Огонь сходит с неба на Украину.

Огонь сходит с неба на Украину.

Излияние язв на нечестие. И приходит конец власти тьмы. Колдуны падают один за одним.

Продолжайте молиться! Молитва будоражит духовный мир.

Приходят мощные ответы от Него.

Совет нечестивых и совет Ахитофела рушится прямо сейчас!!! Во имя Иешуа!

Свет пронзает тьму повсеместно.

Жизнь поглощает смерть везде. Бесы в панике, они не успевают рушить и убивать.

Бог поднял свое тело на битву. Тьма и свет. Битва кипит!

Зачем мятутся народы и цари замышляют тщетное? Не состоится и не сбудется. Сам Бог положит предел беспределу.

Сам Бог меняет атмосферу. Его узрит всякая плоть!

Слава сходит на иссохшее племя Израилево, и слабый говорит: "я силен", и бедный говорит: "я богат".

Идет мобилизация, абсолютно неожиданная для дьявола.

Поднимаются скрытые в тени генералы, и весь мир идет за ними.

Не сдавайся, Я рядом, ты в Моей руке!! И никто не похитит тебя от Меня.

Потоки, потоки, потоки…

Принимай, Земля, сходит слава,

Сходит сила,

Сходит свет.

Источник: https://sites.google.com/site/newstreamministries/home