Международная Мобилизация - Джо Maтутис

Молясь этим утром, Бог дал мне видение. Он показал мне большую, международную «мобилизацию».

Я увидел, как я прогуливаюсь вдоль берега. Внезапно я услышал громкий шум, который становился все сильнее и мощнее. Это не был шум моря или ветра. Это полностью происходило в открытом море. Морская вода была столь же гладкой как стакан. Глубокий, быстро развивающийся, звук который походил на звук в горах, как обвал, который я до сих пор никогда не слышал в своей жизни, он прибывал с другой стороны океана, издалека. Это стало настолько сильным и могущественным, что земля начала колебаться и трястись. Это было похоже на низкий, сильный басовой звук трубы. До сих пор я еще не слышал этот вид и силу басового звука. Весь воздух вибрировал. Я спрятался в насыпи набережной, испуганно, ожидая, что будет.

Шум не переставал, но вместо этого становился более сильным. Я увидел в видении себя, как я начал молиться и говорить с моим Богом. Тогда я услышал голос, который сказал: «Моё дитя, не бойся! Это – Мой призыв к мобилизации, сигнал из другого мира. Я призываю Своих людей из всех народов. Я Сам потрясу землю и море (Агг.2:6). Грешники и безбожные умрут от страха и от ожидания событий, которые должны прибыть. Пойми, Моё дитя, что все это началось с финансового кризиса. Это было только началом крушения. Основание нынешнего общества будет так потрясено, что люди потеряют все, что они приобрели, и сохранили до сих пор.

Каждая инфраструктура и благосостояние разрушатся со временем. Жизнь будет очень трудной для очень многих людей. Общая безопасность выйдет из-под контроля и будет быстрое увеличение преступности таким образом, что жизни на земле в широком масштабе угрожали. Но Вы, кто боится Имени Моего, будете сохранены от крушения. Я держу Свою руку защиты над Вами.»

В море даже не было заметно ни тихого ветра, ни даже маленькой волны, но гудение было настолько могущественным, что мое сердце грозило прекратить биться. Тогда я думал: «Я теперь умру». И затем Бог сказал мне: «Моё дитя, не бойся! Вы должны жить и продолжать провозглашать Мои дела. Восстаньте! Пойдите домой и расскажите своим любимым. Пусть они знают, что возвращение Моего Сына очень близко под рукой, у двери. Я привёл все в движение, чтобы забрать Моих людей домой, и Я теперь освобождаю их от всего, что сдерживает их, или блокирует их.»

Как только я встал, слушаясь голоса Божьего, и пошёл домой, я видел очень много людей, лежащих в дюнах. Они приехали из своих домов, примчались к морю, чтобы увидеть и испытать это сверхъестественное зрелище. Они лежат на своих лицах, как будто парализованные, точно так, как и я лежал пару минут тому назад. Когда я проходил мимо них, по пути домой, несмотря на непрерывно усиливающийся звук, эти люди кричали мне: «Ты – сумасшедший! Ты не можешь идти домой в этой ситуации. Это слишком опасно». Они спрятали свои головы еще глубже в дюнах, потому что они боялись того, что случится затем. Они больше не хотели слышать или знать о чем-нибудь.

И затем сказал Бог мне: «Для Вас, Мои дети, которые боятся Имени Моего, это – день моей «мобилизации». Для Вас взойдёт Мое «солнце спасения», с которым Я собираю своих истинных детей, и привожу их вместе. Иди, Мой сын, и скажи это всем, кого ты сможешь достичь».
Мал.4:2 «А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;»

Тогда я спросил Бога: «Что я скажу им?»

«Скажите Моим детям, они не должны больше заниматься бренными, тленными делами, а скорее, намного больше с бессмертным, вечными вещами. Они должны искать Меня и изучать Мое слово. Они должны прощать друг другу, пока есть все еще время, и пребывать в мире друг с другом.

Они должны прекратить завидовать, и указывать пальцами на друг друга. Они не должны обвинять, ни подозревать друг друга. Все должны делать то, что вам назначено и что вы можете делать. Скажи им освободиться от каждой ненужной вещи, и прекратить бороться за свои права. Отныне Я гарантирую Ваши права, и обеспечу правосудие для Вас. Большие изменения собираются произойти во всем мире, в каждой области жизни. Приспособьтесь и будьте готовы! Ничто не останется таким, как было…»

Чем далее я уходил от берега, тем тише был звук, даже при всём том, что звук становился всё сильнее и массивнее. Я чувствовал, как будто я был защищён.

Тогда я услышал голос Бога, Он сказал: «Я дам Моим детям безопасность Моим собственным способом. Вы будете видеть все, что Я сделаю в мире, который испытает все эпидемии Египта, прежде, чем Я возьму Своих детей к Себе, прежде, чем Фараон освободит Вас навсегда. Мои люди держитесь вместе! Будьте друг с другом, поддерживайте друг друга. Скоро, Вы будете иметь возможность для этого!»

Это было последней вещью, которую я увидел в видении.

Когда я думал обо всем увиденном и что я должен делать с этим, Бог проговорил ко мне: «Распространи это откровение, которое Я дал тебе этим утром о моей «мобилизации» повсюду дальше, всем Моим детям, и побуди их делать то же, потому что Я у двери (Я скоро приду ). И скажите им, особенно Моим людям, что они должны серьезно относиться к своим отношениям со Мной (Богом), прежде, чем это будет слишком поздно….»

Действительно помогите мне распространить это сообщение повсюду. Пошлите это своим друзьям и знакомым. Расскажите это в Ваших церквях и знакомым. Переведите это на другие языки.

Mаранафа! Наш Бог грядет.

автор: Джо Maтутис
перевод: http://outpouring.ru