Разрушенное царство - Евгений Кашкаров

Сынок, времена Саула и Давида проявлены сейчас, как никогда раньше. Люди захотели иметь посредников в отношениях со Мной, избирая себе учителей, которые льстят слуху и снимая с себя всякую ответственность. Очень удобная позиция «воскресного» христианства. 

 

Вспомни, что Самуил предупреждал их, что это грех и то, что они отвергли Бога. Народ все равно захотел быть, как все (как прочие языческие народы). Ничего нет нового под небом, такая же ситуация и сейчас. Сегодня Голиаф этого мира поносит Божий народ и никто не противостоит ему. Страх и трусость парализовали разум людей, они имеют «вид», но не имеют силы… 

 

Сражение Давида с Голиафом было началом падения царства Саула, это переломный момент в истории Божьего народа. Так же и сейчас, все, что было поставлено и сделано людьми, не может противостоять Голиафам духовного мира. Христиане в страхе и ужасе смотрят на происходящее и слабеют с каждым днем. Время человеческих проектов и программ подошло к концу. Пришло Мое время! Я подниму поколение с сердцем Давида и эти люди поразят Голиафа и принесут свободу Божьему народу. Пришло время Моих царей, ходящих в Моей силе. Их сердца принадлежат Мне. 

 

Сейчас Саулы гоняются за Моими Давидами, желая их «убить». Ничего не изменилось с тех времен, кроме орудия убийства. Тогда были реальные копья и мечи, а сейчас копья «зависти» и мечи «Знание Писания». Это явный образ религиозных людей и людей, которые ищут живых отношений со Мной. Как Саул жаждал убить Давида из-за зависти и власти, так же фарисеи искали смерти Иисуса, Сына Давидова. Сейчас именно это время. Саул будет гнать Сына Давидова, который у вас внутри. 

 

Меч Саула – это меч поражения и падения «человеческого» царства, это меч знания и человеческой мудрости, на котором кровь Моих детей. Этот меч в руках у многих нынешних лидеров, свидетельствующий против них. Они гоняются и убивают все, что может навредить их власти и их царству, тем самым приближая день своего поражения. 

 

Это ветер перед дождем. Это хороший знак!!! Время пришло. 

 

Евгений Кашкаров