Телепортирован в другую страну, чтобы евангелизировать

Хочу поделиться с вами моим свидетельством. 29 Августа, рано утром, в  4:45 я встал, потому что очень захотелось пить. Набрал стакан воды, пришёл к кровати, попил, лёг спать, но никак не мог уснутъ, поэтому просто лежал и думал об Иисусе. Вдруг я почувствовал,что  лечу  вверх очень высоко. Я сначала подумал что я лечу к Иисусу, ну, типа, в рай, на небеса :)  Через некоторое время я как будто притормозил в воздухе, а после этого я начал летать просто с невероятной, неземной скоростъю. При этом, я чуствовал что руки Иисуа держали меня. Хочу заметитъ, что находиться у Него на руках  - это неописуемое состояние совершенного покоя, счастъя, радости. Я пережил на миг что значит слиться с Иисусом и просто балдеть с Ним и в Нём. После 3-4-й минуты полёта  скоростъ снизилась, мы начали спускаться в низ. Я увидел город, и все его принодлежности: побережья, базы и.т.д. В этом городе тоже было утро. Если у нас в Германии когда Иисус взял меня из постели было около 5:00, то в этом городе было где-то 7:00 утра, так как я увидел город при восходе солнца. Итак мы подлетели к одному 5 этажному дому. Иисус отпустил меня к первому этажу. Я подумал что я не смогу зайти в дом, так как была стена и окна были закрыты. Как только я это подумал, я уже был в зале. Руки Иисуса отпустили меня. Я почуствовал какое-то разъединение между мной и Иисусом. Этот разрыв был очень тяжёлым для меня. Но я понял что Бог привёл меня сюда для какого-то дела. Было не время для моих чувств. Я увидел что в другой комнате горел свет и начал задумываться что мне сказатъ тому, кого встречю. Я шёл медленными шагами, так как хотел прислушиваться к тому, что Дух Святой мне скажет сделать, но ничего не получил. Когда зашел в комнату где горел свет, то увидел женщину, которая готовила завтрак. Когда она меня увидела она стояла в шоке. И сразу я почуствовал как Дух Святой во мне начал говорить к этой женшине. Я сказал ей: "Не пугайтесь, я послан от Бога, сверхестественным путём" Она мне говорит: "Да, я знаю к нам многие приходят рассказывать о Боге". Но я повторил ей еще раз: "Вы меня не поняли! Бог меня послал сверхестественным путём". С другой комнаты, вышел мужчина, скорей всего это был её муж. Мужчина отреагировал на меня нормально. Так как он не знал, что я из "неоткуда" появился у них в доме. Я продолжал им говорить об Иисусе. Я им сказал что Бог живой и двигается в большой силе, показал им даже мои золотые пломбы, которые я на инкаунтере получил :). Они оба смотрели с большым удивлением на меня.  Женщина задала мне вопрос: "Бог сможет и для меня это сделать?" И открыла рот, показатъ мне её зубы. И вправду её зубы были очень плохие. Я же уверял её, что Бог может сделать лучше чем у меня. В это время мой человеческий страх начал портить мою евангелизацию, так как я серьёзно начал переживать за то как я вернусь обратно домой. Я почувствовал что Дух Святой меня успокоил и опять начал говорить с необыкновенной силой через меня к ним... Я помню как я с такой силой повторял им "Иисус вас ТАК сильно любит - Вы даже себе не представляете!" После этого я просто растворился и очутился на моей кровати. На моих часах было05:35.

К заключению хотел бы сказатъ, что Бог открыл мне, что телепортация станет нормальном явлением в теле Христа. Так что, если вдруг, очутитесь в другой стране, на другом континенте - не бойтесъ, папа позоботитъся о том чтобы вы вернулись назад. Мужайтесъ, и летите спокойно :) у папы всё под контролем.

Алекс, Weil am Rhein, Deutschland