Я видел ад (То, что я видел, боялся рассказать)

Путь мудрых вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу. Во время моего странствия на Небо я попросил ангела показать мне ад.  Ангел сказал: «Ты видел ад в 1960 году, вспомни».

 

 
И дано было мне вспомнить и видеть, когда я лежал после операции. Это чудесно, на Небе все помнят и знают. И нет твари сокровенной от Него.
 
35 лет назад, 20-го февраля 1960 г. во время тяжелой болезни сердца (от которой я был чудесным образом исцелен) у меня одновременно было еще воспаление легких, огромная температура и, мне казалось, что умираю, я лежал дома и ночью стал задыхаться. Ко мне явилась смерть и сказала: «Пошли», это было страшное переживание. Я не мог никого позвать, только увидел свое тело.
 
Здесь я не чувствовал блаженства. Мы летели низко над землей и перед нами простирались две дороги; одна – широкая и по ней шло множество людей, вторая – узкая, извилистая и под гору. Трудно было подниматься, и некоторые возвращались. Вдруг мы оказались над рекой. Люди, которые шли широкой дорогой, бросались в брод, и течение сносило их. На узком же пути река была узкая, и ее переходили, положив бревно, которое несли с собой.
 
«Это их крест, а как ты перейдешь?» – сказал кто-то. Я вспомнил песню, которую мы пели:
«Мы у берега земного, на краю большой реки. Ожидаем перехода, чтоб на родину войти. Там за бурною рекою, чрез которую пройдешь, виден берег жизни новой, жизни вечной и святой».
 
Помню, как явился ангел, взял меня под руку и мы прилетели к пропускным вратам. Вскоре перед нами засияли врата, где стояли привратники и всех пропускали туда. Когда мы зашли, ангел сказал мне: «Это первый суд – оценка жизни души на земле. Это определение самосостояния, в котором умерший переходит в этот мир».
 
И я увидел, там стояло много весов, и все должны были пройти через них. На табло показывались все дела, и с душами происходило что-то особое. На одной стороне весов примерно написано: «Труд для Бога, любовь к людям и милосердие», на другой  – «беспечность и увлечение земным, деньгами, славой и удовольствием плоти». Тут же стояли обвинители, требуя души. У кого много плохих дел, и не покрыты «Благодатью спасительной» (Ибо явилась благодать Божия спасительная для всех людей, научающая нас, чтобы мы отвергли нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешним веке), их чаша весов тянула вниз, и они шли налево. У кого перевешивали хорошие дела, те шли направо.
 
Когда мы подошли к весам, я затрепетал. Передо мною прошла вся моя жизнь, до малейших подробностей. Но мой вес не перетягивал, тогда капли крови Ходатая упали на меня и весы потянули. Голос сказал: «Покажи ему ад и возврати его», и, обратившись ко мне, молвил: «Знай, после смерти выносится приговор над душой, что делала, живя в теле. Те души, которые во Христе, имеют жизнь вечную и смерть не имеет над ними власти. Как ты видишь, они идут ввысь, в предварительное место, называемое раем. А те, которые отступили и жили по воле князя мира (духа, действующего во всех сынах противления) идут вниз, тоже в предварительное место, куда ты и пойдешь».
 
И вот мы с ангелом, сопровождавшим меня, стали спускаться в какое-то туманное пространство. Он сказал: «Это промежуточное пространство, называемое «адом». До Христа все души находились здесь. Но оно делится на верхнее, называемое «лоном Авраамовым» и нижнее, которое отделено черной пропастью. И мир этот одномерный гаснет с приближением к земной сфере. Это не просто могила или преисподняя, как у вас называют, это место наказания и огненное отмщение для диавола и последователей его.
 
Когда я всмотрелся, то увидел много нечетких (расплывчатых) людских существ. Я удивился, как у них сохранилось какое-то осязание зрения, и они способны были видеть даже сквозь плотную среду, из которой они восполняли свои жизненные силы. Я не могу передать вам ужаса и страха охватившего меня, когда я увидел это зрелище. Предо мной это возмездие открылось наяву. Ниже расскажу об этом.
 
