Всемирный призыв к молитве за Украину - SOS

Внимание всем кто не знает, что происходит на Украине ? Украинцы нуждаются сегодня в молитве, пожалуйста всем не равнодушным молитсь за Украину.  Люди просто пропадают c улиц. Есть уже 5-ть официально зарегистрированных смертей. Людей зверски избивает Беркут и надругается над ними. SOS SOS SOS 

Расстрел мирных граждан в Киеве, приб. 77 человек

Я живу на Украине почти 30 лет, до этого жил несколько лет в России. Но родился здесь на Украине. Я знаю, что в средствах массовой информации России есть много лжи, и я очень прошу людей которые умеют думать и анализировать не верить лжи которую распространяет Российское правительство. На Украине никогда не было конфликта между западом и востоком. Я спокойно могу приехать и на запад и на восток, и нет никаких проблем с языком, все это выдумки. Конечно же люди на востоке отличаются от западных, но не настолько, чтобы убивать друг друга. Весь конфликт, что возник на Украине это из-за нынешней, преступной власти.

Как бы власть не пыталась все это свалить на радикалов, но радикалов нет!  Они специально выдумали такую псевдо силу, чтобы скрывать свои грязные дела. Радикалы как их называют - это простой народ который вышел, чтобы сказать свою позицию. Конечно я понимаю и осознаю, что здесь задействована и геополитика. И войну ведут за Украину еще и другие силы такие как Россия возможно ЕС и США. Поэтому так много провакаций изнутри народа. Я много раз просмотрел видео там где расстреливает Беркут мирных граждан  и  сделал вывод, что те кто расстреливали, не были Украинцами! Почему я так думаю? Во первых у нашего Беркута нет такого снарежения и амуниции, это очень легко увидеть.                         На фото Украинский Беркут:

Беркут который расстрелял людей:

Во вторых, никакой Беркут Украинский не будет хладнокровно, даже за деньги убивать своих. Да возможно, в Украинском Беркуте и есть отморозки которые за деньги били мирных граждан, но я точно знаю, что у этих людей нет ненависти к Украинской символике такой как национальный флаг, к украинскому языку, к украинскому казачеству и.т.п. Поэтому мои дорогие Россияне, я обращаюсь к Вам, потому что я тоже наполовину Русский. Пожалуйста не верьте лжи, все проверяйте и да поможет вам Бог!  Список погибших с фото

( Илья Мост 21-02-2014 )


Кадры скандального видео издевательств над Михаилом Гаврилюком

Участник акций протеста на Майдане Михаил Гаврилюк, над которым издевались бойцы в форме МВД Украины, дал пресс-конференцию в штабе национального сопротивления оппозиции на Майдане.

Он сообщил, что в день потасовок 22 января отступал последним, пытаясь подбирать раненых. Его контузило гранатой и он попал в руки силовиков. "Схватили, затащили, повалили на землю и начали бить, ставили ноги на голову, фотографировались. Такое развлечение у них было. Били все по очереди. Потом отрезали чуб ножом", - рассказал Гаврилюк. 

При этом он сообщил, что среди милиционеров были и такие, кто пытались остановить издевательства. Но большинство хотело продолжать. "Когда надоело, затащили в автозак и увезли в участок. Из участка меня забрала скорая", - рассказал он. Три райотдела в Киеве не хотели принимать избитого активиста. 

Он отметил, что из больницы ему помогли уехать афганцы и активисты Автомайдана. При этом он подчеркнул, что он козак, а "козаки друг друга в беде не бросают". "Они отомстят за меня и эта месть будет страшной", - пообещал он.

Польский журналист покорил YouTube своими видеорепортажами с Грушевского

Утром в среду, 22 января, Маслянкевичу вместе с его оператором удалось записать уникальный видеорепортаж с Европейской площади - во время того, как Беркут и солдаты-срочники "зачищали" улицу Грушевского и, догоняя, избивали митингующих. Помимо того, что оператору удалось от начала и до конца запечатлеть этот эпизод на видео, Маслянкевич на протяжении всего времени комментировал происходящее в микрофон, а под конец сюжета сам бесстрашно подошел к десяткам силовиков и начал их расспрашивать: "Что вы делаете?!? Почему бьете? Вы же украинцы!".

Бывший офицер спецслужб дал свою оценку