Библиотека Небес - Светлана Голодюк

Однажды, в одну из ночей, меня что-то пробудило ото сна. Я вроде проснулась, а вроде нет, было ощущение полудрема. Открыв глаза, я увидела перед собой образ кого-то, кто очень светился. Рядом с моей кроватью стоял ангел. Он взял меня за руки поднял с кровати. Я села на кровать, и тут же начала куда-то подниматься. Я очутилась в какой-то огромной комнате. Это была комната огромных размеров. По всей комнате были расположены полки с книгами. Комната напоминала мне библиотеку. Там находились миллионы, миллионы книг. Посреди этой комнаты стояло красивое кресло. Это не был трон или стул, это было кресло. В кресле кто-то сидел… Я видела только образ, и, когда этот образ со мной заговорил, я услышала его голос. Он был настолько приятным и родным, что я ощутила реально присутствие кого-то очень родного. Это был громогласный, очень красивый мужской голос. Он мне сказал: «Возьми любую книгу». Я подошла к любой полке и машинально вытащила какую-то книгу. Я начала ее листать. Чем меня поразила эта книга, это тем, что она не выглядела, как написанная, на ее листках события передвигались как в кино. Листая страницу за страницей, я видела фильм. Я видела жизнь одного человека, от самого его рождения, до самой смерти. Я проходила страницу за страницей. Я видела все, что он делал, делал для Славы Божьей, то, чем он славил Бога. Это была жизнь Давида. Я видела Давида! Это был очень молодой и красивый мужчина, и в старости он был таким же красивым. У него мускулистое лицо с выделяющимися скулами. Он прекрасного спортивного телосложения. Очень сильный и высокий мужчина. Я увидела жизнь Давида…

 

Листая страницу за страницей, меня удивил тот факт, что в этой книге были записаны только дела для Славы Бога. Там не были записаны никакие согрешения Давида, никакие «косяки» и ошибки. Что меня поразило, просматривая эту книгу, что там были записаны только дела для Славы Бога! Там не были записаны никакие прегрешения Давида. И я спросила: «А где все прегрешения Давида?»  И голос с кресла мне сказал: «В небе нет книг об ошибках». И это было подтверждено местом писанием из Библии: Евр. 10:17-18: «Вложу законы в сердца их и в мыслях их напишу их; и грехов и беззаконий не воспомяну более. А там где прощение грехов, там не нужно приношения за них»

 

Меня очень сильно поразили эти слова. Потом ОН подозвал меня к Себе, и я четко знала, что это был Сам Господь. И дал мне какую-то книгу, т.е. если книгу о жизни Давида я взяла сама, то Он мне дал эту книгу. И когда я открыла эту книгу, я увидела, что это - книга моей жизни с самого детства, с самого рождения до сегодняшнего дня.

 

Я смотрела эту книгу как кино - страница за страницей и я видела свою жизнь. Единственное, что я там не увидела, это ошибки и согрешения моей жизни, их там не было! В этой книги было отмечено все, что славило моего Бога. Там были спасенные люди, которым я говорила о Боге, там были молитвы, которыми я за кого- то молилась, там были слова, сказанные о Боге, там было все, что славило Его. И Голос мне сказал, что именно этой книгой Бог будет пользоваться во время суда, именно эта книга будет поставлена на весы каждого из нас. У меня, когда я попала в эту комнату, было ощущение любви и свободы.

 

Я понимала, что нахожусь в присутствии Бога. После того, как я пролистала свою книгу, ко мне пришло чувство огромной боли и радости одновременно. Чувство боли по погибающим, что тысячи людей не знают Его, как Папу, как Отца. К тем людям, которым я еще не сказала о Боге и не показала Его. Почему радостно? Потому что я увидела в своей книге еще множество пустых и чистых страниц. Бог дает мне время еще говорить о Нем и являть Его Славу.

 

источник
http://www.treasuresofheaven.net