Ангелы наблюдающие за вами

Вы задавались вопросом о роли ангелов в вашей жизни? Вы думаете, что они - вокруг только избранных людей? Вы думаете, что они посланы для ” специальных случаев, ” только тем, кто находится в опасности?
Ангелы служат вам и мне, чтобы ободрять, успокаивать, и помогать нам в наших служениях.

Когда Сара прогнала свою служанку Агарь, ангел был послан, чтобы найти ее, успокоить и дать ей обещание относительно ее сына.

Ангел Божий был послан остановить руку Авраама, когда он собирался принести в жертву своего сына.
Когда Авраам послал своего слугу, чтобы найти жену для Исаака, ангел был послан, чтобы идти с ним. Когда Бог посылает вас - его ангелы идут с вами, чтобы помочь вам выполнить Его цели.
Когда Моисей слышал голос Господа, говорящего с ним из горящего куста, Библия говорит, что сначала он видел ангела в кусте. Иногда ангел приходит к нам перед тем, как Бог собирается давать нам направление.

В том году мы сидели с моим другом миссионером у меня дома и беседовали, ангел вошел в комнату, где мы говорили. Я сидела на диване, и вдруг я увидела краем моего глаза, яркий свет. Тогда я видела огромного ангела, несущего маленький кувшин. Так как он прошел рядом со мной и остановился где-то сзади, я внезапно обоняла сладкий аромат и почувствовала, как что-то полилось по моей голове, потом по лицу, плечам и рукам.

Следующее мгновение я съехала с дивана на пол. Мой друг выглядел удивленным, ” что ты делаешь? ” Спросил он. ” Разве ты не видел того ангела? ” Спросила я. ” Нет, но я почувствовал запах замечательных духов “, ответил он.

Ангел оставался в моем доме еще в течение двух недель. Каждый, кто приходил в мой дом и садился, на то же самое место, по ним лился елей.

Почему это случалось? Я верю, что это было помазание приготовления. Вскоре после этого, многие из тех людей получили пророческие слова, имеющие отношение к их личным жизням и также для нашей области.

Ангел был послан Израилю, чтобы вести их из Египта. Когда вы следуете руководству Господа, Он дает вам Своих ангелов и помощь в организации вашего хода от, и до вашего нового местоположения.

Бог послал ангела, чтобы остановить в пути Валаама. В то время как Валаам не увидел ангела, осел его увидел! Иногда, когда мы молимся не правильно, Бог посылает ангела, чтобы защитить нас от Него, так как Он это сделал с Валаамом. Когда Мадианитяне угнетали детей Израиля и сделали их нищими, Бог послал ангела Гедеону, в то время как он пробовал прятать пшеницу от угнетателей. Ангел, который пришел ободрить Гедеона, сказал ему, ” Господь с тобою, муж сильный! “. В данный момент Гедеон не был ” муж сильный “, но потому что Бог был с ним, он стал мужем сильным. Божьи Ангелы приходят, чтобы напомнить нам, кем мы являемся во Христе, и ободряют нас. После того как Иисус был искушаем дьяволом в пустыне, Библия говорит, что ангелы пришли и служили Ему.

Когда-то, когда я служила с моим мужем в Кении, пришел ангел, чтобы помочь мне разобраться с некоторыми вещами в моей жизни, которые стояли на пути, к получению исцеления от Господа.

Ангел Господень сказал Гаду, чтобы тот сказал Давиду: пусть Давид придет и поставит жертвенник Господу на гумне Орны Иевусеянина. Орна также видел ангела, и разрешил Давиду купить гумно.
Ангел Господа пошел и поразил лагерь Ассирийцев (Исайя. 37:36), но ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его, Давид говорил, что ангел Господа преследует его врагов.
Ангел Господа служил Исайе, Иезекеилю, и Даниилу.
Ангел пророчествовал Захарии, рождение Иоанна.
Ангел Гавриил был послан Марии, чтобы пророчествовать рождение Спасителя.
Ангелы, сообщили пастухам рождение Иисуса.
Ангел сказал Иосифу взять Марию в жены, и позже взять Марию и Иисуса в Египет.
Ангел пришел и отвалил камень от могилы для двух Марий и сказал им о воскресении Иисуса, а затем дал им задание идти и сообщить это ученикам. Вода в купальне Вифезда была, взволнована ангелом, и исцеление приходило к тем, кто ступал туда. Много раз я видела ангелов, помогающих служителю в служениях исцеления.
Ангел был послан открыть тюремные двери для Апостолов в пятой главе Деяний.
Ангел направил Филиппа идти в Газу.
Ангел велел Корнилию посылать за Петром.
Ангел дал Павлу сообщение надежды для людей на судне, когда судно было в опасности.