МИРЫ ВОЗМЕЗДИЯ
 
«Возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная» (Рим. 6:23)
 
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Только каждый в своем порядке (1Кор.15:22)
 
Я увидел, что мы спускаемся в другое место. Здесь души размещены как бы – этажами и мы проходили через них. Каждый из них находится в своем месте, совершая движения винтообразно вниз, а потом вверх. Они были заключены под высоким сводом потухших и блуждающих звезд, откуда проникает полусвет и сеется мельчайший мрак, как туман, падая на поверхность, вскипает огненными пузырьками. «Потому что в огне откроется и огонь испытает дело каждого».
 
Перед каждым проходила как панорама их жизнь и дела, которые они делали, живя на земле (2Пет 2:13-14; Иуд.13).
 
“ВРАГИ КРЕСТА ХРИСТОВА"
 
«Их бог – чрево, слава их в сраме, потому что они мыслили о земных благах и конец их – погибель» (Фил 3:18-19)
 
Когда я зашел в это пространство, я был смущен увиденным. Там были души людей всяких религий. Меня охватила скорбь и печаль, и я спросил: «Что это значит?»
 
Самые мрачные темницы, самое жгучее пламя без огня, самые жестокие мучения сердец тем людям, которые только формально исповедовали Христа по обычаю любых исповеданий. Их благочестие было сплошной ложью. Здесь есть много христиан, давших обеты служить верно Христу, но они оказались лицемерами и хуже нераскаянных грешников. И каково будет горькое пробуждение души, которая увлеклась формализмом и дала обмануть себя скрытому диаволу. Она надеялась войти в распахнутые врата рая, а вместо этого ей придется пить горькую чашу.
 
Много здесь из других религий и многие из них просили: «Господи! Господи! Отвори нам чертог брачного пира, а Он сказал: отойдите от меня, Я вас не знаю».
 
Я в страхе вспомнил Псалом 138:23-24, и начал повторять: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный».
 
В эпоху первобытных, допотопных народов и после, демонические силы были заняты торможением духовного развития и превращением людей в непослушный народ. Мир, получивший возмездие, состоит из древних и новозаветных душ. Он разделился на высшие и низшие этажи. Вниз попадали грешники. Первым туда вошёл Каин. Вверх поднимались праведники – люди справедливые, добрые, поклоняющиеся Богу, из всех народов древних: израильтяне, египтяне, персы, народы Месопотамии, китайцы, индийцы.
 
Люцифер думал, что это будет его иерархия, но Бог предусмотрел избавление верным. Христос в своей смерти тоже сошел туда. «Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтобы и из противящихся могли обитать у Господа Бога» (Пс.б7:19). Он имел цель возвестить им манифест, и Он это сделал. После победы над Люцифером и смертью, когда Бог воскресил Христа, Он воскресил и всех праведников. Сейчас для вас борьба с демонами смягчена победой Христа, и вы можете быть победителями над ними.
 
ВТОРЫЕ МИРЫ ВОЗМЕЗДИЯ
 
«Где червь их не умирает и огонь их не угасает» (Марк 9:42-48.)
 
Вдруг мы стали быстро двигаться и провалились в великую пропасть, как бездну. Я двигался по этому мрачному пространству и вокруг меня были сотни душ, мрачных как тени, а воздух наполнялся криками, стонами, воплями. Те, которые были ближе к ангелу, умоляли, чтобы их вывели, или хотя бы облегчили их страдание.
 
Все души были размещены по своим местам, согласно своих преступлений, какие делали. Воры видели слезы ограбленных, вопили о мщении, и сами говорили только об этом: «Мы причинили им страдания, и достойны этого возмездия».
 
Мошенники, обманщики видели свой обман и чувствовали постоянное угрызение.
 
Разные убийцы видели все свои злодеяния, нет им там покоя. Самая страшная картина убийц жен-матерей, отцов-мужей. В какой они ужасной агонии страдают, как они повторяют свое сожаление!
 
