Пришло время танцевать - Джали Мейер

Джали Мейер была лидером прославления в Международном Доме молитвы, Канзас-Сити с 1999.

 
Бог пришел ко мне и сказал: «Я хочу, чтобы вы встретились с Моими друзьями». Я действительно взволновалась, думая, что встречусь с Исайей, Иеремией, Петром, Захарией, Моисеем. Он взял меня за руку, и мы полетели в Небе, как в мультипликации, петлями. Я не боялась, даже при том, что была высоко над Землей. Мы сделали круг, и я могла чувствовать бриз на моем лице. Я могла чувствовать, что Его рука держала мою руку. Я была очень высоко над Землей, и мне нравилось чувствовать ветер на лице. Я не боялась, только держась за Его руку. Внезапно я увидела изменение Его Лица. Он посмотрел пристально на Землю, и мы полетели к Земле. Я смотрела на Него, я смотрела на Его Лицо, и я могла видеть в Его глазах и в Его Лице определение. (Исайя 50:7 «Поэтому я боролся как кремень»)
 
Я продолжала думать, что мы не собираемся сталкиваться с Землей, но я смотрела на Его Лицо, и поняла что это не так, и я почувствовала, как ужасный страх находит на меня, даже при том, что я держу Его руку. Мы летели очень быстро головой вперед, собираясь нырять в Землю, и не было похоже, что Он собирался поворачивать. Внезапно, мы ворвались прямо в Землю. Я почувствовала тяжесть на моей голове. Смотрелось это, как боевик. Я слышала звук Земли, взрывающейся вокруг нас как звук около ракеты, стартующей в космос. Это было оглушительно. Мы летели прямо через Землю, и Лицо Бога не поворачивалось ни налево, ни направо; мы летели прямо вперед. Своими глазами я могла видеть каждый момент - как мы подлетели к Земле, удар и прохождение прямо через нее. Я могла видеть землю, скалу, воду, горящий огонь, и я могла чувствовать сильное разрыв и горение моей кожи. Это было похоже на реальное чувство, что скала и земля рвут мою кожу, как будто, это действительно происходит со мной. Я могла чувствовать ужасную боль в моем видении.
 
Внезапно,  мы оказались на другой стороне, и вышли из Земли. Я стояла там, и я смотрела на мое тело, оно было все порвано; моя кожа была порвана, и я могла чувствовать боль этого, но дело было не во мне. Иисус посмотрел на меня, приблизив Свое Лицо близко к моему, и сказал: «Я хочу, чтобы вы встретились с Моими друзьями». Я кричала из-за боли. Я думала, конечно, что Он заметит, как ужасно я была травмирована, и как ужасно моя кожа была ранена и порвана, но Он не обратил внимания. Я посмотрела кругом, и это было очень переполненное место. Я никогда не была здесь, но я знала, что это была Индия. Там был ужасный запах,  было много людей всюду, и я шла за Богом. Он даже не смотрел на меня. Было похоже на то, что Он хотел, чтобы я чувствовала боль моей кожей. Всюду были маленькие дети.
 
Там были красивые молодые девочки в клетках, и Он был с каждой из них. Он просто стоял там с ними. По-видимому, они были забыты всеми на Земле, те, кого Бог называет Его друзьями. Я видела, что дети лежали на земле с мухами на коже, и я видела, как они оставляли эту ужасную жизнь и переходили в вечность, Он был там, с каждой, Он был там. НИ ОДНА из них не забыта в Его глазах, НИ ОДНА.
 
