Мое путешествие в ад - Вероника-Ульрике

Когда мне было 22 года, в меня ударила молния, когда я вела машину. Примерно 15 минут я была в аду. В течение этого времени ангел Господень вел мой автомобиль! С тех пор прошло много времени, и многое из моего путешествия в ад я забыла. На отдыхе в Италии память об этом опыте вернулась по кусочкам, и не только воспоминания о времени, которое я провела в аду, но и воспоминания о моем детстве, когда я увидела Иисуса и ангела, стоящих рядом с моей кроватью.

 

 
Моей маме было 18 лет, когда я родилась. Вскоре после этого у меня появился отчим, который отверг меня. Из-за него я пережила некоторые плохие вещи. В возрасте пяти лет я ходила в церковь на регулярной основе. На этом этапе Иисус стал реальным для меня, и каждый раз, когда я была одинока, я молилась Ему. Я часто плакала в своей постели, потому что мне нельзя было плакать перед отчимом. Всякая попытка плакать приводила к еще большему наказанию. В возрасте семи лет я впервые убежала из дома и искала убежища у своей бабушки. Через эти страшные опыты в детстве я потеряла веру в Бога. Если бы Бог был, - думала я, - Он не допустил бы все эти ужасные вещи в моей жизни. В юные годы я трижды пыталась покончить с собой. Иисус исцелил меня от боли прошлого, и по Его милости я смогла простить своего отчима. Ему одному принадлежит слава. Вернусь к инциденту, в котором я была поражена молнией. Благодаря этому опыту я узнала о том, что есть жизнь после смерти. Мне было грустно, когда я думала, что близкие, друзья и члены семьи могут попасть в ад.
 
Летом 1981 года я ехала домой с вечеринки, когда начался дождь. Ремень безопасности на сиденье пассажира свисал из двери машины. Через него я была заземлена. Вдруг в моей машине все стало очень ярким. В меня ударила молния, и я подумала, что это конец, я умираю. Я немедленно закричала: «Иисус, помоги мне, я не хочу умирать!»
 
После этого я покинула свое тело, и я увидела себя, сидящей в кресле с сожженными руками, держащими руль машины. С огромным рывком произошло перемещение через туннель, который был похож на каньон. Я не касалась его вообще. Это короткое время было страшно, я не могу найти слов, чтобы описать это. В конце туннеля я очутилась перед большими воротами с высеченными словами: «Добро пожаловать в ад». Оттуда, демоном, который встретил меня у входа, я была доставлена в большой зал ожидания. Я была совершенно потрясена серьезными криками людей к Иисусу для помощи. Разве они не читали в Библии, что, чтобы в конечном итоге оказаться на Небесах, не достаточно однажды сказать «Да» Иисусу, и жить так, как им угодно.
 
Это ложь, которая широко распространяется, даже во многих общинах сегодня. После этого я увидела черные проходы, в которых я почувствовала только огромный СТРАХ. Существа, которых я там увидела, были даже страшнее, чем те, которых я видела в фильме ужасов. Теперь я знаю, что они были демонами. Как солдаты, они промаршировали мимо меня, и в середине них были люди, которые кричали от боли. Там было очень трудно дышать, из-за ужасного запаха этого места. Я видела озеро, которое выглядело, как внутренняя часть вулкана, где люди проклинали из-за сильной боли и взывали к Иисусу.
 
Я была благодарна Богу, что Он дал мне увидеть происходящее в этом огненном озере на расстоянии. Разве это не больно, когда мы обжигаемся на утюге или на плите? Насколько же сильнее боль, которую испытывают в озере огненном. Люди были брошены в пещеру, где не было выхода. Демоны стояли у стены пещеры и бросали в них копья. Каждый раз, когда в кого-то попадали копьем, он плакал и кричал от боли. Я сама пережила это мучение, и за всю свою жизнь я никогда не испытывала такой сильной боли. Боль была в каждой части моего тела. Там были змеи, ползущие друг по другу и пугающие людей. При мысли об этом у меня крутит живот. Не думайте, что в аду можно родиться свыше.
 
