"Что в тебе скрыто?" (Июнь 24 2012) - Андрей Шаповалов


https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/Pastor%20Andrey/IMG_3549.jpg?t=1317023932Порой даже удивляешься, как люди превозносят кого-то из-за его таланта или способности,но знаешь ли ты, что спит в тебе, что сокрыто в тебе?

Очень часто, встречаюсь с людьми, которые задают одни и те же вопросы, кто я? для чего Бог призвал меня? как найти и войти в свое призвание?

А я продолжаю говорить, все скрыто Богом внутри тебя, тебе нужно стать экспертом и профессионалом,  в познании себя и как достать из себя все это. 

Вопрос заключается не в том, чтобы найти своё призвание, а в том, как разбудить в тебе то, что заложено в тебя самим Богом и найти свою функцию.

Однажды я видел, как из спокойного культурного мужчины, сделали злого монстра в одну минуту? Несколько парней начали приставать в ресторане к его жене, и я сразу определил кто он.
Брошенный ему вызов показал, что он сильная личность. 

Господь примерно использует этот же принцип, только не для того чтобы уничтожить тебя, а для того, чтобы  во первых ты, а во вторых все вокруг узнали что скрыто в тебе.

Вспомните Иова, дьявол бросил ему вызов и был убежден, что тот похулит Бога, но вместо этого, то через что прошёл Иов, достало из него победителя. Вспомните Давида и брошенный Голиафом вызов. Также братья Иосифа были убеждены, что стёрли своего брата с лица земли, и даже не задумались над тем, что именно их брошенный вызов и сделал его вторым после Фараона. Бесплодие Анны бросило ей вызов, который сделал из нее чемпиона.
Как из маленькой тихой девушки Есфири, достали чемпиона, которая была готова сделать все, чтобы ее народ остался в живых. 

Секрет дорогие в брошенном нам вызове и тем, что ты с ним сделаешь.

Пожалуйста, внимательно подумай, что я не могу, и обязательно скажи мне об этом, чтобы я в последствии точно этого достиг.

Если ты задумаешься, то вся наша жизнь зависит от брошенных нам вызовов и от нашей реакции на них.

История Давида с Сионом и как ему бросили вызов и сказали что даже хромой и слепой победит Давида. 
(2-я Царств 5:6-10) 6 Царь и его люди пошли на Иерусалим против живших там иевусеев. Иевусеи сказали Давиду: „Ты не сможешь войти сюда. Даже наши слепые и хромые могут отогнать тебя". Они говорили так потому, что думали, что Давид не сможет вступить в их город. 7 Но Давид взял крепость Сион. И эта крепость стала городом Давида . 8 В тот день Давид сказал своим людям: „Если вы хотите разбить иевусеев, то идите через водяной туннель и убивайте слепых и хромых врагов Давида". Поэтому говорится: „Слепой и хромой не войдёт в храм". 9 Давид поселился в крепости и назвал её городом Давида. Он застроил землю вокруг, построил место, которое называлось Милло (, а также много домов внутри города. 10 Давид становился всё сильнее и сильнее потому, что Господь, Бог Всемогущий, был с ним. (WBTC)


Этот вызов, который бросили Давиду Иевусеи, был настолько серьезен, что Давид после победы, даже назвали его своим «Городом Давида» Иевусеи достали из Давида чемпиона.

Брошенный вызов, обычно вскрывает наши слабые стороны или те стороны, где нужен прорыв или прогресс, брошенный тебе вызов, или сломит тебя, как большинство людей, или сделает из тебя победителя!

Если бы не каждодневные вызовы, которые мне бросают люди вокруг, я бы никогда не ходил в том, в чем я хожу, и не достиг никогда того, чего я достиг. Постоянно кто-то говорит и пишет, что я никто, ничего у меня не получится, мы сделаем все, чтобы ты не приехал, и т. д. и т. п. А я продолжаю из лимонов делать лимонад. А, я никто? Значит скоро стану кем-то! А, у меня ничего не получится? Значит скоро что-то получится! А, я туда не приеду? Именно там меня и ждите!

Немного прожив я понял, что я состою из реакции на брошенные мне вызовы.

Лично я наслаждаюсь, когда кто-то мне говорит, что я этого не смогу сделать или достичь, именно тогда во мне включается что-то, что до этого спало.

Брошенный кем-либо, или чем-либо вызов, выводит тебя из комфорта, заставляет тебя задуматься, почему мне это сказали. Никогда не бойся, когда кто-то бросает тебе вызов, наоборот благодари Бога, что Он допустил ситуацию в твою жизнь, которая разбудит в тебе то, что скорее всего удивит даже тебя.

Нам всем в жизни нужен брошенный кем-то вызов, если ты не научился наслаждаться брошенным тебе вызовом, ты никогда не сможешь двигаться вперед и стать чемпионом!

О, как мы не любим брошенных нам вызовов, но как они всем нам нужны, потому что именно они заставляют нас жить! 



Аудио для быстрого интернета:
 

https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980Что в тебе скрыто? 30М
https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980
Что в тебе скрыто? (Portland) 32М
https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980
What is hidden in you? (English)30M



Аудио для медленного интернета:
https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980Что в тебе скрыто? 7.4М
https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980Что в тебе скрыто? (Portland) 8.0М