Эти последние дни моей жизни неописуемы - Никита Малышев

Эти последние дни моей жизни неописуемы. То, что происходит у меня внутри — не вербально.
Это, любовь, которую, может быть, можно назвать огнем. Не угасающее Пламя, которое испепеляет весь мусор, что есть в радиусе его воспламенения. Которое плавит все самое тугоплавкое. Которое зажигает то, что не горит. Это нельзя контролировать. Можно только выбрать: позволить Ему гореть, или нет. И есть страх. Когда Огонь разгорается, есть страх, что Он будет делать непредсказуемые вещи. Но это Любовь. Которая делает невозможное.
Это Огонь. Который нельзя потушить.
Который внутри. Он горит, и не нужно пытаться кидать дрова и уголь, чтобы Он разгорался. Не нужно брать и раздувать его, чтобы он не погас. Это будет только мешать. Ничего не нужно делать, чтобы Его стало больше. Нужно просто доверять.
Это невероятно. И это даровано. Через Любовь Отца. Через Крест Иисуса. Через Его Дух.
Это Любовь, горящая как Пламя внутри. Живое Пламя. Поедающий всю нечисть Огонь.
Просто доверить Ему.
Не нужно стараться любить людей. Доверься Ему — и Он полюбит через тебя. Не нужно пытаться призвать его действовать, если ты видишь то, что Он нужен здесь и сейчас. Доверься Ему — ты многого не видишь, и не всегда знаешь, где он нужен. Он знает. Он видит. Он любит. Не нужно ждать что-то удивительное, пока не увидишь что-нибудь, что укрепит твое доверие. Доверь Ему и увидишь что-нибудь удивительное. Люби Его. Он не причинит тебе вреда. Он твой Отец.
Доверь Ему свое сердце. Он не наполнит его. Он сделает его источником своего огня. И этот огонь будет в каждом слове и каждом поступке.
Я стремлюсь доверять Ему. Я жду, когда Он высветит что то в моем сердце, чтобы позволить Ему это испепелить, и для этого Он дает мир. Покой. Потому что нельзя зажечь спичку, когда трясутся руки. Нельзя принять нужное, когда руки заняты ненужным. Мир.

Божья Любовь, как негасимое пламя.
Любовь Небесного Папы. Я люблю Его. Я доверяю ему.