Паха чемпион - Украина для Иисуса

Несколько лет назад Бог начал показывать мне картины об Украине, которые меня, мягко говоря, удивили. Ведь я всегда считал, что живу в цивилизованной стране, а видения, показанные мне, были похожи на ролики из интернета про события в Египте и Сирии. Огонь, кровопролитие, смерть, люди, ненавидящие друг друга, много лжи и суматохи.
 
Бог сказал мне, чтобы я не боялся этих дней, чтобы я был готов к такому развитию событий в моей стране, потому что на это есть Его воля. 
 
Я увидел, как одному демону была дана возможность распространять ложь среди людей. И эта ложь была настолько сладкой и выглядела такой достоверной, что люди буквально «проглатывали» её, принимая за правду.
 
Так же в этом видении были верующие, которым Бог говорил Своё слово, но они не слушали Его, потому что дали этой самой лжи захватить себя. В их жизнях  больше не было мира и  покоя. Они перестали говорить об Иисусе. Они всё время на кого-то роптали и были чем-то  недовольны. И всегда  искали тех, кто был бы с ними согласен.  
 
Но и тогда Бог не покидал их. Он всё время пытался привлечь к Себе внимание людей.
 
Потом я увидел нечто очень напоминающее  дракона, который очень быстро захватывал страну, подстрекая людей к насилию. А Бог, словно не замечал этого и продолжал спокойно говорить к своим детям, говорить о том, что это время благословенное, что им нужно рассказывать другим о Нём. Но уже тогда не все слышали Его слова.
 
Через несколько месяцев Бог показал мне ещё одну картину. Я увидел большое скопление людей в милицейской форме, и эти люди были крайне агрессивно настроены, они шли в наступление. Потом я переместился и увидел всё с другой стороны. Я увидел людей, которые были очень злы на милицию. Они кричали, кричали, будто из сердца, их крики были из-за боли, но боли не физической, а душевной.  Было такое чувство, что что-то их очень сильно тревожило, и они больше не могли сидеть дома, сложа руки.
 
Ещё через несколько месяцев Бог показал картину преследований евреев. Каким-то образом именно в этой суматохе у людей  появилась ненависть к евреям. Все вокруг начали говорить о евреях плохо, говорить,  что именно они виноваты во многих бедах страны. Я увидел, как народ начал избивать и убивать евреев. Это не делалось «в открытую», но многие люди, которые слышали об этом насилии, не были против него. Они говорили: "Пусть эти  жиды валят в свой Израиль!!!"
 
Последнее видение. 
Бог показал мне верующих, которые были очень напуганы такой ситуацией в стране. Из-за этого страха они потеряли общение с Богом, перестали слушать и слышать Его голос. И хотя из уст людей  звучали довольно правильные вещи  -  "Благослови страну", "Разрушь тьму", "Пусть восторжествует правда" -  они всё время говорили и говорили сами, будто не желая услышать голос Бога.
 
Потом Бог сказал мне: "Я благословляю Украину",  и, конечно, в мыслях я подумал: "Ну вот и хорошо, значит в стране всё нормализуется».  Но Бог показал совсем другую картину.  
 
Кроме всего прочего, я увидел, что люди в этой суматохе проснулись и начали мыслить как личности. Было такое чувство, что их встряхнули. И, несмотря на то,  что тьма "правила балом", я видел, какое множество ангелов окружало людей. Людей, которые способны были слушать Евангелие. С них как будто «спало» какое-то проклятие, что-то, что  не позволяло раньше им слушать и слышать слова об Иисусе. 
 
Я увидел, что Бога не волнует вандализм, бойня или мир в стране, я увидел, что всё, что Он делает, делается для спасения душ людей. 
 
Мое личное обращение к верующим.
 
Украина уже не будет прежней. Это нужно не понять, а просто принять. Всё что произошло на Украине, должно было произойти. Я удивляюсь тому, как верующие ожесточились, ослепли и склонны к насилию из-за ситуации на Украине. Люди  не видят полную картину происходящего. Молитесь и не ведитесь на провокации дьявола.  Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия. (2-е послание к Тимофею 1:7) 
 
  Мы должны понимать, что мы живём в последнее время, последнее время для этой земли, и мы должны принять тот факт, что лучше жизни на ней не будет. Беззаконие будет расти, природные катаклизмы будут усиливаться,  и сами люди будут всё больше и больше наполняться злобой и эгоизмом.
 
Не всё происходит сразу, и  это заслуга церкви, которая молится и благословляет нашу землю. Бог оттягивает время судов, по молитвам верующих, но все суды рано или поздно произойдут, хотим мы  этого или нет. 
 
Цель этой статьи, конечно же, не заставить вас поверить в это видение, а просто встряхнуть церковь, которая забыла, кем она должна быть. Церковь не должна быть ведома страхом и чувством мщения. Она должна являть ЛЮБОВЬ ОТЦА на эту землю. У Бога всё под контролем, не сомневайся в этом. 
 
  И услышите вы шум битвы неподалеку и узнаете о битвах вдалеке от вас.
Но смотрите, не тревожьтесь. Это всё должно произойти, но это ещё не конец.
Ибо поднимется народ на народ и царство на царство. Будет голод и землетрясения повсюду, но это будет лишь началом ваших испытаний, подобно тому, как женщина мучается в родах.
И предадут вас на мучения и смерть. Вас будут ненавидеть все народы, ибо вы Мои ученики.
Многие будут разочарованы и отвернутся от веры, они будут предавать и ненавидеть друг друга.
Появится множество лжепророков и многих обманут. Из-за того, что беззаконие будет возрастать, любовь многих учеников охладеет. Но тот, кто вытерпит всё до конца, спасён  будет. (Евангелие от Матфея 24:6-13)
автор: Гуров Павел (Паха 4емпион)
редактор: Inna Sen'kina (Бурный поток)
Источник: http://gsmchurch.com