Чу Томас, автор книги "Небеса так близки!"

Чу Томас, автор бестселлера "Небеса так близки!"
Чу Томас, автор бестселлера "Небеса так близки!" умерла в возрасте 74 года, в апреле 2013 года, в результате осложнения во время болезни. Наша драгоценная сестра наслаждается великолепием небес со святым Господом Иисусом Христом.

Книга "Небеса так близки!" переведена больше чем на 40 языков, распродано более 1 миллиона экземпляров. 

В книге Томас подробно описала все, что испытала, много раз посещая небеса, начиная с 1996 года.

Когда ее спросили, были ли ее небесные переживания видениями или снами, она сказала: "Я знаю, что видела небеса, и я знаю, что небеса реальны. Поместить ли мы мои переживания в категорию сверхъестественных снов, видений или фактических событий, - я оставляю на рассмотрение богословам. Все, что я могу сказать, - то, что для меня они были очень реальны".
 

Родившись в Фукуконе, Япония, она была воспитана в Корее и была единственной дочерью нерелигиозных родителей.

Американка корейского происхождения, Томас стала христианкой в 1992 году, и два года спустя она начала видеть присутствие Иисуса. В 1995 году она начала переживать физические проявления от Святого Духа в то время, когда была в церкви. В январе 1996 года ряд небесных путешествий побудил Томас взять бремя за души, что привело к спасению всей ее семьи. Томас поделилась, что Господь сказал ей, что из-за ее книги, по крайней мере, миллион человек будет спасены.

"Когда я вижу, что жизни людей преобразовываются благодаря книге "Небеса так близки!", это стоит всех разочарований, через которые я прошла", - написала однажды Томас. - "Думаю, что с этой книгой много читателей чувствовали, что были с Иисусом на небесах и видели вещи, которые Господь показал мне. Именно поэтому они получили помазание от этой книги".

У нее был муж Роджер; сын Джон Томас; дочь Тереза Ланг и четыре внука.

Чу Томас рассказывает удивительную историю о своих встречах с Иисусом Христом, во время которых ей довелось неоднократно посетить небеса, и, кроме того, дважды увидеть ад. Её книга «Небеса так близки!» - это нечто большее, нежели просто книга. 
Это исполненное любви послание Христа нынешнему поколению людей, которые в большинстве своем Его забыли, не понимают Его, либо совершенно безразличны по отношению к Нему.
Эта книга, несомненно, затронет сердца и души и подвигнет вас к тому, чтобы вы, как никогда прежде, могли жить в послушании Богу и в чистоте.

Download
Чу Томас, "Небеса так близки!"
2_ChuTomasHeavens.zip
Compressed Archive in ZIP Format 606.5 KB