Сверхъестественные чудесные деньги - Джон Аванзини

Истина приходит в Африку

Бог хочет открыться тебе, как воздающий во сто крат. Это, наверное, самое смелое выражение, которое я когда-либо написал. Но его и близко не сравнить с молитвой Иоанна за твои финансы: “Молюсь, чтобы ты… преуспевал (процветал) во всем…”[3-Иоанна 2]

То, чем я хочу поделиться с вами,- это, наверное, самое святое время когда-либо пережитое мною. Я никогда не думал, что Бог позволит мне написать о нем. Но тем не менее я получил определенное повеление от Господа. Он сказал мне, что слово о стократном воздаянии должно достичь большего, чем когда-либо, количества людей. Господь сказал, что наступило время написать брошюру; Его слова были следующие: “Наступило время, напиши брошюру “ЧУДЕСНЫЕ ДЕНЬГИ”. Оппозиция больше не сможет остановить эту весть”.

Африка

Мое личное переживание стократного воздаяния произошло во время моей поездки в Африку. До этого времени я уже был благословен несколькими сильными откровениями от Господа. Но ни одно из них не изменило жизнь многих людей так, как сделало это откровение о стократном воздаянии. Это событие произошло, когда я помогал одному известному евангелисту в Библейской школе в Нигерии. Из-за сложностей в поездке я приехал на конференцию на день позже. Был вторник, и первая сессия уже началась. Здание было настолько переполнено, что двум тысячам слушателей пришлось стоять. Вошедши через боковую дверь, я был сильно потрясен присутствием чего-то необычного. Будто сверхъестественный огонь двигался в атмосфере зала. Размышляя, чтобы значило такое необычное ощущение, я понял, что это было ничто иное, как присутствие Святого Духа. Он был везде. 
Спустя несколько времени, второй проповедник вышел к кафедре. Как только он начал говорить, Святой Дух снова наполнил все помещение. С каждым словом проповедника, вера людей росла и крепла. Неожиданно для себя я понял, что в этой атмосфере все возможно.

Святой Дух уходит

Когда проповедник закончил свое динамичное учение, я был вызван вперед и представлен слушателям. Это была моя первая из четырех двухчасовых сессий. Как только я начал говорить, присутствие Святого Духа внезапно исчезло. Все, что я слышал - это был мой собственный голос, эхом несущийся через зал. Мои аккуратно подготовленные записи лекций были, как пустой звук. 
Поймите меня правильно. Я представлял слушателям мощную и важную информацию. Но не смотря на это, было очевидно, что Божья сила отсутствовала. Чувство предвкушения, наполнявшее зал всего лишь несколько мгновений назад, полностью исчезло. 
Мне казалось, что я говорил целый час. Но взглянув на часы, я обнаружил, что прошло только пятнадцать минут! Страшным было то, что у меня оставалось для проповеди еще час и сорок пять минут. 
Каждая клеточка моего тела кричала: “Ты не протянешь столько времени! И, хуже всего, слушатели вряд ли высидят так долго”. 
Через несколько минут, сославшись на изнурившую меня длительную поездку, я покинул кафедру. Я пообещал, что завтра, отдохнувший и со свежими силами, буду снова проповедовать. Когда я покидал платформу, звук облегчения, пронесшийся по залу, был громче моих шагов.

Лицом к лицу с истиной

Мне пришлось столкнуться с неоспоримой истиной. Я не вписывался среди проповедников в этой программе. Каждый из них владел силой, которой я никогда не переживал. 
В течении восемнадцати лет служения, я никогда не встречался с подобным проявлением Божьей силы. Я всегда учил твердо и убедительно. Но на этот раз в моем учении отсутствовала сила. 
По пути в гостиницу, мои мысли вернулись к разговору, произошедшим между мной и хозяином-евангелистом, когда я попросил его позволить мне участвовать в его собраниях. То, что он сказал во время нашего разговора, прозвучало странно для меня. Он сказал: “Джон, все, работающие со мной на зарубежном поле служения, должны обладать служением прорыва”. 
Я спросил: “Что значит служение прорыва?” Он попросил одного из своих помощников объяснить мне. Этот брат сказал, что в странах третьего мира абсолютно необходимо помазание Святого Духа, сопровождающее учение Божьего Слова; и также абсолютно необходимо наличие знамений и чудес, а иначе Библейские концепции не смогут прорвать традиций этих народов. 
Должен сознаться, что в то время я думал, что они пытаются впечатлить меня своей “глубокой духовностью”. Как глуп я был, проигнорировав их предупреждения. В эту ночь в моем номере в гостинице, я начал отчетливо понимать то, о чем они пытались объяснить мне несколько месяцев назад. 
Мы все, в тот день, проповедовали евангелие. Разница была в том, что они проповедовали с мощным помазанием Святого Духа, я же выдавал сухие факты, примеры и другую Библейскую информацию. Знамения и чудеса, сопровождавшие их слова, потрясали зал. Мои же слова смогли потрясти только мою самоуверенность. 
Нет необходимости говорить, что моя первая ночь в Африке была, как в аду. Я пытался всеми силами уснуть, и не смог. Это была чужая земля, десять временных поясов от моего дома. Не мое опоздание не давало мне уснуть. Я точно знал причину: это было осознание недостатка Божьей силы во мне. 
Всю ночь я каялся и молился, и снова каялся. Я беспокойно метался, но ничто не смогло унять боль в моем сердце. Ночь прошла, а я так и не смог сомкнуть моих глаз.

