«Жить запрещено!» Аудио/Видео - Андрей Шаповалов


https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/Pastor%20Andrey/IMG_0160-1.jpg  Через всю историю Библии, прослеживается один очень серьёзный элемент того, что дьявол всегда преследовал жизнь во всех её проявлениях и направлениях, как духовную, так и физическую. Первые были лишены жизни Адам и Ева и последними были, Иоанн Креститель, Иисус Христос и Апостолы.

 Если мы планируем жить и распространяться, то всем нам без исключения, придётся встретиться с  тем, что попытается нас уничтожить (мы говорим духовным языком). Если ты духовно жив, то прямо сейчас, есть «фараон» который преследует тебя, чтобы лишить тебя жизни.

(Исх.1:22) "Тогда фараон приказал своему народу: - Каждого мальчика, который рождается у евреев, бросайте в реку Нил, а девочек оставляйте в живых." (НРП)

 Запомните, преследоваться будет только живое и только то, что имеет духовное семя и представляет опасность, для духа этого мира.

 Мальчикам, тем, кто продолжает род, то есть носителям семени,  жить запрещено, это была не просто история, это один из великих прообразов того, что дьявол, дух религии и дух смерти  делает сейчас.

Но из-за того, что у церкви сегодняшних дней отсутствуют глаза, (истинные пророки и пророческое движение) сатана делает, что он хочет, и только немногие видят это.

То, что я сейчас скажу, будет довольно таки радикально и это откровение для реально духовно-взрослых личностей.
В духе мы все абсолютно разные
, это носящие семя Бога (мечту Бога) и оплодотворяющие Его семя (приводящие в реальность мечту Бога), важны как одни, так и другие, но если уничтожить носителей мечты, тогда тем, кто вынашивает и приводит мечту Бога в действие, нечего будет делать, это называется духовное бесплодие.
Авраам был носителем мечты, но ему Бог не дал земли ни на стопу ноги, он был носитель мечты, Исаак и Иаков привели мечту в действие.

В глазах Бога нет позиции, которая важнее, потому, что одна позиция без другой существовать не сможет и все что сатана делает, это убирает первое звено, то есть семя, без которого духовное оплодотворение не возможно. сатана уничтожает тех, кто видит, слышит и понимает и в процессе легко ввести остальных в заблуждение.

Для продолжения духовного рода, нужны и важны обе позиции, проблема часто в том, что мы похотливы к чужой позиции, у нас происходит потеря духовной ориентации. Проблема начинается тогда, когда те, кто должен вынашивать и приводить в действие, посягают на позицию носителя семени, именно в этих церквах, служениях и движениях, происходит духовны крах.

Очень часто люди не понимая своей духовной позиции, приходят в разочарование и панику.
Другими словами есть те, кто получают от Бога великие откровения, также есть те, кто приводят в действие эти откровения, часто не понимая этого, ты будешь в замешательстве, тратя свое время на позицию, в которую Бог тебя не ставил.

Объясняю: Давид увидел храм, но Бог запретил ему его строить, построил Храм Бога Соломон, по Библии прослеживается массы таких действий.

Также вспомните Моисея, он носил мечту для Евреев, но Иисус Навин ввёл народ в мечту.
Также позиция Иисуса как личности Он далеко не завершил работу Бога, Он вынашивал семя, а Его Апостолы привели в исполнение его пророчества и Его мечту.

(От Иоанна 4:35-38) 35 Засевая поле, вы часто говорите: "Ещё четыре месяца, а там и жатва". Так и Я вам говорю: "Откройте глаза свои и посмотрите на поля: они уже созрели для жатвы. 36 Тот, кто жнёт, уже получает плату и собирает урожай для вечной жизни, чтобы и сеятель и жнец оба могли радоваться. 37 Правдива пословица: один сеет, другой жнёт. 38 Я послал вас, чтобы жали вы то, над чем не трудились сами. Другие трудились, а вы собрали плоды их трудов" (WBTC)

Вы знаете, как я устал видеть личностей, которые заняли позицию носителя семени, а семени нет, и они начинают использовать чужое семя, или копировать чужой успех, а это никогда успешным не будет, потому, что они не производят семя.
Вопрос напрягается ли мужчина производить семя? Напрягается ли женщина производить яйцеклетку? Ответ на оба вопроса нет, потому что они рождены для своей позиции.

Я помню то время, когда Бог начал говорить и показывать мне многие вещи, я так хотел это сделать, но Его слово ко мне было очень конкретным, я должен вынашивать Его мечту, но другие примут этро Слово и приведут его в движение. Моя миссия заключалась в том, чтобы никому не позволить коснуться мечты Бога во мне, поэтому иногда я веду себя грубо, именно потому, что кто-то покушается на мечту Бога во мне.

В живое христианство был высвобожден дух, у которого единственная миссия уничтожить тех, кто обладает духовным семенем, оставить только тех, кто вынашивает его и должны привести мечту Бога в действие, чтобы впоследствии сатане оплодотворить людей, через свое семя религии.

В моём собственном служении я неоднократно наблюдал такую картину, личности с которыми мне приходилось близко работать, занимающие позицию исполнителя или приводящего все в движение, им начинало казаться, после долго-проведённого времени со мной, что они носители семени и очень скоро приходил крах, после того как они пытались занять не свою позицию, в процессе они потеряли всё.

Одна из задач сатаны, которая прослеживается через всю Библию, была, чтобы уничтожить тех, кто носит духовное семя Бога, пророков, служителей, царей и т. п.

Ровно с того дня, как Бог стал употреблять меня, против меня вышел «мой фараон» который уже спустя двадцать лет, не оставляет меня в покое.

Почему Саул преследовал Давида до конца своей жизни?
Потому что Саул занимал не свою позицию, он жаждал ту позицию, которую занимал Давид.
Давид был рождён Богом носить семя, но народ Израиля выпросил у Бога не в свое время неправильную личность и Бог это допустил, чтобы научить свой народ полностью доверять Ему.

(1-я Царств 18:29) И стал Саул еще больше бояться Давида и сделался врагом его на всю жизнь.
(1-я Царств 19:1) Саул говорил своему сыну Ионафану и всем слугам своим, что Давида надо убить. Но Ионафан очень любил Давида (WBTC)


сатана, так же как и фараон, как огня боится семени жизни и тех служителей и пророков, которые распространяют жизнь и свободу.

Другими словами на корню уничтожается весь потенциал, моментально религией уничтожается «другое мнение» и чтобы ты не пытался «там у них» сделать, в конце концов, всё будет уничтожено.

Моя молитва, чтобы Бог восстановил носителей Его семени, этих радикалов, которые заняли свои позиции в Слове, Откровениях, Музыке, Пророчестве и т. д. чтобы наше поколение зачало мечту Бога и родило Его Царство на этой земле.

Да придет Твоё Царство и да будет Твоя воля, на земле, как и на Небе!


Аудио для быстрого интернета:

https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980Жить запрещено! 35М
https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980
Жить запрещено! (Portland) 37М




Аудио для медленного интернета:
https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980Жить запрещено! 8.7М
https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980
Жить запрещено! (Portland) 9.2М