Открытые руки… Невероятная история

Брайан быстро ехал по абсолютно пустынной дороге, вдруг за крутым поворотом, он увидел на обочине заглохший белый Мерседес. Несмотря на слабое освещение, он заметил в автомобиле пожилую даму, которая выглядела совершенно растерянной. Он плавно остановился перед ее машиной, вышел из своего старого Понтиака и направился к отчаявшейся женщине. Несмотря на натянутую улыбку, он сердцем почувствовал, что она крайне испугана.
“Я помогу вам, мадам, сказал он. Пересядьте пока в мою машину, там будет немного теплее, мое имя Брайан Андерсон”. Мужчина быстро нашёл поломку и обнаружил, что у “Мерседеса” лопнула шина на колесе. Но в силу своего возраста, женщина не могла справиться с этим в одиночку. Брайан присел на корточки, посмотрел под днище машины, чтобы определить место, куда поместить домкрат, потер свои ладони, чтобы согреть пальцы (было холодно), и принялся за работу. Пожилая дама увидела что, заменяя шину, он сильно испачкался и слегка поранил руку. Пока он затягивал гайки на колесе, она опустила стекло автомобиля и начала разговаривать с ним.
Дама объяснила, что недавно гостила в Сан-Диего и была здесь проездом, но что-то случилось, и машина заглохла. Брайан улыбнулся, вытер грязные руки тряпкой и захлопнул крышку багажника. Женщина спросила: “Сколько я вам должна? ” Она сказала, что цена не имеет значения, потому что, была до смерти напугана этим происшествием. Брайан ответил:” Спасибо, мадам, вы мне ничего не должны. Это не было для меня тяжёлой работой. Просто, я от всей души помог вам в трудную минуту. ”
Он сказал, что если мадам хочет заплатить ему, то в следующий раз, когда она увидит кого-то в тяжёлом положении, пусть окажет посильную помощь этому человеку и тогда вспомнит о нем. Это был обычный, промозглый, осенний вечер, но Брайан, возвращаясь домой, чувствовал себя в приподнятом настроении.
Через несколько километров пожилая дама на белом “Мерседесе” увидела ресторан. Она вошла в него, чтобы обогреться и перекусить перед дальней дорогой. Это был скромный ресторанчик, рядом находились две бензоколонки. Молодая девушка встретила её приветливой улыбкой и с добрым сердцем, несмотря на то, что сегодня она целый день провела на ногах и очень устала. К тому же, она была беременна, примерно на 7 месяце. Её округлый животик красиво смотрелся на молодой фигуре. Девушка, принесла чистую салфетку, чтобы женщина вытерла свои намокшие волосы и лицо. Мудрая женщина заметила, что тяжёлая работа в ресторане не лишила девушку приветливости и необыкновенной доброты, которую она излучала!
Пожилая дама задала себе вопрос:” Как я могу быть столь щедрой по отношению к незнакомому человеку?” Тотчас она вспомнила о Брайане, который недавно починил ей колесо. Когда дама закончила ужинать, она рассчиталась за него банкнотой в 100 долларов. Девушка пошла за сдачей. А пожилая дама почти мгновенно вышла из ресторана, села в свой белый “Мерседес” и уехала прочь…
Когда молодая девушка вернулась со сдачей, она удивилась: “Интересно, а куда же исчезла эта загадочная женщина?” Присмотревшись, она заметила на столике записку. Слезы фонтаном брызнули из её глаз, когда она прочитала сообщение полностью: “Спасибо за вашу доброту и приветливость, вы мне ничего не должны. Сегодня один человек очень помог мне, теперь я помогаю вам. Если вы хотите заплатить мне в ответ, то не позволяйте этой цепочке добра оборваться на вас”. Под салфеткой на столе лежали еще четыре банкноты по 100 долларов. Поздно вечером она вернулась домой и, укладываясь спать, подумала о полученных деньгах и тех словах, которые запомнились ей на всю жизнь: “ Не позволяйте этой цепочке добра оборваться на вас ”. Как могла незнакомая дама знать о том, что их семья остро нуждалась в деньгах? Девушка знала, что её муж обеспокоен и, прижавшись к нему всем телом, она нежно поцеловала его в ушко и тихо прошептала: “Все будет хорошо! Я люблю тебя, Брайан Андерсон”.
P.S. Есть старая поговорка: “Добро никогда не потеряно”, открытые руки всегда получают что-то. Сегодня я посылаю вам эту историю и прошу вас дать ей дорогу путешествовать ДАЛЬШЕ.