Встреча второго дня

Как только, в среду утром, солнце начало всходить над городом, начался мой второй день пребывания в Африке. Я полностью отдавал себе отчет в моем духовном банкротстве. 
Я честно, без преувеличения, могу сказать, что мое учение во второй день в Африке было худшим, чем в первый. Если сказать, что оно было зловонным - это звучало бы комплиментом. Хотя у меня все было очень плохо, я глубоко внутри ощущал, что в мою жизнь скоро должны придти перемены. В тот день я не покинул платформу разбитый. Наоборот, я оставил ее с великим ожиданием. У меня было глубокое внутреннее чувство, что в следующий раз, как только я ступлю на платформу, Божья сила с избытком падет на меня.

Величайшая ночь в моей жизни

После окончания служений во второй день, я сразу же отправился в мой номер. Я немедленно упал на колени и начал со всей силой молиться. Снова и снова я подходил к Божьему трону. Моя просьба была одна и та же: “О, Бог! Дай мне служение прорыва! Я должен иметь чудеса и знамения, которые сопровождают Твое Слово”. 
Я никогда не забуду ту ночь в городе Аббе, Нигерии. Там произошло то, чего я никогда не переживал раньше. Бог явно явился мне. Он, внятным голосом, начал говорить из яркого густого света. Он сказал ясно и точно: “Джон, Я услышал твою молитву, и Я дам тебе служение прорыва, как ты просил, но Мое помазание - условно. Если ты хочешь, чтобы оно осталось на тебе и, чтобы действовать в нем, ты должен в точности повиноваться Мне”. 
Я быстро ответил: “Да, Господь, я буду делать все, что Ты мне скажешь”. 
Затем Он сказал: “Я призвал тебя с целью, чтобы принести в Мою Церковь послание для последнего времени. Это послание о библейской экономике. С этого дня, ты будешь специализироваться в этом послании”. Он продолжал, говоря, чтобы завтра после окончания моего учения я собрал особое пожертвование. Он пообещал, что проявит Себя в этом чудесами и знамениями.

Две большие ошибки

Наш Господь продолжал говорить, открывая то, чего я никогда не слышал раньше. Его утверждение было настолько революционно, что звучало не по библейски. Он сказал: “Обычно я не могу умножить и возвратить моим детям деньги, которые они дают Мне”. 
Я спросил: “Почему, Господь? Твое Слово говорит, что Ты можешь воздавать с избытком”. “Джон, я знаю, что говорит Мое Слово. Я не могу воздать с избытком даяния, которые люди принесли неверно”. 
Мои дети, принося Мне приношения, обычно делают две ошибки. Во-первых, они редко отдают точную сумму, которую Я сказал им дать. Джон, скажи моим людям, что Я не могу дать им прибыток, потому что они приносят свои даяния не в послушании. Если Я воздам им, Я окажу честь их непослушанию. 
Есть вторая ошибка, которая не позволяет Мне умножить и вернуть с прибытком большинство их даяний. Мои дети обычно приносят Мне приношения, не ожидая ничего определенного в воздаяние. Джон, умножение и возврат денег - это чудо, а чудеса происходят в вере. Когда мои люди дают Мне приношения, ничего не ожидая получить обратно, они действуют не по вере”. Затем Он повторил слова апостола Павла. Бог сказал: “Джон запомни “вера же есть осуществление ОЖИДАЕМОГО…”. [Евр.11:1] Невозможно приносить даяния по вере и ничего не ждать в ответ. Скажи моим людям, чтобы они следовали двум принципам, когда они приносят Мне свои приношения: 
1. Всегда давать сумму, которую Я сказал им дать. 
2. Всегда давать, ожидая получить свое даяние умноженное. Скажи им, что они должны давать свои пожертвования всегда в послушании и в вере”.