Мафиози самых разных мастей, обвешаны деньгами, также не имеют покоя.
 
Фальшивомонетчики только возятся со своими деньгами и как Иуда, видят свои серебрянники, которые жгут их руки.
 
Мужеложники, скотоложники, блудники пред Богом являются мерзостью (Рим 1:27; Лев 18:22-25).
 
В верхнем ряду я увидел отступивших от Бога! В каком они страшном переживании! Лучше бы им не познать (подумал я), нежели познавши оставить. Как демоны издеваются над ними, как они им преподносят всякий разврат.
 
Предатели – стукачи, разные злоумышленники, какие они жалкие, нет им покоя.
 
Я заметил, что там не в одном месте все находятся, а распределены по своим грехам и преступлениям.
 
Не думайте, что я уже все перечислил; О! Есть и такие, что стыдно и говорить: наркоманы, прелюбодеи, блудники, они все наги и бесстыдны, только и видят свой позор, который лелеяли и развивали на земле. Там они грызут свои пальцы от ужаса. Но никто не может им помочь.
 
Когда мы спускались все ниже, и я закрыл глаза от ужаса, вдруг ангел сказал: “Смотри! Вот престол Люцифера – древнего змея».
 
ПРЕСТОЛ ВЕЛЬЗЕВУЛА
 
«В преисподнюю извержена гордыня твоя со всем шумом твоим: под тобою постилается червь, и черви покров твой» (Ис 14:11).
 
Теперь мы подходим к сердцу сатанинского царства, мы бы сюда не зашли, если бы Иисус первым не расторг узы ада. Ты можешь представить, когда Иисус спустился в это царство, какой мощный протест был в аду в тот день? Иисус говорит Люциферу: «Отдай ключи ада» и он потерял силу и протягивает ключи. В аду раздаётся иронический возглас демонов и стоны мучимых, Иисус объявляет свой манифест (Ис 61:1). Царство сатаны снова потрясено и пострадавшие от бедствий и войн за тот период человечества принимают манифест. «Сейчас они мои, Я имею на них право». «Теперь крест, как символ победы, водружён над адом» – сказал ангел.
 
Я не могу передать вам ужаса в моей душе, когда я увидел эти чудовища. Предо мной плыли всякие омерзительные чудовища. Глаза их были дики, выражая обреченность и алчность. Они приближались, крадучись, как мятежные демоны, подзадоривая меня оставаться с ними. Во мне запечалился страх и ужас. Я слышал стенание, доносящееся до моего духа, видел как низко пали ангелы и люди через них.
 
«Боже, воспрети, дорогой Иисус, взгляни, что здесь творится». «И кто же это там?» спросил я. «Лжехристы и лжепророки, лукавые делатели, некоторые кардиналы, папы и митрополиты, принимающие вид апостолов Христовых» (2 Кор 11:13-14).
 
О, сколько там слуг сатаны, которых вы и не подозревали. «Вот, смотри один из посвященных князем тьмы волхвователь, чародей и душегубец. Был в мире с полчищами бесов посланных для совращения людей, там они являли богинь и богов и равно различные призраки и провидения, а сейчас он устраивает поклонение и прославления люцифера, готовясь к пришествию антихриста».
 
Я увидел начальство и властителей ада по разным рангам, от высших до низших. По стилю они все выглядели ехидные, лицемерные, наглые обольстители. Далее увидел тех, которые работают на земле, они приносят сведения и докладывают, потом получают указания, как действовать. Но Бог по вашей просьбе может разрушать их планы.
 
Вот они готовят тонкую сеть на всех живущих, и руководит самый искусный дракон. Это все демонические силы в магах, гадателях, экстрасенсах, гипнозе и чародействе. Этим они держат людей, «кодируют» их обманом (он отец лжи), чтобы обольстить всех и прийти к власти.
 
