ШЕЙН УОРРЭН - Сид Рот ... ХОЖДЕНИЕ В ПРОЯВЛЕННОМ ПРИСУТСТВИИ БОГА

Гость Сида Рота - ШЕЙН УОРРЭН ничего не знал о сверхъестественном до 12-ти лет, о реальности Бога. И когда он был ещё мальчиком, его посетил загадочный гость.
ШЕЙН УОРРЭН сам рассказывает об этом:
«Когда мне было 12 лет, мой дедушка построил крепость для детей, потому что я был его любимым внуком. Я много времени проводил с бабушкой и дедушкой, они просто учили меня уважению и хорошим вещам. Однажды я решил пойти в лес и побыть один. Я пошёл в эту крепость и увидел, что неожиданно рядом со мной стоял какой-то человек. Я слышал, что люди говорили, что он был одет в белые одежды, но я бы сказал, что он был одет в золотые одежды. Было очень сложно смотреть на его одежду. Я полностью купался в любви Бога. Эта любовь, которую я никогда не преживал за всю свою жизнь. Я годами искал подходящих слов. Я нашёл слова в Исаии 6.5, где описаны переживания, как будто он погиб. Мне было 12 лет, я ничего особого плохого не совершил в своей жизни. Но я понимал, что я не совершенен, я испытывал собственную неполноценность рядом с Ним и одновременно с этим - совершенную и полную любовь великого Господа. Он окутал меня Своей любовью, я купался в ней. Я буквально погружался в неё. Господь подошёл ко мне и положил Свою правую руку мне на голову. И вот когда Он был рядом со мной, я просто опустил свою гололову и закрыл свои глаза - так велика была Его слава...»