Бог перенёс меня (Левитация) - Джэсси Дюплантис

Я поехал в Монрое, штат Луизиана, проповедовать на конференции. Обычно я путешествую на самолёте, но на этот раз я поехал на своей машине. 

 

Во время конференции в Монрое один человек позвонил мне из Лафайета, штат Луизиана, и сказал: «Брат Джесси, у моей маленькой дочери сейчас очень сильный жар. У неё температура 39,4°, и у нас не получается её сбить. Не могли бы вы по пути домой заехать и помолиться за неё?» 

 
Я сказал: «Да, сэр. Я помолюсь за неё». 
 
Я редко езжу молиться за людей в больницах просто потому, что я евангелист. Я не хочу в этом вторгаться в область служения пасторов. Не поймите меня неправильно. Я поеду в больницу, если пастор попросит меня об этом, но вообще, это обязанность пастора. Я стараюсь оставаться строго в рамках моего служения. Я знаю, что Бог призвал меня делать. 
 
Перед тем, как отправиться домой, я остановился у офиса одного своего друга, там в Монрое. Он просил меня остановиться на пути из города, чтобы поговорить со мной. Мы пообщались несколько минут. 
 
Затем я покинул его офис в 10.35 утра. Я направлялся из Монрое, города на северо-востоке штата Луизиана, в свой родной город Хоуму, который находится в юго-восточной части того же штата. Я ехал по шоссе №165 на юг по направлению к Александрии, где собирался выехать на шоссе №49. 
 
Когда я был за рулём, дух Божий стал «пузыриться» внутри меня. Я использую здесь слово «пузыриться», потому что это было так, как будто пузырьки стали образовываться и подниматься внутри меня. В машине я был один. 
 
Некоторые люди не поверят, что такое произошло на самом деле, но это нормально. У вас никогда не будет такой поездки, если вы не верите, что это может произойти. 
 
На шоссе №165 есть эстакада, где дорога сужается с четырёх до двух рядов. Когда я выехал на эстакаду, пузырьки как будто начали лопаться внутри меня. Я почувствовал желание славить Бога, так что я поднял руку и начал славить Его. Я произнёс: «О, Отец, благодарю Тебя, Господь. Я люблю Тебя, Иисус. Ты такое благословение для меня!» 
 
Затем это начало становиться сильнее и сильнее. Когда это происходило, я начал славить Его громче, восклицая: «Слава Господу Богу!» 
 
То, о чём я собираюсь писать дальше, может сильно удивить некоторых людей. Близкая встреча Божественного характера должна была вот-вот начаться. Бог ничего не говорил мне, так что я не ожидал ничего подобного. 
 
Когда я прославлял Бога, машина, казалось, наполнилась дымом. В какой-то момент я подумал, что в машине начался пожар. Но по запаху это был не дым. Это было больше похоже на туман. Божье помазание текло, и я продолжал говорить: «Слава Господу Богу! Спасибо, Иисус!» 
 
Не знаю, что произошло дальше, но неожиданно я был в Духе. Я ничего не чувствовал и не видел. Я был в тумане, который заполнил машину. 
 
Я славил Бога и кричал: «Слава Господу Богу! Осанна в вышних!» Я наслаждался поклонением Господу. Мой естественный ум больше не воспринимал наличие автомобиля. Я был восхищён в Духе. 
 
Когда я пришёл в себя, то находился на трассе в Лафайете, штат Луизиана. До меня дошло, что обе мои руки подняты в воздух. Я подумал: «Джэсси, что ты делаешь? Ты можешь поклоняться Богу, но ты можешь убить себя в середине такого поклонения. Дурак, положи руки на руль!» Так я и сделал. 
 
Я осматривался, думая: «Что происходит?» Я был сбит с толку. 
 
Затем я посмотрел на часы. Как я говорил, я покинул офис моего друга в Монрое в 10.35. По моим часам сейчас было 11.05! Я подумал: «С часами что-то не в порядке. Они, наверное, остановились. Не помню, что бы я проезжал через Александрию». 
 
Моей следующей мыслью было: «Если я в Лафайете, то надо позвонить тому брату, я сказал ему, что остановлюсь и помолюсь за его ребёнка». 
 
Я остановился у магазина «Товары для дома», чтобы воспользоваться 
 
Тогда я подумал: «Может быть, они в больнице», и набрал номер больницы. Я попросил пригласить к телефону того брата, и меня соединили с его палатой. 
 
Когда там сняли трубку, я услышал пронзительные крики и вопли. Я продолжал говорить: «Алло? Алло?» 
 
Наконец какой-то мужчина сказал: «Алло?» 
 
Я сказал: «Это брат Джэсси». 
 
Затем я услышал голос отца ребёнка. Он сказал: «Брат Джэсси, мой ребёнок умирает!» 
 