Чего только там не придумывали, какой изощренный разврат несут они на землю! В силу подобных воззрений, природа воспринимается как удобный постулат.
«Бог же создал нагим человека и он не должен стеснятся своей наготы, а гордиться». Есть уже такие церкви, где нагие люди участвуют в служении. «Сатанисты», «белое братство».
 
Во второй половине 20-го века весь мир заговорил о движении «новый век (Нью Эйдж)», надо полагать, что оно есть координирующий центр всей сатанинской работы. Движение «новый век», смыкаясь с древними культами в ход запустили все арсеналы сатанизма. Они ставят задачу объединить 5 ведущих религий мира в одну религию антихриста. Они заимствуют из каждой религии какую-то часть и делают реформированную религию. Не случайно сейчас заговорили об «энергетическом вампиризме», «выращивают подобия», может для антихриста. Экстрасенсорика и кодирование создает «людей-зомби», кодируют человека под власть обольщения. Такой человек будет делать все что повелят, без стыда и стеснения. Адепты такой школы становятся роботами. И где бы они не находились, их духовная, творческая энергия забирается.
 
А как воспитывается молодежь в школах? Их учат свободному сексу в разных приемах, и молодежь, тратившая свою энергию на секс, притупляется и становится менее развитой, и вообще не хочет учиться, создавая разные неконтролируемые группы и организации, становящиеся угрозой обществу.
 
В качестве иллюстрации, возьмем историю коммунизма и фашизма, государств со звериной структурой, где предтечами являлись научный марксизм и социал-национализм. Они притязали на мировую гегемонию, и, являясь параллелью Римскому абсолютизму, привели в состояние помешательства массы народа им подвластного. Для всех образец свободы – «диктатура коммунизма». Представьте, какая катастрофа постигла бы весь мир, если б дано им завладеть, или просуществовать еще дольше. Только светлая сила Бога и добра остановила это, без войны, через какую-то перестройку Горбачева, предназначенного на это дело.
 
ШКОЛА ДРАКОНА
 
«Пал, пал Вавилон – великая столица! Ты стала жилищем демонов и сетью для нечистых и мерзких птиц. Все народы пили одурманивающее вино твоего разврата» (Отк 18:2).
 
Мы двигались, и ангел сказал: «Мы приближаемся еще в другое место именуемой школой дракона. Мир его обитателей безмерно жуток, как бы возлежавший в лиловом океане, черными крыльями раскрытыми от горизонта до горизонта, где полыхают инфролиловые зарева. Он (дракон) мечтает о всемирном господстве, раскачивается в самом зените блуждающей звездой. Это страшное, жуткое свето-чудовище с поразительным взором, пронизывающем насквозь. Горе тому, на кого опустит он свой взор, и кто встретит его открытыми очами. Берегитесь этих парализующих очей, поглощающих ваш дух и душу. Они как глаза удава, парализуют жертву. Все пораженные им стали рабами диавола на неисчислимые века. В его догме (власти) находятся избранники зла, обольщенные, диктаторы, инквизиторы, религиозники. Здесь они научились творить богоборческие планы, инквизиций и костров, страшнейшие тюрьмы и ссылки, крематории, унесшие миллионы неповинных душ. Здесь эта знать простирается перед страшным чудовищем, покорнейшими рабами. Они наслаждаются великой блудницей, приобщаясь к лучинам познания, которое ведет их к лицезрению только дракона, который обещает им славу и власть, когда придет антихрист.
 
Облик их сохраняет полное человекоподобие. Притом демоны стараются скрыть и замазать так, чтобы на земле не знали об их участии. На земле им воздвигают памятники, бюсты и мавзолеи, они славятся как великие освободители. Поэтому у людей сглажены представления и понимания «возмездия». Все они совершили миллионы убийств и причинили страдание невинным людям. Сейчас мы спускаемся туда, и ты увидишь некоторых из них».
 
Когда мы спустились глубже, я увидел при входе надпись: ИНКВИЗИТОРЫ ВСЕХ СОСЛОВИЙ
 
Ангел сказал: «Пойди, я покажу тебе, как будет наказана великая блудница, сидяшая у большой воды. С ней блудодействовали цари земли, и жители земли упивались вином ее разврата» (Отк 17:1-2).
 