Печаль от того, что я видела, наряду с агонизирующей болью моего тела, заставляла меня кричать и кричать. Бог подошел прямо ко мне, прямо к моему лицу, и я подумала, что Он заметит мою боль, но Он сказал: «Пока ваше сердце не порвано и разорвано как ваша плоть - теперь, вы не знаете Моих друзей». Это было абсолютно более того, что я могла понять. Я была прямо там, смотря, как дети умирали, как матери видят их последнее дыхание, как распространяются болезни, как продают молодых девочек, и Он продолжал говорить: «Пока ваше сердце не порвано и разорвано как ваша плоть сейчас, вы не знаете Моих друзей. Вы не знаете Меня».  Тогда, когда я оказалась погруженной в поток слез, к моему удивлению, Он посмотрел прямо в мое лицо, глаза к глазам и сказал низким шепотом: «Пришло время танцевать». Он сказал это так, как будто, это было Его секретное оружие, танец.....
 
Он начал делать этот танец Его ногами, как топание. Те прекрасные ноги, на которых показались те самые шрамы смерти и жизни, танцевали, этот ритмичный, племенной топот - ноги Бога, которые топчут несправедливость. Это был самый мощный танец и топот, который я когда-либо видела. Наблюдая, Самого Бога, со шрамами страданий, танцующего на несправедливости Его друзей. Он сказал снова: «Пока ваше сердце не порвано и не разорвано на две части, вы не знаете Моих друзей. Вы не знаете Меня».
 
Тогда Он схватил мою руку снова, и мы полетели прямо через центр Земли и снова, я могла чувствовать ужасную боль моей кожи и разрыва плоти и разрывания моих костей и грозовой звук, поскольку мы прорывались прямо через Землю. Внезапно, мы встали в кабинете врача, типа клиники. Моя первая мысль была о себе самой и о количестве боли, которую я испытывала. Я чувствовала, как будто я не имела никакой кожи на моих костях, как будто это был все сорвано. Он снова сказал: «Я хочу, чтобы вы встретились с Моими друзьями».  Я посмотрела кругом, и увидела мусорное ведро, заполненное младенцами. Я могла видеть головы и руки, и крошечные ноги, и младенцы заполнили мусорку за мусоркой. Некоторые были все еще живы и шевелились, их кожа была сожжена, некоторые из их голов были разорваны, некоторые были полностью целы, и их глаза, широко открытые и звездные. Я чувствовала, как будто я была в шоке. Бог посмотрел прямо в мои глаза Его глазами, и сказал: «Пока ваше сердце не разорвано и не порвано как ваша плоть, вы не знаете Моих друзей. Они - Мои друзья».  Я стояла там, пока другой ребенок не был брошен за ногу в мусорное ведро, целый ребенок. Я могла почувствовать мысли Бога.
 
«О, молчание Земли, о забытых, как будто. ВЫ НЕ ЗАБЫТЫ! ВЫ НЕ ЗАБЫТЫ! ВЫ НЕ ЗАБЫТЫ!»
 
Они были тихи в той комнате на Земле, но они имели голос, который слышит Ухо Отца, Бога Всемогущего. Их крики никогда не прекращаются всюду по коридорам Вечности. Они кричат  день и ночь, и ночь и день, и они ИМЕЮТ ВНИМАНИЕ НЕБЕС. ОНИ ИМЕЮТ ВНИМАНИЕ  Уха БОГА Всемогущего. Я начала кричать. «ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО НЕ НАПРАСНО, ЛУ. ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО НЕ НАПРАСНО, ЛУ Энгл! ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО НЕ НАПРАСНО, ЛУ!» Я могла видеть Зал Вечности, и Небеса знали это имя - Лу Энгл. Лу знает друзей Бога. Я могла слышать непрерывный крик младенцев всюду по коридорам Небес, выглядящими тихими на Земли, забытые на Земле, но они имеют Ухо Отца, и они, день и ночь, и ночь и день, взывают о правосудии на  этой Земле, взывают о суде на каждого из тех, которые взяли их жизни. Но ..... в Вечности ОНИ ИМЕЮТ ГОЛОС!!! День и ночь, и ночь и день ..... взывают о правосудии на тех, которые выглядят сильными на Земле ...... и ОНИ имеют УХО их ОТЦА! И снова, Бог приблизился прямо к моим глазам и сказал: «Пока ваше сердце не разорвано и не порвано как ваша плоть - теперь, вы не знаете Моих друзей.  Вы не знаете Меня».
 
