали все, что от них зависело, но их усилия не приносили пользы. Я начала взывать к Богу об этом молодом человеке.

Господь сказал мне: "Смотри и слушай Мои повеления. Сражайся с настоящим врагом, потому что ты сражаешься "не против плоти и крови, а против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной” (Ефесянам 6:12).

"Дорогой Господь," - молилась я, "я знаю, что моя жизнь в правильном положении перед Тобой. Научи меня молиться эффективно . Потому что я знаю, что сатана должен бежать от имени Иисуса!"


                                                                                                      Ключи от царства

Бог начал говорить к моему духу. Он сказал мне взять ключи от царства и использовать их для Его славы. Он сказал, что все, что я свяжу на земле – будет связано на небе.

Внезапно я начала говорить под сильным помазанием: "Я связываю этого беса Словом Божьим! Во имя Иисуса эта злая сила должна оставить этого молодого человека”.

Я приказала этому дракону уйти от больного во имя Иисуса и в соответствии со Словом Божьим. Я сказала с дерзновением: "Во имя Иисуса и кровью, которую Он пролил, этот молодой человек будет исцелен и освобожден!”

В послании Евреям 10:19 написано, что что кровь Иисуса дает нам смелость, чтобы входить во Святое Святых в молитве и получать ответ на наши прошения.


                                                                                                       Помощь ангелов

Тогда я увидела новую сцену. Мое внимание привлекло то, что происходило в небесных сферах.

Я увидела, как большой, могущественный ангел сошел с небес, держа в руках огромный меч. Он нес Слово Божье и держал его открытым. Книга была наполнена светом и великой силой.

Затем я увидела, что этот могущественный ангел связал дракона, который мертвой хваткой держал молодого человека с высокой температурой. Ангел отстранил от него дракона именем Иисуса. Из меча ангела выходил огонь, обжигающий этого злого духа и причиняя ему муки.

Пока эта битва продолжалась, я увидела, как еще несколько ангелов Божьих пришли помочь связать этого дракона цепями и увести его в безводное место (См.Матфей 12:43 и Лука 11:24.)

Больной, который лежал на больничной кровати, был освобожден. Его исцеление не было постепенным. Его жар спал сразу же, и он пошел на поправку. Доктора не могли объяснить, что вызвало его болезнь и мгновенное исцеление.


                                                                                            Удивительные действия

Бог показал мне, что царство тьмы обожает крушить, калечить, искажать, коверкать, калечить, уродовать и привносить тьму в крупицы истины. И оно старается сделать это всевозможными способами с каждым дитем Божьим.

Цель дьявола состоит в том, чтобы искажать. Не имеет никакого значения, наносится вред телу или душе, плоти или идеям, материи или духу. Его злые силы всегда направлены на разрушение.

Великий обманщик не может ничего создать. Он не может ничего сотворить. Следовательно, он не может привнести что-то положительное в жизнь человека.

Действия армии сатаны, которую я видела в действии, поразили меня. Я видела бесов растления малолетних и бесов жестокого обращения с детьми. Поверьте мне, их было очень много.

Я наблюдала за этими бесами, которые разговаривали с любым человеком, который слушал их и поддавался им. Злые духи учили тех, кто был восприимчив к их идеям, использовать различные маски и личины, чтобы скрывать свои греховные, пагубные пути и смертоносные дела.

Некоторые бесы, которых я видела, получали особые поручения воздействовать на рок-группы, музыкальные группы и эстрадных артистов. Они вовлекали этих влиятельных, известных исполнителей в постыдные поступки и учили их бесстыдно участвовать в развратных делах, и чем более развращенными они были – тем лучше.

Я видела большую группу бесов, наподобие военного подразделения, которая была занята убеждением людей в том, чтобы они потворствовали своим плотским похотям и желаниям. Они убеждали любого, кто прислушивался к ним, с энтузиазмом пробовать различные греховные вещи.

Я видела демонические существа, которым поручали смешивать ритуальную магию, сексуальные извращения, животные жертвоприношения и запрещенные наркотики в зелье, чтобы соблазнять людей участвовать в сексуальных оргиях, которые поносили Бога.

Периодически эти злые духи, собравшиеся в огромном количестве, поднимали крик. Я смотрела и слушала, как они праздновали, когда группа людей участвовала в сатанинских ритуалах.

Я видела, как радовались нечистые духи, когда они могли склонить людей поклоняться тому, кого они называют "превознесенным лидером”.

Я заметила, что демонические силы дислоцируются везде в нашей культуре. Они проникли в каждую часть нашего общества: как светского, так и религиозного. Хотя их борьба велась многими разными способами, их единственной целью было уничтожение Божьей работы.

Послушайте, друзья мои. Эти лживые, обманчивые духи хотят уничтожить вас и ваше хождение с Богом. Они хотят разрушить вашу семью и отношения с другими.

Они будут нападать на вас через ваши эмоции и обстоятельства. Поскольку они духи, они никогда не спят.

Те, кто легкомысленно относятся к духовной борьбе, обрекают себя на несчастье. Битва - реальна и затрагивает каждого человека. Мы можем одержать победу только силой Христа.


                                                                                         Как наносить ответный удар

Мы не можем выиграть сражение нашими собственными силами, потому что против нас выступает более могущественная сила. Иисус просил меня сказать людям, что они не могут одержать победу в битве с миром, плотью и дьяволом, если в их жизни присутствует грех. Множество раз в моем служении я видела, как люди напрасно пытаются молиться, имея неисповеданный грех. Грех всегда будет препятствовать нашим молитвам, потому что он не допускает нас в тесные отношения с Богом.

Дьявол и его силы – лукавы, хитры, коварны и жестоки. Мы с вами должны облечься в Божье всеоружие, если хотим победить их.

"Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских” (Ефесянам 6:11)

                  Помните: Иисус и Святой Дух – более чем достойные соперники врагу.

                                       Божественное откровение о духовной реальности Мэри Бакстер с д-ром  Л. Лоури

                  Перевод: Ирины Ефимовой

                  Редактор: Влад Волков