Взять оружие или включить рассудок ? - Илья Мост

За день, новости атаковали мой разум: РФ захватило Крым , также о возможном нападении на Украину. Молясь Богу начал размышлять о том, смог бы я взять оружие,  (так как я еще военнообязанный) чтобы защитить Украину и семью. И я поймал себя на мысли, ведь это безумие, как я могу идти против своего же народа! Да я Украинец, мой папа Украинец, большую часть своей жизни прожил на Украине но я так же и Русский, моя мама 100% русская, все мои родственники по маминой линии живут в центральной России. Мой двоюродный брат воевал в Чечне. Мои племянники наверняка еще служат в армии РФ. Как я могу поднять свою руку на своих родственников? Это полное безумие! Если бы на нас напали например Китай то это можно было бы хоть как то объяснить, но сейчас моя внутренность взволнована я не могу предать свой народ,  Я  люблю Украину но я и люблю Русских потому что и там моя часть.

Я как никто знаю проблемы русских, вся эта цивилизация только в Москве и Сант-Петербурге, может быть еще в 10  крупных городах России но в глубинке там разруха и нищета. Помню когда мне было 6 лет, моя мама работала на швейной фабрике (Кировская обл. РФ) . Кушать в доме было нечего, мало того нужно было носить дрова для печки потому что мороз 30 градусов и ниже. Сложность еще заключалась в том, что дровеник где находились дрова был за 50 м от дома. Поэтому работа была каждый день для 6- ти летнего мальчика. Все, что я запомнил из школьной программы того времени это теорию эволюции человека и глубокое чувство голода.

Сегодня Русским надо понять, что Украинцы это не враги, не Бандеры и не Радикалы с немецкой свастикой. Украинцы такие же простые люди как и Русские. И Бог любит Русских точно так же как и Украинцев. Мои дорогие Россияне, я надеюсь что я имею право так обратится, вы заложники этой безбожной системы как и Украинцы. Просто Украинцы имели смелость первыми скинуть это иго рабства. Но поверьте ваш враг не Украина!  У нас общий враг – это коммунистический безбожный дух который управляет вашим правительством. Сегодня нам Славянам надо объединиться и выступить против этого духа. Дьявол хочет чтобы мы начали стрелять в друг друга, чтобы разделить земли и украсть и погубить души. Но Бог пришел, чтобы взыскать и спасти погибшее. Грядет великое пробуждение на Украину и Россию и дьявол знает об этом., поэтому он и хочет как можно больше забрать людей в ад.

Что нам нужно делать:

  • Перестать слушать пропаганду которую ведут Российские СМИ, черпать информацию из независимых источников.
  • Понять, что люди никогда не будут стрелять в друг друга, для этого нужна третья сторона. Вот именно эта третья сторона и является агрессором. Поэтому надо быть максимально сдержанным.
  • Молится, молится и молится, чтобы Бог вскрывал всякую ложь. Поймите, что это не борьба за какую -то земную территорию, это борьба межу светом и тьмою.
  • Постоянно призывать Международное сообщество для помощи.
  • Действовать в согласии Духа Святого. Да поможет нам Бог!

Илья Мост