Лев начал рыкать, - кто не содрогнется? - Илья Мост

В течении нескольких лет мы проводим молитвы и поклонение в доме. Бог чудным  образом посещает нас на этих собраниях. Чудеса, пророчества, освобождение, присутствие Бога невероятное. Дом в котором мы проводим собрание разделен на несколько частей. Однажды днем после дождя я услышал большой стук и треск, я подумал, что это где -то в городе. Но когда я вышел на улицу соседка сообщила мне, что ее дымоход развалился. Сначала я не обратил никакого внимания, но когда вечером я пошел прогуляться я увидел в контуре изображение льва. Его взгляд был направлен прямо в сторону того места где мы молимся. На фото явно видно как "лев" открыв рот как будто ревет.

- Ревет ли лев в лесу, когда нет перед ним добычи? подает ли свой голос львенок из логовища своего, когда он ничего не поймал?

- Попадет ли птица в петлю на земле, когда силка нет для нее? Поднимется ли с земли петля, когда ничего не попало в нее?

- Трубит ли в городе труба, - и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?

- Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам

- Лев начал рыкать, - кто не содрогнется? Господь Бог сказал, - кто не будет пророчествовать?» /Амос 3:4-8/

Если сравнить контур льва с контуром на скульптуре, то явно видно что есть сходство. Надо учитовать, что изображение появилось из обломков кирпича, что само по себе является чудом. Илья Мост

Копируйте этот материал с обязательной ссылкой на наш источник http://inglory.jimdo.com