Вы призваны быть пророком? - Джон Пол Джексон

Когда Елисей был призван пророком, он пахал на поле. 

 

Если поразмышлять об этом, он, должно быть, был необычным человеком. Он находился там с 12 парами волов — 24 крупных животных — все под его контролем, все держал в своих руках. Елисей не был маменьким сынком! Должно быть, он был довольно большим парнем, чтобы обращаться со всеми ними сразу. 

 

Елисей знал, что его призвали, потому что Илия подошел к нему, положил на него свою мантию и затем ушел. 

 

Я могу представить себе Елисея, кричащего: "Что ты со мной сделал?!"

 

И Илию, отвечающего: "Я ничего не сделал тебе. Это Господь делает". 

 

Несколько лет спустя, после того, как Илия был взят на небеса, Елисей получил мантию во второй раз. Он использовал ее, чтобы совершить чудо, спрашивая: "Где Господь Бог Илии?". Это было началом действия двойного помазания на Елисее. Он действительно совершил ровно в два раза больше чудес, в два раза больше знамений, в два раза больше всего, что сделал Илия. Он попросил у Бога эту двойную часть, и Господь дал ее ему. 

 

И это началось на поле, когда мантия была брошена на его плечи. 

 

 

Признаки вашего призвания

 

Если вы призваны быть пророком, одна из первых вещей, которые вы должны понять, - то, что призвание не делает вас абсолютно ничем особенным. Оно приносит вам потенциальный сбой — но не делает вас ничем особенным, потому что "много званых, а мало избранных" (Матфея 22:14). Это заявление очень верно в пророческой сфере. 

 

Что это за некоторые потенциальные признаки того, что вас призвал Бог быть пророком? Вы можете переживать сверхъестественные события, такие как трансы, посещения ангелов или взятие на небеса, как Павел. 

 

Люди могут начать говорить вам, что у вас "другой дух". Когда я был очень молод, люди говорили мне, что у меня другой дух. Я не понимал, о чем они говорили. Я думал: это потому что у меня темные волосы, а они белокурые или что-то подобное. В колледже люди сказали мне, что они боялись меня, потому что мои глаза, казалось, смотрели прямо сквозь них. 

 

"Ну, я не могу смотреть прямо сквозь вас!" - ответил я. Я понятия не имел. Я не сопоставлял какую-либо из тех вещей с наличием пророческого служения.

 

Подобно как Самуилу, Господь может явиться вам. Мало того, что Господь говорил с Самуилом, зовя его по имени, но 1 Царств 3 глава говорит, что Господь продолжал являться Самуилу в Силоме. 

 

Люди вокруг вас могут непреднамеренно начать намекать на ваше призвание. Они могут предположить, что вы странные. Они могут сказать: "Как ты узнал это? Это, должно быть, был Бог!" 

 

Тогда лидеры начнут признавать ваш дар. Но помните истину из Притч 18:17: Если у вас будет дар, то он создаст место для себя. Бог откроет вам дверь. Он - Тот, кто призвал вас — Он может дать осуществление Своего призыва в вашей жизни.  

 

 

Имейте в виду

 

Первая часть вашего обучения, как пророка - "призвание". Это - на вид неоднозначное время ходьбы вокруг и выполнения странных вещей, родители, не понимающие вас, друзья, не понимающие вас, супруги, не понимающие вас. Иногда, в зависимости от вашего выбора, вы становитесь лучшим человеком во время этой начальной "встряски"; иногда вы становитесь хуже. В 1980 году, когда у меня было первое посещение, я стал лучшим человеком, и моя жена была так счастлива! Она знала, что что-то произошло, потому что я не был тем же самым противным парнем, которым я был до того, как это произошло. Все начало поправляться: наши работы, наши бизнесы, наш брак, наши финансы. Со мной произошло что-то катастрофическое и хорошее, и это изменило наши жизни. 

 

Быть призванным в пророческое служение - не легкая вещь. Есть "пророческая кровь", вы проливаете ее, никто не знает об этом. Есть слезы, которые вы проливаете втайне, и в то время, когда вы проливаете их, кажется, что никто не понимает их. 

 

Но вот ключ: Бог - Тот, который призвал вас, и Он - Тот, который может принести тот призыв к осуществлению в вашей жизни. Библия говорит, что Он фактически хранит ваши слезы. Разве Он сделал бы это, если бы они не имели для Него значения? Не одна из них не потеряна. Поэтому, если вы имеете дело с какой-либо из трудностей, о которых мы говорили в этой статье, наберитесь храбрости. Бог - ваша поддержка, и Он может сделать так, что все будет работать на ваше благо.

 

 

Январь 2014 г.

© Перевод Светланы Никифоровой

Источник: http://outpouring.ru