Когда мы зашли в это жуткое пространство, озаренное лилово-красным цветом, то увидел страшную картину, похожую на престол Вельзевула. Увидел престолы, где сидят в митрах кардиналов и в облачениях несколько пап. С ними сидели короли и королевы. Под ними, как жаровня, темный, ядовитый, серный огонь с дымом, который окутывает их. Они прикованы к своим престолам, и возле каждого 2 демона. Вперед протянута их правая рука, которая держит «буллу» их приказа и ее поддерживают демоны.
 
Когда я посмотрел в сторону протянутых рук, увидел тысячи монахов с пятном на головах. А впереди их я увидел генералов, кардиналов, предводителей разных орденов, что можно было прочесть на их знаменах. Мы спустились ближе, и я увидел знамя, под ним сидели доминиканцы, с надписью: «Кардинал Караффа и Иоан де Толедо». В одной руке у них буллы, а в другой список уничтоженных людей. За ними сидят кровавые короли, содействующие им. Дальше вижу тысячи карателей из разных стран. Их откуда-то сверху поливали кровью, и они были все окровавлены, как палачи.
 
В ужасе я спросил у ангела: «Неужели за ними числится такое преступление?» И Ангел сказал: «У нас есть памятная книга, где все записано до малейших подробностей. Один только генерал доминиканец Торквемада, получивший адскую власть в Испании, заживо сжег 12 220 человек. Выслал и ограбил 97 321 человек. Такое же количество уничтожили другие предводители: альбигойцев, катаров во Франции, а позже пуритан-вальденсев, конечно, часть их была предупреждена, и разъехалась по другим странам. Вот страничка, называемая вами «Варфоломеевская ночь». 24-8-1572 года в Париже убито 2 тысячи гугенотов (Галилейского исповедания). По другим местам было схвачено и замучено еще 25 тысяч, через вдохновителя Екатерину Медичи. Остальные рассеялись по другим странам и переселились в Америку. Еще «Красный жезл», инквизиции прошел везде и уничтожал тысячи невинных людей. В Нидерландах и других странах было по две и больше инквизиций, которые уничтожили и изгнали треть населения. Бог долго терпел их преступления, но пришло возмездие и конец всему. Они все находятся здесь».
 
ТО, ЧТО Я ВИДЕЛ, БОЯЛСЯ РАССКАЗЫВАТЬ
 
"Земля сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена. Шатается земля, как пьяная, и качается как колыбель, и беззакония ее тяготеют на ней; она упадет и уже не встанет. И будет в тот день, посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле. И будут собраны вместе, как узники, в ров, и будут заключены в темницу, и после многих дней (тысячелетия) будут наказаны" (Ис 24:19-23).
 
Следующее место похоже на предыдущие, но оно темней, как будто оно застыло в неопределенной глубине, на дне вечной ночи. Здесь нет присутствия множества людей. Категория преступников здесь охвачена демоническим кольцом. На руках и ногах их цепи и пред ними отпечатки пальцев, показывающие их реальность.
 
«В этом ландшафте находится приблизительно 100 тысяч», – сказал ангел, – «они размещены по категориям своих преступлений, некоторых ты увидишь. Они, умирая или бывши убитыми, всей тяжестью своих преступлений, уносились ангелом смерти в эти слои и размешались по весу своих тяжких преступлений.
 
Вот эти слои занимают диктаторы, цари, военачальники и лживое духовенство, совершавшие гнусные преступления во все века, которые ты видел». «Здесь червь не умирает и огонь не угасает». Вы и не представляете, что такое адский огонь без света и пламени. Сейчас мы приближаемся к одному из ваших вождей.
 
