Оригинальный Иисус - очень скоро!

В ранние годы церкви, внутренняя свобода человека была опаснее, атомной бомбы. Потому, что дьявол знал принцип размножения. Бог создал все на этой земле, чтобы оно без проблем плодилось и размножалось. И когда, дьявол понял, что Царство Божье не остановить на земле, он изменил тактику. Создание гибридного верующего - он вроде верующий но "полуфабрикатный" , Т.e есть часть Бога, есть часть дьявола, и есть часть человека. В таком состоянии он тоже будет приносит плоды, но "полуфабрикатные". Вот поэтому мы видим сегодня кучу безжизненных церквей которые плодят таких же как они сами. Для того, чтобы не заблудиться необходимо пойти к первоисточнику.

 

««Почему вы зовёте Меня „Господи! Господи!”, но не исполняете того, что Я говорю? Вот кому подобен каждый, кто приходит ко Мне, слушает и исполняет Мои слова: он подобен человеку, который копает глубоко и строит дом на прочной скале. И если случится наводнение, хлынет вода на дом, стараясь смыть, она его не сдвинет, так как он хорошо построен. Но тот, кто слушает, но не исполняет того, что Я говорю, подобен человеку, не строящему дом на прочной скале. И если случится наводнение, то его дом падает и разваливается».»

Лука 6:46-49 RSP 

 

Я хочу спросить как глубоко ты копал когда начал свое строительство? Когда строится здание, необходимо копать вниз а не вверх! На копку могут уйти годы! И это не процесс времени, это процесс факта встречи с Камнем. В Израиле строили фундамент на скале. Но чтобы добраться до скалы, необходимо было потрать время и силы. Ты видел как строятся большие здания? Копают огромные котлованы а потом еще забивают сваи и на это уходит довольно много времени. А со стороны стоит просто заборчик за которым вообще не видно котлована. И многие даже не подозревают что в скором времени там будет высоченное здание. Бог еще не закончил строительство, это только начало фундамента. Вот почему так много подделки но мало оригинала, потому что оригинал забивает сваи и углубляется. Но Его время приходит! И многие самородки восстанут и будут творить великие чудеса и знамения. Только за 2015 год я видел больше чудес чем за всю свою христианскую жизнь, и это не моя заслуга а Его милость. Мы ничего еще не видели, это только начало строительства!