Награда тайной комнаты - Фаат Янбулат

1. Встретить, а не искать.

Общение с Папой это не просто дочитать положенные 5 глав, сказать положенный набор фраз и, как говорится, «кончил дело – гуляй смело». Когда мы завершили молитвенное уединение с чувством выполненного долга, это ненормально для нас.

посматривая на часы Это все равно, что провести свидание с любимым, посматривая на часы.
Это либо не свидание, либо не любовь.

Такой расклад не должен устраивать нас, потому что он не устраивает Папу. Что толку, что ты все сделал правильно и ничего при этом не пережил и даже не планировал пережить.

Цель уединения – повстречаться с Богом, а не отдать молитвенный долг.

Библейское понимание общения ( «койнония») – больше взаимопроникновение, чем обмен информацией на расстоянии. Если ничего не получил, не вдохновился, не наполнился, зато вздохнул с облегчением «ну наконец-то», это мертвое…

Отклик Отца на мой поиск – вот достойная награда уединения. Иметь или не иметь такой опыт встреч зависит и от меня также. Не только от Папы. В чем же моя часть? Прежде всего в принятии правильных пониманий. Выражение «искать Бога» в Новом Завете должно означать для меня прежде всего воспользоваться тем, что я уже найден Им.

Папа ближе, чем мое дыхание.
Раньше Он жил в скинии, теперь я – Его скиния.
Папу не надо звать с расстояния миллион световых лет.
Если и искать, то близко, в сердце. Так Он быстро находится.

 

Не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. (Рим.10:6)


Иногда достаточно просто призвать имя Господа, и тебя, как говорится, накрыло. Чтобы переживать подобные встречи близкого рода, необходимо держать в памяти место обитания Возлюбленного и признавать Его нежные прикосновения.

2. Выполнять норму – не норма.

Близость с Папой не в слове, но в силе. Зависит не от расписания, приходит не из-за исполнения норм. Выбор Отца – явление Духа и силы вместо миллиона слов, сказанных Ему в качестве компенсации за высочайшее одобрение.

Никто не против ежедневных норм. Но они больше для самодисциплины. Для прорыва в славу может наоборот придется поломать график. Что я имею ввиду...

Например, можно молиться, можно пропитываться, или читать слово, или слушать Папу, петь и славословить, исполняясь Духом… Но практикуя все эти и другие формы общения, почему бы не задержаться на той, где изменилась атмосфера, где начал переживать Папу. Ну и что, если это заберет время у других стоящих в очереди духовных практик.

добыча огня Подумай, стал бы ты крутить палочку, если успешно воспользовался спичками? Понятно, важно учиться разным способам добычи огня, но сегодня отдай преимущество тому, который сработал, палочку покрутишь потом. Сам огонь важнее способа его получения – вот мысль, которую хочет донести Бог.

Экспериментируй в хорошем смысле. Не торопись ничего менять, когда уже переживаешь близость. Это рецепт успеха. Ты общаешься не для галочки. Святой Дух подскажет нужный на сегодня набор приоритетов.

Не продолжай дочитывать свои намеченные 5 глав, если Папа уже начал говорить через библию. Притормози, послушай, продолжай получать откровения пусть из пары-тройки строк, и это будет твой лимит на сегодня. Еще наверстаешь непрочитанное.

Да, одно не заменяет другое. Важно использовать все виды общения. Но не за один же присест. Задача не выполнить норму для Бога, но войти в соприкосновение с Ним.

Иначе времяпровождение в месте уединения остается лишь муляжом отношений, фантиком без конфеты, ритуалом без искренних слов, оболочкой без жизни.

«Наконец дочитал книгу Чисел. Кто ее только написал… Так, где мой любимый детектив?»


Даже не вздумай считать это достойным финалом уединения.
Ты просто сделал план. Выполнил норматив.
Оно тебе нужно?.. Тем более Папе.

А кому бы понравилось общаться с человеком, всем видом дающим знать, что твое общество его не «цепляет». Но вот когда, читая ту же библию, соприкасаешься с помазанием, настоящее уже ни с чем не перепутаешь.

Да, бывает, ничего не переживаешь, хотя стараешься изо всех сил. Кажется, что небо закрыто: и молиться трудно и Папа не говорит через писание. Но принимаем мы это за норму или за препятствие, определит, увязли мы в болоте религии либо просто попали под давление.

3. Общение после общения.

Для нас должно быть естественным: уединение закончилось, общение продолжается.

Потому что Папа не оставил и не покинул нас. Он предусмотрел «продолжение банкета». Просто в другом виде. Уже не таком концентрированном и непрерывном... Как это выглядит?

общение после общения Выйдя из молитвенной кельи, ты не начинаешь автономное существование, но продолжаешь осознанно и целенаправленно признавать Папино присутствие. За что бы ни взялся, что бы ни делал, время от времени мысленно обращаешься к Нему. Или просто берешь перерыв, чтобы, прославить или поблагодарить.