Стократный возврат

Следующее, сказанное Господом, стало самой мощной частью моего служения. Оно было превыше моего понимания. Он сказал: “Джон, Я прикреплю чудеса и знамения к твоему служению. Они начнутся завтра. Начиная с этого момента, когда будешь учить людей этим двум принципам, ты должен подводить их к особому пожертвованию. Конкретно скажи им, что тот, кто не будет полностью послушен, не должен участвовать в пожертвовании! 
1. Они должны давать точную сумму, которую Я назвал им. 
2. Они должны ожидать от Меня умноженное воздаяние на приношение. Затем они должны сделать еще одну вещь. Соединить свою веру с твоей, веря, что их даяние будет умножено и вернется к ним в стократном размере. 
Молитва, которую ты произнесешь над собранным даянием не должна быть длинная. Возложи свои руки на пожертвования и скажи, что оно будет умножено во сто крат. Ясно произнеси эти слова во имя Иисуса. Моя же часть будет чудесно воздать стократной прибылью тем, кто повинуется”.

Наблюдай за теми, кто повинуются

Джон, ты должен внимательно наблюдать за теми, кто получает воздаяние во сто крат. Я буду использовать тех, кто послушен, чтобы вдохновлять тебя и других в стократном воздаянии. 
Затем так же быстро, как свет появился в моей комнате, также быстро Божие присутствие оставило комнату. Я остался один, но не был одиноким, потому что на мне могущественно почивало помазание стократного воздаяния.

Проявление сто крат

В городе опять наступал рассвет. Был четверг, мой третий день пребывания в Африке, но этот день был отличительный. Это был мой первый день с Божьим новым чудесным помазанием прорыва.

Новое помазание

В то утро, когда я стал за кафедру, в зале не было оживленного ожидания. Но как только я начал говорить, настроение слушателей быстро начало изменяться, что-то происходило вокруг. Новое помазание, данное мне Богом, действовало в зале. Каждое слово моей речи было наполнено силой. И это было абсолютно прекрасно. Я выпил чашу Божьего нового помазания, и оно оживляло! Как только я закончил свою проповедь, сильная хвала Богу наполнила зал. Затем я смело сказал: “Бог повелел мне собрать этим утром особый сбор ”. Я сказал, что позволяется участвовать в этом сборе только тем, кто отдаст точную сумму, указанную ему Богом, и, делая это, ожидать свое даяние обратно умноженное Богом во сто крат (раз). 
Убедившись в том, что люди поняли меня правильно, я сказал, что будет чудесное проявление стократного возврата всем, кто послушно соединит свою веру с моей. Я еще раз ясно объяснил им, что чудеса произойдут только с теми, кто дает в точном послушании и вере Богу.

Переполненные чаши для пожертвований

Помощники только начали сбор, как обычные чаши для пожертвований были переполнены. Вот это чудо…! Девяносто процентов присутствующих еще не успели пожертвовать, а чаши пожертвований уже были переполнены. 
Не сказав ни слова, один юноша вскочил с места и побежал в школьное общежитие. Через мгновение он вернулся с двумя наволочками. Энтузиазм возрастал от ряда к ряду, как только послушно дающие опускали свои деньги в наволочки. Когда затянувшийся сбор, был закончен, вперед принесли две переполненные наволочки-мешки.

Подождите! Не молитесь!

Я попросил всех встать и простереть свои руки в сторону “мешков” с пожертвованиями. Только я собрался молиться, как громкий вопиющий голос раздался с задней части зала: “Подождите! Не молитесь!” С левой стороны зала я увидел быстро пробирающегося вперед мужчину. К моему изумлению он начал класть деньги в мешок. Опустошая свои карманы, он говорил: “Подожди, брат Джон, я не отдал точную сумму денег, которую Бог сказал мне дать“. 
Я снова склонил свою голову для молитвы. Не успев закрыть глаза, я услышал другой кричащий голос: “Подождите! Не молитесь!” Каждый раз, как только я пытался начать молиться, все более и более людей приходило вперед, плача: “Подожди, брат Джон, не молись. Я не отдал Богу то, что Он сказал мне отдать”.