Лицо его было ужасно, в темных глазах, на половину прищуренных, выражалось значение сверхчеловеческой хитрости, руки как щупальца притягивали к себе добычу, ноги дрожали. Он сидел на таком адском стуле, прикованном к демонам, страшным и ужасным. Напротив его сидел его соперник, обвешанный свастикой, который пытался подружиться с ним, а потом захватить его власть. Они доказывали друг другу, сколько они свершали преступлений, кто больше, и почему ни один из них не удостоился мирового господства. Все их соратники по КГБ и СС, я заметил, в другом месте, и в не менее тяжелом положении. Я не могу описать все, это целая система управления за все века на земле.
 
Это не мелкие воришки, это вся система дракона и блудницы. Вот что могут люди создать без Бога, и людям демоны пускают пыль в глаза, что это самая справедливая система. Хотя это все у вас разоблачат, но сатана держит и не хочет добровольно отдать свои владения. Все люди с отрицательной энергией, безответственные не должны допускаться к власти, чтобы уберечь мир от катастроф. «Но есть Божий суд, наперсники разврата, Он не доступен звону злата, и мысли и дела Он знает наперед».
 
Действительно, справедливость только здесь восторжествовала. Плохая система власти порождает преступность, но когда преступники во главе, ничего сделать нельзя…  Думаете у вас не предвидели и не предсказали этого?
 
Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет,
Забудет чернь к ним прежнюю любовь
И пищей многих будет – смерть и кровь
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон.
И станет глад сей бедный край терзать
И зарево окрасит волны рек,
В тот день явится мощный человек
И ты его узнаешь и поймешь
Зачем в руке его булатный нож.
И горе для тебя – твой плач твой стон
Ему тогда окажется смешон,
И будет всё ужасно мрачно в нем
Как черный плащ с возвышенным челом. (Лермонтов).
 
Всё ли спокойно в народе?
Нет, император убит,
Кто-то о новой свободе
На площадях говорит.
Все ли готовы подняться?
Нет, каменеют и ждут
Кто-то велит дожидаться
Бродят и песни поют. 
Кто же поставлен у власти?
Власти не хочет народ.
Дремлют гражданские страсти
Слышно, что кто-то идет.
Кто же он, народный смиритель
Темен, и зол, и свиреп
Инок у входа в обитель
Видел его и ослеп.
Он к неизведанным безднам
Гонит людей, как стада,
Посохом гонит железным
Боже, бежим же отсюда. (Блок).
 
Но бежать было поздно. Появление этого существа давно было подготовлено могучими силами тьмы.
 
ВОЗВРАЩЕНИЕ
 
От всего происшедшего со мной у меня сильно изменилось сознание. Я стал молиться:
 
«Господи Иисусе, прости меня и помилуй. Я видел все свои недостатки и исповедовал их. Я наносил Тебе раны моим поведением, я не был настоящим светом миру. Господи, прости, не дай никому сюда попасть. Я буду всем говорить, чтобы приняли Твое спасение и глубоко раскаялись».
 
Мы быстро стали уноситься оттуда, и ангел сказал: «Тебя ждут великие испытания, поэтому тебе показано, чтобы поддержать и спасти от отчаяния. Ты увидишь, диавол будет стараться рассеивать вас и разделять, набросит сети обольщения, начнется предательство и страх охватит многих. Будут посажены и высланы многие руководители без причины, чтобы запугать остальных. У вас в Минске будут посажены пятеро, и тебе не будут доверять, будут допросы и следствия, но будь тверд, это последняя попытка, и узы лопнут, и выйдут многие на свободу. А вы будете проповедовать по дворцам культуры и паркам. Господь просит протерпеть и выдержать испытание, и увидите пробуждение. Ты будешь исцелен от порока сердца».
 
Так и произошло. У меня часто были сердечные приступы и меня врачи чуть не отправили в другой мир, от укола стало свёртывание крови, и я лежал в больнице без сознания тогда явилась светлая личность простерла руки (и я видел, что они пронзенны), коснулась меня и по мне пошла сила. Я проснулся и по мне пошли судороги как мурашки. Я получил исцеление. Врачи удивлялись, как исчезла болезнь.
 