Ангелы посланы, чтобы защищать нас.

Когда-то, я ехала в Орландо из Джорджии, где я живу и когда, я проезжала мимо Флориды, я столкнулась с сильным штормом. Было большое движение, и дождь был настолько сильный, что я ничего не видела кроме огней автомобиля передо мной. На том участке дороги был ремонт, и одна сторона дороги была просмоленная, а другая половина, нет. Большие красные ограничительные тумбы были расставлены с левой стороны. Но я даже дорогу достаточно не видела, когда внезапно мой руль очень резко дернулся вправо. “ВАУ!” - завопила я, когда внезапно автомобиль, повернулся направо, назад и снова налево и затем пошел прямо вперед. Когда автомобиль развернулся назад, я видела, что одна из тех больших красных тумб была на середине дороги. Я знаю, что если бы я сбила ее, я нажала бы на тормоз по реакции. Когда моя машина быстро развернулась, автомобиль позади меня заметил, что было что - то не так, и он съехал на обочину.

Когда мой автомобиль продолжал двигаться к Орландо, я была неспособна, управлять рулем. Я только поклонялась Господу с моим кассетным плеером. Я держала один палец на рулевом колесе из-за шторма, и все же руль был так же напряжен, как барабан. Когда мы достигли предместий Орландо, я почувствовала толчок локтем, и ангел отдал руль в мои руки.

Библия говорит об ангелах как ” служащие духи ” посланные служить наследникам спасения. Иногда, ангелы поют нам песни. Иногда вы просыпаетесь и слышите песню в ваших ушах. Возможно, вы не пели ту песню в течение долгого времени, и вы задаетесь вопросом, ” откуда это пришло? ” Ангелы приходят и поют вам и напоминают вам, кем действительно является Иисус, и затем побуждают вас поклоняться Ему. Иногда они говорят вам священные писания.

Как можно найти различие между ангелом говорящим со мной, и Святым Духом, говорящим со мной? Дух - внутри вас и когда Он говорит, это приходит изнутри - когда ангелы говорят и поют вам, это приходит снаружи - в ваше ухо. Иногда, когда я говорю об ангелах в различных церквях, и конференциях кто - то подойдет после, и будет говорить мне, ” вы не должны поклоняться ангелам “. Я говорю им, ” это не проблема, потому что ангелы Божьи не позволят вам поклоняться им. Они бы через секунду оставили вас, если бы они подумали, что вы собирались делать это. Если какой-то ангел принимает ваше поклонение, вы сразу же знаете, что он не от Бога. Вы даже не нуждаетесь в проницательности, чтобы знать это. Дьявол делает людей напуганными вещами, которые я называю ” тормозящие проблемы “. Подобно люди, которые говорят, ” если я попрошу Господа, как я узнаю, что я не получу какой то демонический дух? ” Иисус обещает, что, если вы просите у вашего Отца хлеба - ОН НЕ ДАСТ ВАМ КАМЕНЬ ” (Лук 11:11).

Ангелы были в жизни ранней церкви. Если вы пролистаете Откровение, вы увидите, что был главный ангел, назначенный над каждой церковью. Так же есть и сегодня. Над жизнью каждого верующего, каждой церкви, каждого Богом поставленного служения. Как есть демонические силы по различным городам и нациям, так есть и ангелы Божьи по городам и нациям.

Ангел, который над Нигерией, пришел однажды и оставался со мной в течение 24 часов, когда я была в Питсбурге. Он сказал мне о движении Бога, которое приходит в африканские народы, и могущественное излияние Духа придет туда на молодых людей.

Бог призвал нас к видимой сверхъестественной жизни, которой жил Иисус. Бог подтверждал Его слово чудесами и знамениями.

источник: Служение Благословение Отца
автор: Кетти Волтерс
перевод: Дмитрий Лео