Филипа Патрисия Курэнчи - Божественное откровение о последних временах

 

Филипа Патрисия Курэнчи - ребенок десяти (10) лет, которого ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС выбрал быть Своим слугой в последние времена. Из-за сердца, которое у нее для ГОСПОДА, Он давал ей особые откровения о последнем времени и сообщения. Как видно в этой книге, Господь попросил, чтобы она поделилась всем, что Он говорит и показывает ей, с миром...
 
ГЛАВА 1
ПОЗДНИЙ ЧАС
...
ЧАСЫ
 
В воскресенье, 21-ого ноября 2010, в церкви, мои духовные глаза открылись, и я увидела на стене часы, на них было без одной минуты двенадцать.  ...
 
И на следующий день (то есть в понедельник, 22-ого ноября 2010), когда мы молились, Господь показал мне человека на холме, держащего гладкий, но изогнутый транспарант.  Много людей было внизу холма. Тогда человек поднял транспарант с надписью: "ПОКАЙТЕСЬ, ИБО ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ!" Когда человек закончил говорить это, люди начали смеяться. 
 
Позже в тот же самый день Господь сказал мне: "Это очень важное сообщение: «Я ПРИДУ СКОРЕЕ, ЧЕМ ДУМАЕТ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ! ВРЕМЯ ЗАКОНЧИЛОСЬ". ...
 
Как будто для того, чтобы сделать на этом акцент, Господь Иисус Христос спустя приблизительно три недели после показа мне первых часов, которые показывали без одной минуты двенадцать, показал мне другие часы 19-ого декабря 2010 года. И на сей раз это были Часы Небес, показывающие БЕЗ ОДНОЙ СЕКУНДЫ. И к моему удивлению, великие люди древности, такие как Моисей, Ной, Авраам и т.д., - все ждали там, где были часы. Позже я увидела, что кто-то открыл ворота невесте, чтобы она вошла.  
 
Теперь вопрос: что означают ОДНА МИНУТА и ОДНА СЕКУНДА относительно времени Небес? 
 
"О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один" - Матфея 24:36. "Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет" – Матфея 24:42.
 
ШТОРМ
 
Когда я продолжала ожидать от Господа больше, с моими родителями, Господь показал больше мне относительно последнего часа. Так, 23-ьего ноября 2010 Господь сказал мне: 
 
"Я скоро пряду! Мир сокрушится высыханием моря, смертью рыб и исчезновением животных. Будут большие землетрясения, земля будет гореть огнем. У вас не будет убежища; Я позабочусь о тех, кто любит Меня".
И 3-ьего декабря 2010, в ванной комнате Господь сказал мне: "Шторм, о котором Я говорил тебе, начинается в Израиле, это переместится через Ближний Восток, потом на другие части мира". 
 
ГЛАВА 2
ВОСХИЩЕНИЕ
 
"Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" - 1 Коринфянам 15:51-53.
...
 
Господь Всемогущий пришел и взял меня в атмосферное небо и показал мне мир и сказал:   "Очень скоро мир сокрушится". И я увидела четырех ангелов в четырех углах земли. Они удалили невесту. И после того, как ангелы удалили невесту, Иисус, который был в воздухе, принял невесту и обнял ее. Затем луна стала черной и разделилась на три части. И во время этого восхищения невесты, что-то подобное апельсину поднялось над землей с двух сторон.  
 
ЕЩЕ О ВОСХИЩЕНИИ 
...
Вот что я видела; прежде всего, я увидела на небе самолет, и внезапно пилот и некоторые пассажиры исчезли, и самолет начал качаться в воздухе. Позже самолет перевернулся вверх дном и упал на землю. И все пассажиры, которые не смогли попасть в восхищение, были серьезно ранены, но они не умирали. Хотя они страдали от серьезной боли, но ни один из них не умер.  
 
Кроме того, Господь показал мне автомобиль, который перемещался, когда внезапно водитель исчез. Я видела в этом автомобиле себя, и часть металлического корпуса автомобиля была снесена, поскольку он врезался во столько объектов на пути после того, как водитель исчез.  Тогда я громко закричала Господу, чтобы Он пощадил меня, но Он сказал мне, что хотел, чтобы я испытала Его. Мое ухо было оторвано в результате несчастного случая, и у меня были серьезные травмы. Почти все пассажиры были ранены. Некоторые лишились рук, другие - ног.  Это было настолько ужасно. Господь позже коснулся моего уха и заменил его. Это было настолько болезненно до такой степени, что даже после видения я все еще чувствовала боль. 
 