Пробужденцы Джереми и Миранда Нельсоны практикуют это везде, где бы ни находились. Даже в парикмахерской и ресторане. Не удивительно, что чудеса и присутствие сопровождают их повсеместно. «Слава Богу. Аллилуйя! Спасибо, Папа».

Как часто в течении дня мы так поступаем?
А ведь это никакая не религия.
Это религия скажет вам, что такая практика – религия.
А говорить о чем угодно, только не о Боге, это нормально?

Смит Вигльсворт однажды заставил разговорчивых попутчиков выйти из машины и склонить колени в покаянии: «Целых 30’ мы говорили о чем угодно, только не о Боге».



То, что ослабляет интенсивность, не должно ослабить фокус. Не игнорируй Папу за пределами тайной комнаты. Ему не нужно твое отдавание долгов. Завершение личного времени с Ним должно рассматриваться, как продолжение свидания.

«Побыл с Богом, займусь своими делами». Такое отношение ставит Папу в позицию временного спутника. Но Он не покинул тебя. Он рядом не только в специально отведенное время.

Отведенное время закончилось, близость не исчезает.
Просто переходит в иной формат общения.
Только так можно понять стих «непрестанно молитесь».

Общение за пределами тайного места создает платформу для непрекращающегося присутствия, и следующий раз нам не придется пробиваться к Папе часами. Кроме того не будем забывать, что и в течении дня мы также не ограничены числом уединений.

4. Важна концентрация.

             Будем проходить... поприще, взирая... на Иисуса. (Евр.12)

 

Важно всегда акцентироваться на Господе. Продолжать держать Иисуса в прицеле внимания. Это важнее количества слов, которых успеваешь наговорить Ему в уединении.

Такая фокусировка учит развивать отношения, для которых мы созданы.

 

Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы... созерцать красоту Господню. (Пс.26:4)


Правда, при этом каждому дана свобода выбора, чтобы он сам мог проявить инициативу.

Если бы Создатель вложил в нас непреодолимую тягу к Себе, на которую нельзя повлиять, встреч с Ним искали бы все. Но с большинством живущих так не происходит.

Да, бывает, не чувствуется живого контакта. В такой ситуации важно просто держаться того, что правильно. Временами придется предпринимать усилия в этом направлении, от чего избавлены другие встречи, когда общение реальное и живое.

Если концентрироваться на Иисусе и ничего не переживать, результат все равно настигнет нас. Что не видно сейчас, проявится потом. В любом случае мы все делали правильно.

Джеф Дженсен практиковал пропитывание с ожиданием 5 месяцев, не видя прорыва, пока однажды утром в его комнату не вошли 2 ангела с серебряными трубами. Они протрубили в уши Джефа, и жидкий звук разлился по его внутренностям.

После такого переживания основатель служения «Global-fire-ministries» был взят на третье небо в присутствие Всемогущего… С тех пор дверь на небеса стала открываться для Джефа Дженсена постоянно, а плоды его служение многократно возросли…

5. Справляясь с виной.

Другой вопрос, которого обязательно нужно коснуться, это чувство вины из-за неисполненных лимитов, которые мы себе установили.

неподъемная планка «Так, сегодня говорю Папе столько-то, пропитываюсь столько-то, читаю столько-то глав, слушаю Его голос столько-то».

Чувство вины приходит, когда мы ставим перед собой негибкие планки, и потом срываемся, переставая их брать.

Лучше не исполнить намеченного, но пережить хотя бы что-то, чем исполнить до буквы и ничего не почувствовать.

В Новом Завете не мы достигаем Бога, Бог – нас. Не искавшим Его Он сказал: «Вот Я». Если и ищем Его, то только потому, что Он уже нашел нас.

 

Стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. (Фил.3:12)


Что делать с чувством вины от неисполненных обязательств? Не брать их, чтобы не говорить потом «я исправлюсь». Не исправишься. Не ставь себя под закон.

Лучше не обещать и исполнить Его благодатью, чем пообещать и гарантированно сорваться. «Верен Обещавший» – это не обо мне сказано. Во Христе не я обещаю Христу и все делаю сам, но Он обещает мне, и все исполняет через меня. А иначе какой смысл от пребывания во Христе?

 

Господь совершит за меня! (Пс.137:8)


Балансируй между расписанием и свободой. Не скатись ни в одну из обочин. Да, не держи себя в ежовых рукавицах, но и не пусти плоть на самотек. Продолжай устремляться к Господу, но не из желания достичь совершенства в этой практике. Пусть тебя стимулирует не чувство обязанности, но голод по Его присутствию.

6. Ориентир – удовлетворение.

Насколько у меня получается общаться с Папой, свидетельствует удовлетворение моего сердца.

Переживание Божьего присутствия – основной язык койнонии. Наш удел – не посылать безответные сообщения в небеса, а впитывать небеса духом.

общение через барьер Не ждать удовольствия от общения – не искать общения.