Я стояла, там все рыдая и рыдая, и затем, Он приблизился к моему лицу снова, прямо к моим глазам, и сказал низким шепотом: «Пришло время танцевать». Он начал тот "Новый Танец" теми прекрасными ногами, которые шагают на высокие места Земли. Теперь, те ноги танцевали и топали, прямо в середине этой клиники абортов. Это было настолько мощно. И так было всегда  -  когда я была совершенно сломлена и совсем уничтожена, Он скажет: «Пришло время танцевать. Пришло время войны, чтобы танцевать к войне». Он топал с этим новым ритмом, это топот Его ног. Это не было притоптывание, это был Судья, топчущий несправедливость, Его собственными ногами.  Он сказал: «Только подождите, пока Земля не присоединится ко Мне в этом танце, не многие присоединились ко Мне, и Я расширяю приглашение, но Вы можете только танцевать, когда ваше сердце совсем порвано и сломлено».
 
Тогда Он подошел ко мне снова и сказал: «Я хочу, чтобы вы встретили некоторых из Моих друзей».  И прямо через Землю мы пошли снова. Я могла только стоять. Мое сердце было сломано. Моя кожа была порвана. Я смотрела вниз, и выглядела, как будто бомба взорвалась прямо рядом со мной. Мы опускались на очень, очень оживленную улицу. Он был передо мною, и я была в такой сильной боли, что я хотела, чтобы Он шел медленнее, но это было не ради меня. Он хотел, чтобы я чувствовала боль, потому что Он хотел, чтобы мое сердце ЗНАЛО боль и охватило ее, и взяло ее как мою собственную. Он ждал меня, чтобы идти прямо около Него. Этим местом, которое я знала, был Израиль. Несколько раз я видела, что Он кивает головой кому - то, кто говорил: «Привет» или «Шалом». Но Он не говорил, Он только кивал головой. Он попадался кому-нибудь на глаза и затем кивал головой , и я смотрела на человека, которому Он кивал , и я видела их округленные глаза. Я смотрела в них, и я могла видеть, что свет проливался. Я могла видеть глазами, что Иисус открывал глаза их сердца, и они могли буквально ВИДЕТЬ Его, как Иисуса - Мессию. Я буквально могла видеть их внутренность, пока мы спускались по этой дорожке в Иерусалиме, как внезапно глаза их сердца становились, открыты, и маленькое пламя начинало гореть на внутренней части их.
 
Некоторые из людей, которым Он кивал, я знала, имели большую власть, главы в еврейском сообществе - Раввины. Я могла буквально видеть во взгляде Бога, открывающего их глаза; я могла видеть, что Бог открывался. Он открывался некоторым из главных Раввинов на земле, и только одним взглядом и поклоном, это пламя откровения начинало гореть в глубине внутренней части их сердец, и через секунду, глаза их сердец были открыты. (Псаломы 102:16 «Для Господа восстановят Сион и появятся в его славе»)
 
Мы следовали за этими Раввинами до их комнат, и они поднимались в верхнюю комнату их дома, и я наблюдала это падение Раввинов на их колени и выкрикивание: «Это меняет ВСЕ. Это меняет ВСЕ». Я могла видеть, что Бог подошел и начал дуть, на те, крошечные тлеющие угли откровения во внутренней части, и постепенно это начало гореть как неутолимый огонь. Я могла видеть это маленькое пламя откровения, которое становится как «огонь, закрытый в их костях». Я видела, что этот огонь продолжал гореть, пока назначенный день не прибыл бы, когда они, Раввины, не смогли бы сдержать это больше, и они будут кричать это с вершин гор. «Yeshua - Мессия ...... YESHUA - МЕССИЯ!». Я подумала, как мы молимся относительно этого на наших небольших молитвенных собраниях в Канзас-Сити, чтобы Иисус открылся, открылся бы в Его Славе. Он действительно, действительно есть.
 