Когда я приблизился в свою комнату, ангел попрощался со мной, и я очутился в своем теле. Оно было мокрое. Я почувствовал озноб. Подошла жена, переменила все белье, и я заснул очень крепко. Мне говорили, что я что-то говорил во сне, (это я все витал в этом видении), и часто вздрагивал от страха.
 
ПОСЛЕСЛОВИЕ
 
Думая о нашей жизни в бывшем союзе, о постоянных страданиях за веру и в тюрьмах и на свободе преданность и верность для многих являлась постоянным рычагом веры. Теперь в Америке, где все нацелено, чтобы людям было легко и удобно, образ жизни изменился и наложил свой отпечаток на нашу преданность духовным идеалам. Верующие расслабились, перестали свидетельствовать людям и одерживать победу над соблазнами и искушеньями.
 
Если бы верующие первых столетий и средневековья заняли такую позицию и бежали от трудностей и гонений – их история не принесла бы победы и стотысячного плода. Нам следует благодарить Господа, за то, что эти христиане не относились легкомысленно к Божьим планам и своему спасению.
 
Как прекрасно было бы, если бы молодежь и все христиане сегодня имели такое единство духа и преданное отношение к Богу и Его плану спасения.
 
Я не могу закончить мой рассказ печальным видением и хочу призвать вас подняться на гору спасения. Я всегда думал, когда читал Библию «что это за гора Господня, почему о ней так лестно говорится?» Сейчас открыты мне многие драгоценные истины духовной жизни и жизни Духа. Я был бы счастлив, если бы читатель мог сравнить свою духовную жизнь с подъемом на вершины духовные. Может быть, иной читатель приступит к чтению, находясь в низинах жизни, среди суровой борьбы за существование в области земного бытия. Но, тем не менее, одержимый искренней потребностью, оживит, обновит себя воздухом горных вершин Духа. А может быть, кто уже поднялся на некоторую высоту, но все же не покончил с плотской жизнью и находит удовольствие в том скромном виде, который открывается ему из окошка его прошлого уединения с Богом, и познания, которым он любуется лишь снизу и издали.
 
К вершине может идти человек духовный, наученный Духом Святым тайнам Божьим, вполне способен этим могучим оружием обратить врага душ человеческих в бегство. Станьте молиться во всякое время Духом: ибо Дух все проникает и глубины Божий. Христианин, снаряженный столь надежными доспехами и умеющий их употреблять, готов выдержать самый горячий бой. Итак, только глубоко утвержденный во Христе верующий и облеченный во всей полноте оружием, не плотским, но духовным, которое есть «Эммануил», способен выдержать любые натиски сатаны.
 
Если хотите подняться на вершину спасения и других поднять, молитесь об исполнении Духом Святым, и старайтесь со всяким постоянством, ибо приближается великая битва антихриста. Когда он набросит свои сети обольщения, тогда вы будете не способны познать его и освободиться от него.
 
Мало только суметь удержать все завоевания Христа в вас и Его последователей, то нужно выступить еще для победоносного дальнейшего завоевания. Духовный человек становится победителем, благодаря его полному единению с вознесшимся Господом. Он радуется постоянным победам в духовных боях, и, снарядившись всем оружием Божьим, способен наступать на все козни врага душ человеческих и подать руку освобождения многим людям. По личному опыту я знаю, что такое восхождение не легко. Прилипший к человеку, грех не отстает так просто, – он выявляется в неуравновешенном характере, постоянных заботах, беспокойствах, страхах и неуверенности. Чтобы он отстал, нужно противостоять ему твердой верой.
 
Может ты, под градом ударов, наносимых тебе миром, сатаной и собственной плотью, устал…
 
Но если ты посмотришь на гору Господнюю, – манящую тебя красотой, ты полный решимости и желания поднимешься, возьмешь необходимые снаряжения, и, укрепившись великой силой Духа пойдешь ввысь, не смотря ни на какие трудности, упражняясь в вере и терпении, и самоотверженно будешь простираться вперед. Ты войдешь в постоянное присутствие Славы Божией.
 
Автор: Евгений Бойко