«Живущий не своей жизнью» - Андрей Шаповалов

https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/Pastor%20Andrey/6_zps64a70e5e.jpgМне часто приходится бывать в разных странах и как правило выслушивать разные вопросы людей. Я заметил, что одна из самых страшных эпидемий нашего времени является та, что большинство из задавающих мне вопросы боятся жить своей жизнью, принимать свои решения, они боятся потерять тех, кто вокруг них и из-за этого теряют себя, своё предназначение и полностью лишают себя своего будущего.

Я хочу задать вопрос: кто режиссер и постановщик твоей жизни?

Задумывались мы над этим или нет, но прямо сейчас пишется наша история, пожалуйста не дайте никому написать вашу историю, пусть она будет полная ошибок, падений, уроков и побед, но это ваши ошибки и ваши победы.

Много лет назад, когда мы занимались  служением бомжам, я встретил намного больше счастливых среди бомжей, чем среди тех, кто им служили. 
Потому, что бомжи хотели там сидеть, это было их решение, а те, кто их кормили, там быть не хотели, потому что, их это заставили делать. 

Сначала я этого не заметил, но потом, когда Дух Святой начал отсоединять меня, от этого мира, я понял, что проблема не в хорошей одежде или в том, сколько раз в неделю ты принимаешь душ, а в том, живешь ли ты своей жизнью, делаешь ли ты именно свои решения, живешь ли ты так, как хочешь. 

Я заметил очень серьезную невидимую эпидемию, (это относится ко всем), большинство не живут своими жизнями, но они пытаются жить и воплотить свои желания через тех, кто вокруг них, своих близких, своих дочерей или сыновей, те же в свою очередь, прожив не свои жизни, пытаются воплотить свои желания через своих детей и т. д. 

Это настоящая редкость, когда кто-то делает решение и полностью отсоединяется от всех и всего. Обычно этих людей ненавидят

Это отлично, когда родители желают нам счастья и прекрасного будущего, но это кошмар, когда они давят, заставляют и контролируют то, кем будут их дети и что они будут делать в жизни. 

Фрагмент из жизни великого изобреталеля Томаса Эдисона:

Однажды Эдисон в школе сказал: вместо 1+1=2  «Если слить вместе две чашки воды, получится одна чашка, только в два раза больше, правильно?». Учитель обозвал его «безмозглым тупицей», После этого мать Томаса вообще забрала его из школы, в которой он смог проучиться только 3 месяца. Мать приняла решение самостоятельно обучать Томаса. В конце жизни Томас сказал такую фразу: "Я смог стать изобретателем потому, что в детстве не ходил в школу".

Фрагмент из жизни Николы Теслы:
"Мой отец был православным священником и мне с детства была предназначена стезя священника. Эта перспектива, как чёрная туча, висела надо мной. Получив аттестат зрелости, я оказался на распутье. Должен ли я ослушаться отца, проигнорировать полные любви пожелания матери или подчиниться судьбе? Эта мысль угнетала меня, и в будущее я смотрел со страхом. Я глубоко уважал своих родителей, поэтому решил заниматься духовными науками" Но после того, как Никола заболел смертельной холерой и был при смерти, он спросил своего отца, если он выздоровеет, может ли он заняться тем, о чем мечтал всю жизнь "инженерным делом"? Отец пообещал ему, что если он поправится то, он его благословляет на это. Вскоре Никола поправился и решил посвятить всю свою жизнь и ресурсы "Инженерному делу".

Фрагмент из жизни Альберта Эйнштейна:
В гимназии он не был в числе первых учеников (исключение составляли математика и латынь). Укоренившаяся система механического заучивания материала учащимися (которая, как он позже говорил, наносит вред самому духу учёбы и творческому мышлению), а также авторитарное отношение учителей к ученикам вызывало у Альберта Эйнштейна неприятие, поэтому он часто вступал в споры со своими преподавателями. Слова Альберта Эйнштейна: «Я был третируем моими профессорами, которые не любили меня из-за моей независимости и закрыли мне путь в науку»

Посмотрите на мир Божьего творения, все сбалансировано и гармонирует одно с другим.

Задумайтесь, видели ли вы, чтобы какое-то животное, насекомое, дерево или растение, жило по чьим-то планам и делало не то, что хочет и для чего предназначено? Не думаю.

Вы не найдёте рыбу, которую кто-то заставил ползать по земле или медведя которого заставили летать, в природе этого нет. Так почему животные достигают или входят в свое предназначение быстрее, чем умный человек? 

Всё христианство бьется над этим вечным вопросом, что такое призвание? Ответ простой, Делай именно то, от чего ты получаешь удовольствие, наслаждение, то о чем ты мечтал всю свою жизнь, потому, что твое самое глубокое желание и то, от чего ты получаешь наслаждение и есть твоё предназначение. 

Мы все рождаемся в мир который мы не выбирали, часто мы помещены в него, не для того чтобы согласиться с ним, а чтобы выйти из него и изменить все вокруг себя. 

Знаешь ли ты, что есть иной мир, мир который ты можешь создать. При рождении, каждому из нас дан чистый лист бумаги, пожалуйста, только ты будь автором своего шедевра. 
Если ты позволишь всем вокруг дописывать в своем шедевре, во первых, это уже не твоя картина и во вторых, это будет полная мазня, которая никому не нужна.

Одна из самых серьезных проблем в том, что практически никто, или не хочет или не может выйти из того мира, в котором  выросли и живут, большинство согласились с тем, вариантом жизни, в который были помещены. 

Ты не задумывался, почему многие те, кто вокруг нас, нервничают, срываются и не одобряют, когда ты хочешь сделать то, что ты хочешь? 
Потому, что это режиссеры твоей жизни, и ты сейчас поступаешь не по их скрипту и сценарию. Твоя и моя задача, полностью избавиться от всех режиссеров нашей судьбы и нашей истории. 

Можешь себе представить, как это кошмарно прожить не свою жизнь.
Ты режиссер собственной жизни, и свою историю написать должен только ты

Я решил прожить жизнь, будучи собой, я навсегда решил жить, делая то, что хочу я, и те, кто находятся вокруг меня, каждый день видят именно меня, а не моего лживого "представителя"

Будь главным персонажем в фильме своей жизни!


Аудио для быстрого интернета:

 

https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980Живущий не своей жизнью 34М  
https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980Живущий не своей жизнью (Portland) 41M
https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980Not living your life (English) 34М

Аудио для медленного интернета:
https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980Живущий не своей жизнью 8.5М 
https://i14.photobucket.com/albums/a329/Pastor_/wmp11.png?t=1231999980Живущий не своей жизнью (Portland) 10M