Бороться с эмоциональной составляющей общения – все равно, что пытаться строить отношения, разговаривая через зарешеченное окошко. Твердить «я против проявлений» – это как если бы говорить своей половинке: «Я тебя тоже люблю, но ко мне пожалуйста не прикасайся».

И что тогда остается? Самому занимать весь эфир. Платить цену за билет в один конец. Чтобы потом неизбежно закончить... разочарованием.

Исполнение Духом не зарабатывается.
Выполнение норматива не доведет до места встречи.

 

Это только хочу знать от вас: через дела ли.. вы получили Духа? (Гал.3:2)


Вхождение в ощутимое присутствие Божье не зависит от молитвенных подвигов. Решающее значение имеет отклик Самого Господа на приложеное желание. Пусть даже внешне оно и выглядит, как тот же молитвенный подвиг. Любовь – вот главное, на что откликается Папа.

счастливый

Бог назван блаженным (1Тим.6:15), а значит счастливым, и Ему не все равно, в каком качестве ты воспринимаешь уединение с Ним: как необходимое бремя или как способ удовлетвориться Его обществом.

Испытываю ли я радость от пребывания с Желаемым всеми народами (Агг.2:7)? Наслаждаюсь ли? Если да, значит есть контакт!

«О, я ожидаю Бога и плачу за это молитвенную цену».
Все платят, но с каким отношением? Копя критическую массу высказанных Папе слов, которая однажды взорвет Его терпение и заставит выглянуть из-за завесы? Или как отклик на понимание, что разделяющая завеса давно Им же разорвана?

Ключ к наслаждению – не применение усилия, но признание фактов.
Папа откликается на понимания, а не на «потирание лампы».

 

А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны. (Матф.6:7)


Не думай, будто Папу надо уговаривать, чтобы быть услышанным. Избавься от этого языческого мышления. Не ставь рекорды. Твое преимущество - не в том, за что заплатил ты, а в том, за что заплатил Господь.

Лучше сказать немного, зная при этом, что услышан (потому что так оно и есть), чем оттараторить 2 часа и поздравить себя с удачным завершением мероприятия. Реши, что твой ориентир? Насладиться Папой или отработать положенный лимит?

Никто не против, чтобы говорить Папе много. Но если и говорить Папе много (а Иисус говорил Папе много; см. Ин.17), то не для того, чтобы, а потому что уже. Не для того, чтобы достичь Папу, но из-за того, что Папа достиг.

Так живое отличается от мертвого. Подделка от настоящего.

Ловушка врага в том, чтобы заставить меня считать, будто достаточно демонстрировать послушание на призыв уединяться пусть даже в отсутствии соответствующего желания с моей стороны. Но мое послушание без приложенной страсти – лишь бледная копия настоящих отношений. Медные щиты Ровоама.

Не поведись на эту ложь. Ищи именно удовлетворения от тайной комнаты!

Не получается получить его просто? Значит, поменяй что-то в расписании. Возможно, сегодня тебе нужно поменьше слов, побольше размышления, пропитывания.

Не важно, что вчера тебя было не остановить. Ты не лимитирован процедурой общения.

Сними рамки с тайной комнаты. Не зацикливайся на форме. Твоя привилегия – наслаждаться Папой. На любом уровне восприятия. Посредством любых известных способов коммуникации.

Некто Олдрин имел опыт общения с Богом на Луне. Дело происходило летом 1969-го. Он совершил там хлебопреломление и цитировал наизусть 1-ю главу Бытия. Базз, так его зовут друзья, был пилотом спускаемого модуля космического корабля "Аполлон-11".

7. Близость дана.

И напоследок… Помни, близость уже дана.
Ее надо не достичь, а возгреть, обнаружить.
Активизировать принятым и ясным пониманием.
Папа рядом, и это не нуждается в осуществлении.

Как Папин ребенок, я всегда принят и значим для Него и даже не могу на это повлиять. Простое осознание данной реальности делает близость естественной и доступной для обнаружения.

Возлюбленный Божий – тот, кем рожденный свыше должен позиционировать себя по жизни. Даже не с верным молитвенником и не послушным слугой. Хорошо быть тем и другим, но отождествление с собственным успехом лишает стабильности в приниятии Божьей любви и чинит препятствия в общении с Папой.

польза от детей Потому что сегодня ты верен, завтра – нет. А вот дитя – неизменное состояние. Как невозможно повлиять на факт рождения, так невозможно повлиять на то, чтобы тебя любили.

Папа любит просто так, как земные родители любят своих детей. Хотя от земных детей мало пользы. Главным образом сикают, какают и орут.

Вот почему, ассоциируя себя с ребенком любящего Отца, всегда можно твердо знать, что ты желанен и приятен Ему независимо от твоих достижений или провалов. Помня это, всегда найдешь дорогу домой. К восторгу и радости в присутствии любящего Родителя. Всегда будешь знать в чем заключается истинная награда тайной комнаты…

 

Фаат Янбулат.

Источник: http://riverflow.ru