Каждый занят своей болью и страданием, которые не имеют конца. В аду я обнаружила такой страх, которого никогда не было на земле. Меня очень опечалило, когда я увидела там так много не прощающих и спящих христиан. Это последний час, мы должны проснуться! Это была такая благодать, что в таком месте я встретила Иисуса. У Иисуса чудесный голос, красивые глаза и особая улыбка. Его присутствие излучает невообразимый свет. Он больше, чем воплощение любви, я не могу найти слов, чтобы описать Его. Он послал меня обратно в свое тело, повелевая рассказать, что я видела. Тем временем ангел вел мой автомобиль в дом моей бабушки.
 
Там я пришла в себя и начала кричать. «В меня ударила молния. Я была мертва, и в аду!» - кричала я снова и снова. Вскоре появились соседи в пижамах. Сначала они не поверили мне, но потом кто-то увидел, что пластиковые детали в машине были оплавлены, что ремень безопасности на пассажирском сиденье висел снаружи. В возрасте 24 лет я пережила еще одно чудо Божьей руки. Какое-то время я жила во Франкфурте, и на выходные я часто ездила к бабушке.
 
К сожалению, у меня никогда не было достаточно денег, и бензобак был почти пуст, что было довольно обычно делом. В тот день я взяла ровно столько газа, чтобы добраться до дома моей бабушки. Это был прекрасный летний день, и во время поездки я разговаривала с Богом. Когда я смотрела на красивый пейзаж, мне пришло в голову, что все это придет к концу. Мы, человеческие существа, настолько заняты обеспечением для этой жизни, что забываем о жизни там после. Из-за этих глубоких мыслей я пропустила поворот. Я попросила Иисуса помочь мне, чтобы газ не выдохся, и машина не встала на шоссе. Я верю в моем сердце, что Иисус заботится обо мне. С этой минуты мой автомобиль ехал полностью без использования газа, и таким образом я проехала 150 км. В те выходные я танцевала в чистой радости и благодарила Иисуса, и поклонялась Ему. Спустя несколько недель я свидетельствовала о Его благости.
 
Позже, когда я вернулась в этот мир, будучи верен, Иисус снова привел меня к Себе. 7 июля 2002 года в 2.00 утра я услышала, как Иисус сказал: «Я скоро приду и заберу Свою невесту всех тех, кто готов к Моему приходу, и в лампах которых есть масло».
 
После этого Бог Отец изольет на землю СВОЙ гнев и ярость. Придите к Иисусу сейчас, СЕГОДНЯ день спасения! Это ложь верить, что чтобы попасть на Небо, человеку достаточно сказать Иисусу: «Да», не принимая Его, как Господа. - Иисус сказал тем евреям, которые уверовали в Него: «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики» (Иоан. 8:31).
 
Его слово говорит в 1 Иоанна, 2, стих 3-4: «А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит. Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме».
 
Непрощение и злословие других христиан является одной из главных причин, почему люди, которые приняли Иисуса, как Господа, люди, которые ходят в церковь каждое воскресенье, заканчивают в аду. Я благословляю каждого читателя во имя Иисуса и желаю ему мудрости и разумения. Иисус тот же вчера, сегодня и во веки веков. Он учил нас любить друг друга и служить друг другу дарами, которые Он дал нам. Невозможно служить Богу и жить согласно этому миру!
 
Если мы хотим быть преобразованы в образ Иисуса Христа, то мы должны смириться, потому что Он говорит, что он смиренный. Смирение, полная отдача себя Господу и доверие являются ключами к Небесам. Давайте заполучим эти ключи и откажемся от желания этого мира. Мы живем в этом мире, но через крещение [мы принимаем решение креститься полным погружением], мы больше не являемся частью этого мира. По этому вопросу Иисус дал мне видение, основанное на этой мысли. Я увидела комнату, которая была полностью темной, даже обои на стенах были темными, не было никакого света вообще. Люди в этой комнате (я уверена, что они были христианами) остались без ориентира и были беспомощны. Непосредственно рядом с этой комнатой была комната, в которую можно было войти через дверь. В этой комнате все стены были покрыты ценными и освещенными обоями, так что я была ослеплена, смотря на нее из этой темной комнаты.
 