Братья во Христе, я также видела в видении, что многие люди были готовы принять свою пищу (то есть дома, рестораны, офисы, и т.д.), и официанты и официантки, которые, как предполагалось, будут служить им, просто исчезли. Тогда тарелки с едой, готовой быть поданной, упали на пол, произведя шум и переполох всюду. И те, кто ждал своей еды и не смог попасть в восхищение, начали бежать, спасая свою жизнь, хотя никто их не преследовал.  
 
Я также видела много беременных женщин, которые не были восхищены, но их младенцы в их утробах исчезли, и женщины бежали вверх и вниз, стенали и не знали, что делать.  
 
Наконец, я увидел, что много демонов было выпущено в мир, и они ликовали и аплодировали себе. Тогда ГОСПОДЬ сказал мне: "После восхищения именно так демоны будут очень счастливы, потому что у них будет вся свобода, они хотят сделать свои злые вещи.  Поскольку Удерживающего (то есть Святого Духа) больше не будет". 
 
Братья, что-то серьезное собирается произойти в этом мире. И мы должны спасать свои жизни, что возможно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРИНЯТИЕ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА, как нашего Господа и Личного Спасителя, полностью сдавшись Ему. Христос говорит нам спасать свои жизни, как ангелы сказали Лоту и его семье в Бытие 19:17.
 
"Когда же вывели их вон, [то один из них] сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть".
 
Прежде, чем я закрою занавески, закрыв тему о восхищении: недавно у меня было еще одно видение восхищения. Я ехала из школы в автомобиле моего папы, и я услышала звук трубы, и все мы в автомобиле были восхищены. Но я видела, как люди бежали тут и там, и печально было то, что я видела хорошо обученных шимпанзе в военных формах, преследовавших человеческие существа, которые были созданы по подобию Бога. Это было очень печально.
 
Мои дорогие братья во Христе, пожалуйста, как следует используйте возможность сегодня, завтра может быть слишком поздно. Поскольку мы знаем: время не ждет.  Слово Бога говорит: "И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?" - Откровение 6:15-17.
 
ГЛАВА 3
ПЕРЕЖИВАНИЕ АДА
 
1-ого февраля 2011... Господь Иисус Христос появился в комнате и взял мою руку и попросил, чтобы я пошла с Ним. Я увидела, что мое тело легло на кровати и в то же самое время я шла с Господом Иисусом Христом в воздухе. 
 
...Господь Иисус Христос показал мне "великих людей", которые когда-то жили на этой земле, а теперь находятся в аду (такие как Папа Римский Иоанн Павел II, Майкл Джексон и другой "великий" человек, имя которого Господь попросил не называть).
 
Я также видела некоторых детей в аду, которых мучили демонические персонажи их любимых мультфильмов. Один ребенок был мучим персонажем из дневников Барби, когда она пошла на бал для прослушивания.  
Там в аду я видела некоторые из мультфильмов, которые дети обычно смотрели на земле.  Примеры - Бен 10 и некоторые другие корейские мультфильмы.  И некоторые персонажи в мультфильмах про Барби, которые были моими любимчиками, о которых я не знала раньше, что они были демонами, противостояли мне в аду и сказали: "Ты для нас, потому что ты раньше смотрела нас". Тогда я сказала им: "Да, я раньше смотрела вас, но теперь я - измененный человек". 
 
Но особый демон женского пола в виде Барби продолжала бросать мне вызов, пока я не смогла победить ее через власть, которую Господь дал мне.   И она упала в огонь.  
Позже я снова увидела Майкла Джексона, он был истязаем и кричал так, как раньше кричал, напевая на земле. И демоны смеялись над ним, говоря: "Ты раньше танцевал наш танец, а теперь ты стенаешь". И слово, которое Господь дал мне относительно Майкла Джексона, было такое: любой, кто танцевал способом, которым он раньше танцевал, дает свою душу демонам, потому что так ходят демоны в аду (я сама это видела в аду).
 
После того, как мы немного прошли, Господь показал мне одну известную ганскую актрису по имени Сьюзи Уильямс, которая умерла в 2005 году. Когда я увидела ее, ее пронзали копьем в интимную часть два демона, держа ее ноги. Фактически, это было очень серьезно. На земле она была очень красива, но жизнь без Христа бессмысленна и опасна.  
 
ЭПИЛОГ: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
...
Пришествие нашего Господа Иисуса Христос очень близко и неизбежно.  Поэтому я умоляю вас готовиться, независимо от того, день или ночь.
 
…Помните, что слово Бога говорит: 
 
"Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших" - Евреям 3:8.  
 
"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды".   – (1 Иоанна 1:9)  
 
"Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю" – Исайя 1:18.
Перевод Светланы Никифоровой