Кто кому подчинен: пророк царю, или царь пророку?

26.05.2012 | Автор: Николай

 

(пророческое слово от Господа)

Народ Мой, вы должны глубоко вникать в Писание и изучать его, что бы вам понимать и уразуметь Мною установленный порядок для народа Моего – для Церкви Моей! Кто из двоих руководил Моим народом Израилем – Царь Саул или пророк Самуил? Руководствующая часть над народом по плоти, производится царем, а руководствующая часть по духу производится Духом Святым через пророка! Образ подобного руководства присутствовал и в Скинии: все, что нужно было исполнять Аарону – Первосвященнику – он исполнял, ибо он служитель и исполнитель, но главное руководство исходило из Святого Святых, где говорил Господь!

Так же образ этого подчинения присутствует и в самом человеке: если человек духовный – главное руководство исходит к нему от духа, в который приходит вдохновение и повеления от Духа Святого свыше! И если между тремя Сущностями Бога, где Отец является Высшей Сущностью и все руководство к Сыну и Духу Святому исходит от Него, то и среди человеческих трех сущностей: духа, души и тела, так же — дух является главной руководящей субстанцией! А посему голос духа в человеке является главнее, чем голос души и тела! Так же, как и голос пророка в Церкви главнее голоса служителя! Потому что Я — Господь говорю Свое слово в человеческий дух, ибо Я — есть Дух! Этот же принцип присущ и в Церкви Моей: руководство Моей Церковью производится не служителями, но Духом Святым через пророков, ибо Я через них наставляю Свою Церковь! Есть люди душевные и их руководство воспроизводится от их души, но есть люди духовные и у таковых руководствующую роль играет их дух, которым руководит Дух Святой! Есть цари и есть пророки, но пророки важнее, потому что через них действует Дух Святой – Наставляющий и Управляющий! Но поскольку монополию перехватили ныне в Церкви цари Саулы, то и пророки ныне не таковы как Самуил. Ибо подчинены и порабощены царями и от того не имеют виденья Моего, как должно, и не зрят ясно и далеко, что бы видеть и возвещать будущее — наперед за много лет. Нынешние пророки видят только близкое и то в тумане, ибо получают и пророчествуют, по мере своей веры, которая находится, в зависимости от человека и в рамках человеческих! Потому что боятся принимать от Меня слово и возвещать его царям так, как Я это говорю; без прикрас и без сглаживаний, ибо цари руководят ныне пророками, а посему, и некого Мне посылать с такими известиями к зарвавшимся царям! О, где же Мои Самуилы, которые смело сказали бы царям, что царство отошло от них? Но увы, мало таковых ныне пророков, ибо не Мне поклоняются а царям! Это подобно тому, как иные ныне учат и говорят, будто сама жизнь и есть — Бог, но это великое заблуждение, ибо Бог — есть жизнь! Так цари стали главнее пророков и ныне Саулы не ждут уже Самуилов и не испытывают в них особой необходимости, но дерзают приносить Мне жертвы сами и делают то, чего Я не велел им делать! И в результате не востребованности Моих пророков, они увядают и теряют смелость, дерзновение и остроту духовного зрения! Каждый должен служить Мне по мере Моего дара и предназначения: если ты царь, то и будь им, и делай дела царские: Производи духовные войны и ратуй за народ Мой, дабы народ Мой пребывал в мире! А если ты Мой пророк, то приготовь свой сосуд и держи его всегда наготове! Что бы тебе в любое время дня и ночи быть настроенным на Мою линию с открытым сосудом, дабы Мне наполнять Его Своими откровениями и повелениями свыше! Ибо Я желаю управлять Моим народом Сам — через Моих верных пророков и через Мои повеления, и через Мое руководство свыше! Итак, я много и многообразно обращался к служителям с Моими увещеваниями и предупреждениями, дабы подчинили себя Моей воле и Моему руководству, но увы, Я до сих пор не услышан ими! А посему ныне, Я обращаюсь к Своим пророкам – бодрствуйте, дети Мои, взыщите в молитвах ваших открытого неба над вами, что бы вам быть в послушании Богу вашему, а не человеку! И если вы будете руководимы Моим Духом Святым и будите иметь ясное виденье от Меня, то кого вам и страшиться и, что есть человек? Не прах ли есть человек, и может ли ваше спасение зависеть от человека? Так от чего зажались и ходите в страхе от того, что скажет о вас служитель? Не лучше ли вам подумать о том – что скажу о вас Я? Разве не знаете, что истина была и будет всегда гонима, а если вы благоденствуете и всем угодны и, если вы не гонимы, то и нет с вами истины, дети Мои! О, дети Мои – пророки Мои, слушайте Меня – Бога вашего, ибо буду говорить вам истину Мою, не такую истину, которой вас научили люди, но Мою живую и глубокую истину! Я буду открывать вам Мое слово не так, как вы научены, а посему внимательно прислушивайтесь к голосу Моему и внемлите словам Моим! Ибо Я хочу открыть народу Моему великие тайны, сокрытые до сего времени Мною! И будущность Я возвещу вам, и не будете больше думать и гадать: как оно будет, но получите ясное знание и понимание всего от Меня – Бога Всевидящего! Ибо Я желаю, дабы Мои пророки видели, как вижу Я и слышали, как слышу Я!

Аминь!

«Голубь из Ковчега»

 

Источник http://bogoslow.org