Прекратите давать

Наконец евангелист поднялся с места и протянул обе руки в сторону присутствующих. Затем он крикнул сильным голосом: ”Прекратите давать!” За все годы моего служения, я впервые слышал, чтобы кто-то приказал остановить сбор из-за преизбытка пожертвований. Без колебания, закрыв глаза, я произнес следующие могущественные слова: “Умножьтесь во сто крат во имя Иисуса!”

Диавол восстает

Как только я вышел из зала, радость предыдущего момента внезапно оставила меня. Присутствие Святого Духа исчезло. Все, что я чувствовал – это было присутствие чего-то злобного вокруг меня. Обратная дорога в гостиницу была ужасным переживанием. Тормоза в автомобиле отказывали и мы чуть было не оказывались в аварии. Но я почти не замечал этого. Мое внимание захватил дьявол, хлеставший меня отвратительными обвинениями, говоря, что евангелист больше никогда не пригласит меня на свои служения. Он говорил мне, что я искусно обманул людей, убедив их отдать больше, чем они могут. Что из-за чрезмерной суммы, пожертвованной людьми, многие останутся без пропитания, крова и транспорта. Он повторял обвинения в эксплуатации людей. Ночью он пытался убедить меня в том, что я ничего не дал людям, кроме фальшивой надежды. Только одной молитвой я мог молиться в ту ночь, чтобы Бог как можно быстрей забрал меня из Африки. 
Утром, после бессонницы, кто-то постучал в мою дверь. Неохотно открыв, я увидел моего водителя с широкой улыбкой на лице. Он всего лишь произнес: “Пойдем посмотришь!” 
Должен признаться, что следуя за ним к центральному входу гостиницы, мне больше всего хотелось одного - видеть мой путь назад в Соединенные Штаты. 
Когда мы пришли на автостоянку, мой водитель подвел меня к новенькому автомобилю. Я выпалил: “Слава Богу, наконец-то они нашли для меня приличное транспортное средство!”

Это мой автомобиль

Но мой водитель сказал: “Брат Джон, ты не правильно понял. Бог дал мне эту машину прошлым вечером. Эта машина – чудесное, стократное воздаяние от Бога! Это случилось с точностью, как ты сказал. Я отдал Богу точную сумму, которую Он мне сказал. Затем я поверил всем моим сердцем в стократное чудо. Брат Джон, я свидетель тому, что стократное воздаяние действует!” 
Моя вера стремительно взлетела! Чудо стократного воздаяния действительно произошло с этим мужчиной, и оно произошло в течении двадцати четырех часов! 
На пути в служение, водитель рассказал о своем вчерашнем визите к своему богатому дяде. Его дядя был мусульманским политиканом. До этого дня дядя никогда не проявлял особого интереса к племяннику-христианину. Но в тот вечер все было по-другому. После приятного общения, дядя неожиданно удивил своего племянника, подарив ему новый автомобиль. Это был абсолютный подарок. Не было никаких условий и договора при этом. Закон стократного воздаяния чудесно передал богатство не спасенного дяди в руки послушного христианина. Это произошло в точности, как написано в Библии: “...богатство грешника сберегается для праведника”. [Притчи 13:22]

Мой водитель свидетельствует

В конце года, мой водитель, его жена и двое детей приехали в Соединенные Штаты. Он стоял перед моей церковью и лично свидетельствовал о Божием мгновенном, чудесном, стократном воздаянии в его личной жизни. Он также привез список жителей Нигерии, которые получили чудесные, стократные воздаяния после того памятного служения в городе Аббе.

Вернувшись из Африки, я начал нести весть о чудесном, стократном воздаянии по всему миру. Весть об этом производила те же чудеса в Азии, Австралии, Бразилии, Канаде, Англии, Европе, Мексике, Новой Зеландии, Скандинавии, Южной Африке и в Южной Америке. Миллионы свидетельств о стократном воздаянии транслировались по национальному телевидению. Всякий раз, когда я приносил эту весть, результат был один и тот же. Бог чудесно благословлял, воздавая во сто крат. Я постоянно встречаю людей в аэропортах, на конференциях и на улицах, говорящих мне, что они получили стократный возврат, когда я молился за их даяние. Везде, свидетельства похожи одно на другое: “Хвала Богу, этот закон действовал и для меня!”