Книга «Правосудие, облаченноё в милость» - Шэрон Гонзалес

Это Твой подход, Авва: Это Твоё правосудие, провозглашающее жизнь Москве и её народу.Это и есть Твоя милость. Твоя милость и правосудие пребывают вместе. Твоя милость говорит: «Она не заслуживает этого. Она не просит об этом. Но Я люблю Москву и сотворил её, чтобы она познавала Меня и любила Меня. Я проявлю милость и ворвусь откровением Моей любви, которая воплотилась в Моём Сыне». Твоё правосудие сокрушает и открывает трудные места и даёт дорогу любви...
 
Это второе издание книги «Правосудие, облаченноё в милость» посвящается России и, особенно, этому великому городу – Москве. Я почувствовала, что это важно – предоставить свободный доступ к содержанию этой книги верующим людям. Я верю в то, что этот акт даяния является семенем, посеянным для России. Мне пришли на память слова из Послания Галатам 6:7-8, которые провозглашают, что если мы сеем и даём в Духе, мы пожнём жизнь и то, что даёт Дух. ~ Шэрон Гонзалес
Download
Правосудие облаченное в милость.pdf
Adobe Acrobat Document 1.4 MB