Однако дверь между этими двумя комнатами была очень низкой, и вы могли войти в светлую комнату только ползком. Жаль, но там не было никого, готового ползти, как ребенок, чтобы попасть в эту светлую комнату. Вот в чем проблема. Свет прямо на глазах у многих христиан, но они не готовы смириться. Они выбирают оставаться в темноте, и это означает, что они далеки от Бога и не найдут дорогу на Небо. Все из-за гордости.
 
Благодаря своему опыту сестра Чу Томас написала книгу: «Небеса так близки». В этой книге Иисус дает нам картину нашего будущего на Небесах.
 
С каждой главой возрастает ощущение того, что вы свидетель на месте происшествия. Через нее я смогла почувствовать любовь Иисуса. Не ожесточите сердца вашего к любви Бога! Иисус показывает нам, что Он не только любит, но что Он есть Любовь. Он предупреждает нас через стольких Своих детей во всем мире.
 
Близится время, и Бог будет изливать Свой гнев на землю. Где вы будете?
 
Придите к Иисусу и больше не оскорбляйте Святого Духа, завтра может быть поздно. Мало того, что небо реально, но этот опыт показывает, что ад не сказка, он также реален! Если вам предстоит умереть сегодня, и вы не уверены, что попадете на Небо, отдайте свою жизнь Иисусу и молитесь этой молитвой
 
Молитва
Дорогой Иисус, я открываю дверь своего сердца для Тебя и принимаю Тебя, как своего Господа и Спасителя.
 
Я верю, что Ты Сын Божий, и что Ты умер за мои грехи. Я согласен с тем, что я грешник и нуждаюсь в Твоем прощении. Спасибо за прощение моих грехов и за то, что Ты дал мне знать, что я особенный для Тебя. Возьми на Себя управление над моей жизнью и сделай меня человеком, которым ты хочешь меня видеть. Я отдаю свою дальнейшую жизнь только Тебе. Аминь.
 
В начале августа 2005 года Иисус дал мне видение. Я могла не только видеть то, что Бог показал мне, я чувствовала это. Я видела много людей, возносящихся на Небеса, и почувствовала, как кто-то схватил меня за талию, и сразу же, с высокой скоростью я прошла сквозь потолок своего дома и очутилась на Небе. В этот момент восхищения я подумала: «Это невероятно, я не прикоснулась к потолку!» На Небе Иисус говорил со мной; я бы осталась на земле еще три дня только для того, чтобы предупредить всех христиан, которые не попадут в восхищение! Позвольте мне рассказать вам, что я испытала вскоре после того, как снова очутилась на земле:
 
Я могла слышать трубу, возвещающую пришествие Господа, желающего взять к Себе Свою Невесту. Я была потрясена, увидев, как многие христиане не смогли попасть в восхищение, даже те пастыри, которые хорошо известны через телевизионные программы. Тем не менее, я никого там не узнала, и так намного лучше для меня, потому что никто не может спросить меня: «Ты видела меня?» На улице было темно, хотя это было днем; просто представьте, что вы идете одни на закате через парк и слышите странные голоса со всех концов, это странная ситуация. Я поняла, что Дух Святой уже не на земле, и эта темнота в дневное время была результатом. Каждый человек мог видеть демонов, и люди кричали от страха. После этого опыта я почувствовала глубокую печаль, потому что многие из них остались.
 
Мысль, что многие не поверят мне, заставила меня плакать. Из-за отсутствия мудрости, по причине разврата, нечистоты, колдовства, ревности, вспышек гнева, эгоистичных стремлений, розни, прелюбодеяния, фортификации, идолопоклонства, ненависти, раздоров, ереси, ненависти, убийства, пьянства, соперничества, отказа от единоверцев и отсутствия любви они «пропустят гол».
 
Согласно Галатам 5:16-21 Павел обращался к христианам. Верующие, поверьте мне, ад реален, и если мы не отпустим вышеупомянутые грехи и не позволим Богу очистить нас, если мы не подчинимся этим словам, ад то, где мы окажемся.
 
С любовью Вероника-Ульрике
 
www.hands-на-charity.de
www.lebenszeugnis.de
 
© Перевела Светлана Никифорова