Кен Мэлоун: Мы находимся в сезоне рождения

Это сдерживалось в течение долгого времени, но сезон новой жизни и изобилия сейчас на нас!

Когда я пишу это, мое тело дрожит под силой Святого Духа. Я был на встрече в Алтаре в Порт-Стрит Джо, штат Флорида, с Дэвидом и Синди Фернандес 15 августа 2014, когда я получил видение от Бога.

Я видел и слышал радикальный остаток Господа, беременного мечтами и видениями Бога. Они были беременны целями Бога на Земле.

Многие беременны просыпающимся возрождением для их страны, городов и семей. Другие беременны урожаем душ. Третьи беременны знамениями и чудесами. Еще есть те, кто беременен Его присутствием, ходатайством и дарами Святого Духа.


 

За пределами полного срока


«Друзья Бога», радикальный остаток, который я видел и вижу, - переходил полный срок. Что-то препятствует им родить цель Бога. Остаток не в состоянии родить. У остатка стон и тяжелый труд, как у женщины в боли рождаемости. Но никто не может родить.


 

Клеветник братьев


Внезапно я начал видеть, почему мы не могли родить. Клеветник братьев стоял там, стряпая обвинение против остатка. Сны и видения от Господа держатся заложниками в утробе сыновей и дочерей Господа этим обвинителем (см. Откровение 12 и Захария 3).

Обвинения были сильными и требовательными, возвращаясь на много поколений назад. Некоторые сны и видения были в утробе остатка в течение десятилетий. Некоторые уже прошли через поколения, но еще не родились. Многие сны и видения высвободят нации и принесут пробуждение в поколение и даже в грядущие поколения.


 

Суд, выпущенный против клеветника

 

Потом я услышал, что Господь сказал: "Я заграждаю рот разрушителя, и Я утвержу трон праведности и поклонения на земле". В мой дух высвободилась радость, когда я услышал, что Господь выпустил месть нашего Бога против обвинителя братьев (см. Исайю 61:2).



Сезон рождения

 

После этого видения/слова я искал, в каком еврейском месяце мы находимся. Это было 19-го Ава. В древнееврейском календаре Ава - месяц РОЖДЕНИЯ.



Война за жатву

 

Клеветник воюет против вашего урожая. Но это - ваш сезон, чтобы родить, чтобы одержать победу.


 

Мы должны вступить в место Исайи 54:1-3:


 

"Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь.

Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои; ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города".

Не пытайтесь ответить обвинителю, основываясь на вашей заслуге или праведности. Наш ответ основан на праведной Крови Иисуса, которая была пролита для прощения грехов.
 


Стратегия: родовые муки, чтобы одержать победу

 

Важно, чтобы в этом сезоне вы вступили во время поклонения.


 

Я хочу призвать:

• Церкви, пасторы – в воскресенье посвятите все служение прославлению. Поощряйте собравшихся делать ударение на прославление ради жатвы и ради пробуждения в вашем городе.

• Друзья Бога • Молитвенные группы – Проводите время, вступая в "Гусли и Чашу" (Прославление и ходатайство – Откровение 5:8) и рождайте цели Бога.

• Команды прославления – Лидеры прославления, соберите свою команду, чтобы войти в прославление и возвеличить Господа.

• Дома молитвы – Вы - важная часть этого. Войдите в место поклонения ради жатвы душ в вашем регионе.

• Домашние группы – Делайте упор на прославление. Нам нужен ваш голос, чтобы достигнуть небес.

• Семьи – Восстановите алтарь поклонения в вашем доме. Это отопрет сны и видения, которыми вы беременны.

• Бизнес-лидеры – Отделяйте время, чтобы поклоняться Господу в вашем офисе или с вашими сотрудниками. Откройте скрытые ресурсы небес в вашем бизнесе.

 


22 августа 2014