Я сказал: «По … подождите!» Я попытался продолжить разговор, чтобы что-нибудь узнать, но услышал, как врачи (на заднем фоне) говорили: «Сделайте что-нибудь, сделайте что-нибудь!» Я не знал этого тогда, но у ребёнка была температура 41,7°С, и начались конвульсии. Врачи старались спасти жизнь этой трёхлетней девочки. 
 
Отец продолжал говорить: «Мой ребенок умирает!» 
 
Наконец мне пришлось закричать в телефон. Я сказал: «Брат, послушайте меня! Послушайте меня! Положите руку на ребёнка!» 
 
Он сказал: «Хорошо!», и положил на неё свою руку. 
 
Тогда я сказал: «Ты бесовский дух из ада, я связываю тебя в силе Имени Иисуса! Ты больше не будешь прикасаться к этому ребёнку, потому что Бог сказал это со Своего трона!» 
 
Вдруг, после криков и воплей я услышал, как отец говорит: «Слава Богу! Слава Богу!» 
 
Я спросил: «Что случилось? Что происходит? Алло?» Я пытался получить какую-нибудь информацию, но всё прекратилось. 
 
Затем я услышал, как врач сказал: «Посмотрите!» 
 
У маленькой девочки немедленно прекратились конвульсии! 
 
Она открыла глаза и сказала своей матери: «Я хочу есть». 
 
Папа плакал. Мама плакала. Потом я начал плакать. 
 
Я спросил: «Как она?» 
 
Температура немедленно упала с 41,7°С до нормальной. 
 
Он сказал: «Брат Джэсси, я хочу поблагодарить вас, Бог исцелил моего ребёнка!» 
 
Я сказал: «Слава Богу, брат!» 
 
Потом я стал размышлять о моей поездке, пытаясь понять, что произошло. Я находился в Лафайете! Нельзя добраться из Монрое, штат Луизиана, в Лафайет, штат Луизиана, всего за тридцать минут. Это едва ли возможно на самолёте, не говоря о машине. 
 
«Послушайте брат, – сказал я, – я увижусь с вами позже. Мне сейчас надо ехать». 
 
Он плакал: «Спасибо вам, брат Джэсси!» (Позже я узнал, что два часа спустя он забрал свою маленькую дочь из больницы). 
 
Когда я начал осознавать, что произошло, то позвонил своей жене. Я говорил с ней по телефону как раз перед тем, как покинул офис моего друга в Монрое. На этот раз она сказала мне: «Эй, где ты?» 
 
«Кэти, я у телефона-автомата в Лафайете. Посмотри на часы». 
 
Тогда она сказала: «Быстро же ты доехал, дорогой. Поспеши теперь домой». 
 
Мне хотелось закричать: «Женщина, послушай, что я говорю!» Тогда я захотел, чтобы Бог снова перенёс меня, чтобы ещё до того, как она положит трубку, я был бы дома. (Но Он не сделал этого). 
 
Когда меня осенило, что Бог перенёс меня, я подумал: «Если Он просто перенёс меня, то я не должен был сжечь ни капли горючего». Когда я повернул ключ зажигания, то увидел, что стрелка бензометра показывает полный бак! Я воскликнул: «О, Боже!» 
 
Он сказал: «Я должен был быстро доставить тебя в Лафайет. Этот ребёнок умирал». 
 
Почему я должен был быть в Лафайете, чтобы послужить этой семье по телефону, когда я мог сделать это из любого другого места, я не знаю. Просто это произошло именно таким образом. 
 
А вот и глупая часть моей истории. Я выехал на шоссе в Лафайете и увидел у дороги полицейский пост, где можно было остановиться, так что я съехал с дороги и припарковался на стоянке. Сидя там, я начал молиться и просить Бога проделать это со мной снова. Я говорил: «Я знаю, что Ты можешь перенести меня из Лафайета домой, Боже. Ну, сделай же это, пожалуйста. Пожалуйста!» 
 
Я молился. Я вопил. Я кричал, но по-прежнему оставался на той же самой стоянке. 
 
Затем к моей машине подошёл человек и спросил: «Могу ли я вам помочь?» 
 
«Я молюсь, чтобы Бог перенёс меня домой», – сказал я. 
 
Я почти мог видеть мысли этого человека, как если бы он говорил: «Поезжай на своей машине, тупица, и попадёшь домой». 
 
Мне понадобилось два часа и сорок минут, чтобы добраться из Лафайета, штат Луизиана, домой. 
 
Потом я понял, что Бог не просто позволил мне полетать в машине ради удовольствия. Он не сказал: «Давай-ка, прокатимся!» Он работал в условиях острой необходимости. 
 
Слава Господу, благодарю Тебя, Господь! - Слава Господу Богу нашему, Который творит чудеса! Непрестанно хвалите и благодарите Господа, вся слава Господу, хвала и честь!

Джэсси Дюплантис
Скачать книгу полностью:
Download
Dyuplantis_Blizkie_vstrechi_Bozhestvenno
Text Document 197.4 KB