Осторожно религия - Елена Солнечная

Очнитесь, нас уже давно  кто-то сделал !

Мы все продукт какой то системы!  Вы никогда не увидите оригинал пока не прикаснетесь к нему.  Знаете, я однажды зашла в один ресторан и мне принесли французкий круасан, мне рассказали что он был выпечен по французкой технологии, на французком маргарине. Когда я попробывала его, мне показалось что он не чем не отличаеться от обычной свежой булочки. Но однажды Бог позволил мне быть во Франции, и я съела настоящий круасан. Это нельзя описать и не счем сравнить, потому что настоящий круасан пахнет маслом а не маргарином, и у него уникальный вкус. Можно просмотреть тысячу роликов на Ютубе о Париже, о Риме , о Барселоне но это будет жалкая подделка той сказачной атмасфере что царит там. Пожалуйста очнитесь,  посмотрите, что мир совсем не такой, каким его рисует интернет или телевиденье. Это только подделка.

Как мы можем говорить о Боге когда мы Его не знаем ! Мы судим о Боге только со слов какого то пастора или учения или нашего мнения. Но даже наше мнение кем-то уже сформированно! Поэтому мы и питаемся извините за выражение какой то "хренью"

Это только жалкая подделка того Оригинала. Мы должны встретиться с Оригиналом !

Есть компьютерные программы которые установлены, на ваш комп, чтобы ты не делал, а они уже кем-то написаны для определенной цели, вы не можете изменить их (я не говорю сейчас о программистах). Но представте, что вам потребовалась новая функция в этой проге и все , что Вы можете сделать это удалить старую прогу и поставить более функциональну программу.  Так же Бог работает с нами, Бог хочет удалить старый образ мышления , чтобы дать нам новый образ. Без удаления старого не может быть нового.

Вот, что делает дьявол , когда мы каемся он прописывает свой вирус кем-то вложенный в наше мышление, потом это становиться твердыней или религией. Еще подкрепляеться это стадным мышлением или общепринятым мнением. В таком состоянии, трудно принять, что-то новое. Поэтому Богу иногда требуеться изолировать нас, чтобы произошло удаление старых ненужных программ. Пожалуйста освободись от старого и встрется с самым главным Прогаммистом Вселеной !

 

Елена Солнечная.