Тайфун - 2012

Сейчас много есть всяких пророчеств и так же много людей спекулирующих на теме последнего времени. Но то, что я видел я не могу проигнорировать!

Ночью я не спал. От усталости я просто лежал, как вдруг , как будто кто-то ударил меня током и я появился в комнате. Это не был сон, потому что в этой комнате я абсолютно все чувствовал на ощупь , предметы и т.п как на яву. Видение было полно цветным. Я увидел карту где была видна Австралия.  Чуть  выше Австралии я увидел красный крестик который пульсировал, как будто что в этой точке начинает происходить. Потом пульсация начала учащаться, и пунктирная линия пошла на север. Потом еще некоторые вещи происходили, но это не относиться к этому видению. Из видения я вышел так же резко как и зашел, как будто кто меня погрузил туда а потом снова вынул.

Утром я поискал в интернете, что находится в той местности и я обнаружил что недалеко от того места есть Федеративные Штаты Микронезии

На правом фото внизу с лева на карте видно такие маленькие точки, точно так я видел в видении.

Вот, что я нашел в Википедии :

Часть Тихого океана, где находится Микронезия, является областью зарождения тайфунов(страшных сезонных циклонов) в среднем бывает до 25 тайфунов в год. Сезон тайфунов — с августа по декабрь. Для тайфунов характерен разрушительный ураганный ветер, скорость которого достигает 240 километров в час.

Думаю, что Бог реально предупреждает, что надвигается сильнейший тайфун.

 

Илья Вильгус.

 

Промониторил интернет спустя 2 месяца, вот что обнаружил :