Я посмотрела, и это было в первый раз, когда я увидела, что на лице Иисуса были слезы, текущие по щекам, и я услышала Его говорящим: «О, Иерусалим, о, Иерусалим». Я могла чувствовать в моем сердце страсть и любовь, которую Он имел для Израиля. И я могла чувствовать боль любящего, когда никакой любви не дается взамен. Он смотрел на меня снова и снова, и сказал: «Пока ваше сердце не разорвано и не порвано, точно так же, как ваша кожа - теперь, вы не знаете Моих друзей. Вы не знаете Меня». Я могла почувствовать глубоко в себе глубину любви, которую Он имел к Израилю. Как Иаков, любил Рахиль, как Элкана любил Анну, так же Его страсть простиралась далеко вне естественной любви. Я все снова и снова кричала и кричала, и соль моих слез жалила раны моей плоти, все же я не могла прекратить кричать. И прямо тогда я подумала, что я не могла взять ничего больше, и я упала как раздавленная и свалилась на пол. Он сказал низким шепотом: «Пришло время танцевать».
 
Внезапно, мы оказались перед Стеной Плача, и Он снова начал это топание; топать, этот ритм, этот танец теми прекрасными ногами, каких я никогда не видела. Всегда в месте, где я чувствовала наибольшую сломленность, сокрушенность и горе, Он говорит: «Пришло время танцевать». Я могла чувствовать присутствие власти, и я могла чувствовать силу этого танца, танцующего на несправедливости. О, что за зрелище, видеть, как Сын Бога, и Его прекрасные ноги начинают вращаться вокруг и танцуют на несправедливости. Иисус продолжал говорить: «Пришло время танцевать. Пришло время танцевать». Приходит новый танец, который выйдет только из нашего поклонения и из наших сердец для бедных земли, для выглядящих забытыми, но кого Бог называет Его друзьями.  И как раз в то самое время, когда наши сердца  наиболее сломленны  – ЭТО то, когда пришло время танцевать. О, что за зрелище видеть, когда Король Королей, Судья Земли и Его Прекрасные ноги, на которых видны шрамы страданий, начинает танцевать и топтать несправедливость. Это - буквально танец. Это - буквально, топтание! Пришло время танцевать. И я знала, это в моем видении, что мы спускались с улиц Иерусалима, прямо до стены, где Он начал Его танец. Я знала, что Он показывал Себя очень ключевым людям в еврейском сообществе, очень высоким Раввинам в еврейском сообществе прямо в середине танца. Я видела их округленные глаза. Я могла смотреть в них и видеть, что их сердца начали принимать. Я могла видеть Бога, вставляющего в них « знание», что Он и только Он один были Мессией. Для такого времени, как этот сегодняшний день, когда высокопоставленные Раввины Земли, во время выбранное Богом - Он возьмет их сердца, и они взорвутся во внутренней части и будут бежать в самые высокие места в Иерусалиме и кричать ко всему Иерусалиму: « Yeshua - Мессия. Yeshua - МЕССИЯ!».
 
Благословлен Приходящий во имя Бога. Прямо сейчас, они скрывают это и спрашивают себя, действительно ли это случилось. Это уже назначено на определенное время и на эти предстоящие дни, Он открывается и открывает глаза мужских сердец, и затем Он придет и установит в их костях огонь. Я могла видеть, что эти Раввины взорвались со словом Бога, объявляя Его появление. Это происходит сейчас. Это установлено на назначенное временя. Это происходит сегодня.
 
Иеремия 20:9 «Но если я говорю, "я не буду упоминать его или говорить о его имени," его слово находится в моем сердце как огонь, огонь, закрытый в моих костях»
 
Тогда снова и снова, Он говорит: « Пока ваше сердце не порвано на двое, и ваше сердце не разорвано на двое, так же, как и ваша плоть, вы не знаете Моих друзей».
 
источник:  http://www.spiritlessons.com