"Сверхъестественные интернет-деньги" - Илья Вильгус

Сегодня появилось много интернет проектов типа хайп. Люди стремящиеся быстро разбогатеть, и знающие условия «игры», вкладывают в такие проекты и даже не задумываются над источником этих легких денег и кто может стоять за этим ?

 

Начну по порядку: я начал ремонт своей квартиры, ну вы знаете, когда идет ремонт , и то надо и то... я подумал нужны еще какие то источники дохода!  И мне сниться сон : я нахожусь в какой –то большой школе, все время гоняюсь за дьяволом, а он постоянно мне делает какие-то козни, а я во сне  не понимаю как это у него получается. И когда мне изрядно надоело бегать за ним, я вышел на середину школы и закричал : «дьявол, я приказываю тебе прийти ко мне и отдать ключ !» . Вдруг передо  мной  появляется красивый, высокий белокожий мужчина и улыбается мне. Я ему кричу отдавай ключ от школы !  Он еще раз улыбнулся и достал из внутреннего кармана ключ . Когда я посмотрел на ключ, это был красивейший ключ, который вдруг, на моих глазах,  становится золотым. Проснувшись, я поделился этим сном с моей женой. Моя мудрая жена, выслушав, заметила: а может это тебе дьявол , что-то подсовывает ? Я возразил ей, и процитировал  место, когда Иисус забрал ключи у ада и смерти, что это место очень напоминает мне мой сон.

 

В это же утро пришел ко мне мой родной отец, он пока еще не христианин, и начал рассказывать, что он вложил в один интернет проект и уже заработал 1200 дол . И сказал мне если я решу тоже это сделать, то он готов вложить за меня 250 дол, а потом когда я заработаю, то отдам ему. Интересное предложение подумал я ,  тогда я еще это не связывал  со своим сном. На следующий день я зашел к своему товарищу, который уже давно занимается инвестициями в различные проекты. Он мне порекомендовал один проект, который уже проверенный и обещает хорошие дивиденты. Когда я пришел домой, в моем разуме  уже была нарисована картина , как я легко смогу закончить свой ремонт. Но, что то внутри мне не давало покоя. И я начал исследовать эту тему  в интернете, вот что я нашел в Википедии:

 

Хайп (от англ. HYIP - High Yield Investment Program, так же Хип, Хуип) — мошеннический проект, похожий на инвестиционный фонд с высокой доходностью. На данный момент это в основном онлайн-проекты, которые работают с электронными валютами. Множество хайпов можно разделить на виды: быстрые, среднесрочные, долгосрочные.

Обычно хайп проекты являются финансовыми пирамидами, выплачивающими баснословные проценты за счёт новых поступлений и привлечения большого количества участников. Тем самым происходит подпитка свежими деньгами. После того, как поток денег прекращается или его не хватает для покрытия текущих обязательств, хайп закрывается, все выплаты прекращаются.


После я пошел на форум , где тусуются «хайперы», я выяснил, что все из них знают и понимают, что эти проекты мошеннические.  Так же они точно знают ,что они рано или поздно закроются и даже знают сроки их закрытия. С «носом» останутся  новички которые вообще не в курсе , что происходит.  И тогда я сказал себе стоп, и решил помолиться, когда я начал молиться перед мной встала панорама, я увидел как во сне мне дьявол протягивает ключ, я увидел как мой земной отец предлагает 250 дол в проект, как мой знакомый рекламирует свой проект и рассказывает как легко можно заработать. И я понял , кто является источником этих легких денег. Дьявол хотел дать мне ключ, и я чуть не открыл его источник в своей жизни.


Я не говорю о том, что нельзя сегодня инвестировать христианам, я говорю о том что нужно внимательно смотреть, кто  является  основателем этих проектов. Нельзя на обмане строить свое состояние. Мне это напомнило игру в «наперстки» в начале 90-х, только здесь эта игра скрыта под красивым дизайном сайта. Выигрывают только те, кто знает условия этой игры, а в основании этой игры лежит обман. Обмануты будут наивные новички, и простачки, которые еще не поняли, что их обманывают. А когда они это поймут, они будут очень жалеть, а некоторые даже проклинать тех, кто выиграл в этих проектах. А теперь хочу задать несколько вопросов: От куда пришли эти деньги?  Только не говорите, что это проект вам дал ! У хайпов нет денег! По сути вы забираете деньги у других людей. И если вы являетесь вкладчиком, то вы становитесь невольным заложником этой порочной системы и вынуждены прямо или косвенно рекламировать эти проекты для того, чтобы получить свои дивиденты.  Будут ли эти деньги благославением ???

На сегодняшний день есть множество сфер куда можно вкладывать без обмана:

1.Инвестиционные фонды

2.Недвижимость

3.Инвестиции в малый и средний бизнес ( в т.ч МЛМ если есть конкретный продукт)

4.Инвестиции в ноу-хау

5.Другие инвестиции.


 

Илья Вильгус.